Клиентом банка «Санкт-Петербург» стал в 2006 году. После повышения стоимости проезда в метро решил оформить единую карту петербуржца, так как весь город обклеен плакатами с обещанием скидки на проезд при его оплате этой картой.
Первая неприятность. Никак не удавалось добавить карту «МИР» в Samsung Pay, и я обратился за помощью к сотрудникам служб поддержи банка и «Самсунга». Они оказались абсолютно бесполезны, справился сам, прописав карту через NFC.
Вторая неприятность. Трамвайные спецвалидаторы карту не видят, так что оплата не проходит. В службе поддержки банка советуют обратиться в Горэлектотранс, Горэлектотранс – в банк. Один из сотрудников банка предположил, что карту заблокировали. Какая блокировка при первом использовании?
Неприятность третья. Валидатор в метро распознаёт только карты, а смартфоны – нет, поэтому получить скидку не получается.
Неприятность четвёртая. 14 января на станции метро «Лесная» оплатил проезд картой «МИР» банка «Санкт-Петербург». Однако банк дважды списал со счёта 39 рублей за одну минуту. Обратился в службу поддержку, ответили: «14 января операции на сумму 39 рублей не зафиксированы». Оператор «горячей линии» подтвердил наличие двойного списания, но посоветовал связаться с Метрополитеном. В метрополитене справедливо отметили, что терминалы принадлежат банку, так что от них ничего не зависит.
Через неделю добился регистрации обращения, но ответа так и нет. Банк, видимо, рассчитывает на то, что я забуду об этих несчастных 39 рублях. Нет, не забуду. Добьюсь возврата, а потом закрою счёт и открою карту в другом банке.
Пользуюсь услугами банка «Санкт Петербург». В этот банк я обратилась после негативного опыта обслуживания в другом банке. Приятное впечатление от вежливого персонала, который приветливо встречает, выслушивает каждого клиента, а также внимательно следит за очередью, если она возникает.
Хочется хорошо отозваться про смс-уведомления и мгновенное поступление денег на счёт. Этот сервис работает как часы. На личном опыте убедилась, что банк отличный, поэтому рекомендую его всем знакомым!
Два банка мне не смогли оформить ипотеку. Я работаю, у меня большой стаж работы, но есть одно но: я моряк и сотрудники в банке мне сказали, что есть какие-то трудности с подтверждением моих доходов. Начал читать форумы, отзывы про банки, которые работают с заёмщиками-моряками. В итоге, пошёл в банк «Санкт-Петербург», предоставил копию контракта, выписку со счёта. Менеджер в принципе не испугался моей занятости, как в других банках, сразу мне ответил, что банк кредитует моряков. В итоге кредит мне одобрили. Во многом советую другим банкам равняться на банк «Санкт-Петербург».
Клиентом банка «Санкт-Петербург» стал в 2006 году. После повышения стоимости проезда в метро решил оформить единую карту петербуржца, так как весь город обклеен плакатами с обещанием скидки на проезд при его оплате этой картой.
Первая неприятность. Никак не удавалось добавить карту «МИР» в Samsung Pay, и я обратился за помощью к сотрудникам служб поддержи банка и «Самсунга». Они оказались абсолютно бесполезны, справился сам, прописав карту через NFC.
Вторая неприятность. Трамвайные спецвалидаторы карту не видят, так что оплата не проходит. В службе поддержки банка советуют обратиться в Горэлектотранс, Горэлектотранс – в банк. Один из сотрудников банка предположил, что карту заблокировали. Какая блокировка при первом использовании?
Неприятность третья. Валидатор в метро распознаёт только карты, а смартфоны – нет, поэтому получить скидку не получается.
Неприятность четвёртая. 14 января на станции метро «Лесная» оплатил проезд картой «МИР» банка «Санкт-Петербург». Однако банк дважды списал со счёта 39 рублей за одну минуту. Обратился в службу поддержку, ответили: «14 января операции на сумму 39 рублей не зафиксированы». Оператор «горячей линии» подтвердил наличие двойного списания, но посоветовал связаться с Метрополитеном. В метрополитене справедливо отметили, что терминалы принадлежат банку, так что от них ничего не зависит.
Через неделю добился регистрации обращения, но ответа так и нет. Банк, видимо, рассчитывает на то, что я забуду об этих несчастных 39 рублях. Нет, не забуду. Добьюсь возврата, а потом закрою счёт и открою карту в другом банке.
Пользуюсь услугами банка «Санкт Петербург». В этот банк я обратилась после негативного опыта обслуживания в другом банке. Приятное впечатление от вежливого персонала, который приветливо встречает, выслушивает каждого клиента, а также внимательно следит за очередью, если она возникает.
Хочется хорошо отозваться про смс-уведомления и мгновенное поступление денег на счёт. Этот сервис работает как часы. На личном опыте убедилась, что банк отличный, поэтому рекомендую его всем знакомым!