У меня претензия к работе сотрудников отделений. Есть у меня потребительский кредит. Кое-как, но платила (да, с задержками, но не пропадала). Погасила 55 тысяч рублей из 140 тысяч. В прошлом месяце сильно заболела, платить по кредиту было нечем. Неоднократно писала обращения в банк с просьбой реструктуризировать долг, но ни разу ВТБ не шёл навстречу.
В этот раз пошла в отделение ВТБ в Краснодаре. Специалист выслушал меня и рекомендовал обратиться с заявлением на реструктуризацию через месяц. «Наверное, он что-то знает», – подумала я и пошла ждать.
Весь этот месяц мне названивают сотрудники ВТБ из отдела работы с просроченной задолженностью, угрожают передачей долга коллекторам и арестом имущества. Столичные сотрудники банка буквально насмехаются над тем, что мне кто-то что-то пообещал в краснодарском филиале.
Обращаюсь к руководству банка через открытые источники. Ежемесячный платёж в размере 4 100 рублей стал неподъёмным для меня. Прошу реструктуризировать долг или предложить какое-нибудь другое адекватное решение. Платить не отказываюсь, прошу понимания и помощи. И обратите внимание на то, как общаются ваши подчинённые с клиентами: на мой взгляд, угрозы и шантаж для столь крупного банка неприемлемы.
Копия обращения отправлена в банк и в Центробанк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны