26 апреля через приложение МТС Банка отправила деньги с карты «МТС Деньги» на счёт в банке. Уйти перевод ушёл, а на счёт не дошёл, только узнала об этом, когда позвонил представитель банка и спросил, буду ли я платить по кредиту. Зашла в приложение и убедилась, что счёт пуст. Тут выяснилось, что я полгода как отправляла деньги с ошибкой в собственных персональных данных: в шаблоне фамилия указана с ошибкой. Однако в прошлые разы деньги успешно доходили, но не нынче.
Позвонила на «горячую линию». В течение последующего часа меня семь раз переключали от одного оператора другому. В итоге всё закончилось рекомендацией дойти до офиса банка и разыскать платёж. Спросила, почему платёж не вернулся на счёт, с которого был отправлен. Ведь если была ошибка, то деньги автоматически возвращаются в течение пяти дней, а прошло уже 12. На это никакого ответа не последовало.
Специалист в офисе была явно не заинтересована в общении со мной. Она даже не слушала меня! Когда я прервала рассказ на половине, она предложила написать претензию. После того как я закончила писать, уточнила, может ли она найти деньги, ведь код транзакции известен. Девушка заявила, что приложение не банковское, поэтому розыск надо вести через салон связи МТС. Однако перевод-то банковский, причём тут салон связи?
В итоге ни там, ни там найти деньги не удалось. Посоветовали дождаться окончания праздников: «Может, ещё придут деньги». Ну и сервис! Больше обслуживаться у вас не хочу, вам плевать на клиентов.
Третий раз покупаю товар в рассрочку (а, по сути, в кредит) от МТС Банка. В первые два раза мне как-то удалось отказаться от навязанных дополнительных услуг и вернуть деньги, нынче – никак. Неужели 2 200 рублей банку дороже, чем репутация?
Суть в следующем. На сайте сетевого магазина выбрал «Товар в рассрочку», заполнил анкету, указал кредитором МТС Банк. В «настройках» кредита убрал две галочки: на страхование жизни и на страхование от потери работы. Дождался доставки товара в магазин и поехал его забирать и подписывать кредитный договор.
Подошёл к кредитному брокеру, который так организовал оформление документов, что не согласиться с чем-то просто невозможно. Брокер успокоил: «Соглашайтесь, потом отмените ненужное, и банк вернёт деньги». После получения договора MVD6*9*9*/0*1/20 на электронную почту в виде PDF-файла радость от хорошей покупки померкла, так как, например, заявление на отказ от страховки надо писать в офисе страховщика, который находится на другом конце Питера, а заявление на отказ от дополнительных банковских услуг – в офисе МТС Банка. Квест на несколько часов.
Прошу дистанционно отключить «Кредитного помощника» (стоимостью 800 рублей) и «SMS-Банк-Инфо» (стоимостью 1 400 рублей).
Также прошу закрыть счёт **** 0127. Заявку № 2839430 оставлял в начале декабря, но до сих пор ничего не произошло. И ещё хочу дать совет заёмщикам банка: внутрибанковский перевод идёт несколько дней, поэтому кладите деньги на счёт заранее.
Второго октября 2014 года в салоне МТС оформил кредитную карту, которой почти не пользовался. Лишь несколько раз сделал несколько покупок на тысячу рублей, последний раз «пластиком» пользовался в октябре 2016 года. Потом вносил обязательные платежи, которые были необременительными для меня.
В апреле 2018 года на кредитку было наложено обременение по исполнительному листу. 27 апреля через третьих лиц погасил оставшуюся задолженность и больше картой не пользовался.
Второго октября банк списал 700 рублей в счёт оплаты обслуживания. Об этом банк никак меня не уведомил, об образовавшейся задолженности я узнал в ноябре, когда получил сообщение с требованием внести минимальный платёж в размере 100 рублей до 20 ноября. Я попытался связаться с «горячей линией» банка, чтобы выяснить, за что я оказался должен, не смог, и решил просто внести эти сто рублей, погоды они мне не сделают.
21 ноября деньги ушли на счёт в ФССП, и банк начислил штраф в размере 1 000 рублей за невнесение обязательного платежа. Актуальный размер задолженности – 1 758 рублей 36 копеек. Обратился в отделение банка с письменным заявлением на отмену штрафа, так как обременение было снято со счёта в период с 20 по 25 декабря. Из-за технических особенностей работы системы деньги успели списать до снятия обременения, хотя формально долга уже никакого перед исполнительными органами не было.
Несмотря на мои обращения, банк передал данные о просрочке в БКИ, а долг – коллекторам. Прошу аннулировать штраф, засчитать внесение обязательного платежа и исправить информацию в кредитной истории.
26 апреля через приложение МТС Банка отправила деньги с карты «МТС Деньги» на счёт в банке. Уйти перевод ушёл, а на счёт не дошёл, только узнала об этом, когда позвонил представитель банка и спросил, буду ли я платить по кредиту. Зашла в приложение и убедилась, что счёт пуст. Тут выяснилось, что я полгода как отправляла деньги с ошибкой в собственных персональных данных: в шаблоне фамилия указана с ошибкой. Однако в прошлые разы деньги успешно доходили, но не нынче.
Позвонила на «горячую линию». В течение последующего часа меня семь раз переключали от одного оператора другому. В итоге всё закончилось рекомендацией дойти до офиса банка и разыскать платёж. Спросила, почему платёж не вернулся на счёт, с которого был отправлен. Ведь если была ошибка, то деньги автоматически возвращаются в течение пяти дней, а прошло уже 12. На это никакого ответа не последовало.
Специалист в офисе была явно не заинтересована в общении со мной. Она даже не слушала меня! Когда я прервала рассказ на половине, она предложила написать претензию. После того как я закончила писать, уточнила, может ли она найти деньги, ведь код транзакции известен. Девушка заявила, что приложение не банковское, поэтому розыск надо вести через салон связи МТС. Однако перевод-то банковский, причём тут салон связи?
В итоге ни там, ни там найти деньги не удалось. Посоветовали дождаться окончания праздников: «Может, ещё придут деньги». Ну и сервис! Больше обслуживаться у вас не хочу, вам плевать на клиентов.
Третий раз покупаю товар в рассрочку (а, по сути, в кредит) от МТС Банка. В первые два раза мне как-то удалось отказаться от навязанных дополнительных услуг и вернуть деньги, нынче – никак. Неужели 2 200 рублей банку дороже, чем репутация?
Суть в следующем. На сайте сетевого магазина выбрал «Товар в рассрочку», заполнил анкету, указал кредитором МТС Банк. В «настройках» кредита убрал две галочки: на страхование жизни и на страхование от потери работы. Дождался доставки товара в магазин и поехал его забирать и подписывать кредитный договор.
Подошёл к кредитному брокеру, который так организовал оформление документов, что не согласиться с чем-то просто невозможно. Брокер успокоил: «Соглашайтесь, потом отмените ненужное, и банк вернёт деньги». После получения договора MVD6*9*9*/0*1/20 на электронную почту в виде PDF-файла радость от хорошей покупки померкла, так как, например, заявление на отказ от страховки надо писать в офисе страховщика, который находится на другом конце Питера, а заявление на отказ от дополнительных банковских услуг – в офисе МТС Банка. Квест на несколько часов.
Прошу дистанционно отключить «Кредитного помощника» (стоимостью 800 рублей) и «SMS-Банк-Инфо» (стоимостью 1 400 рублей).
Также прошу закрыть счёт **** 0127. Заявку № 2839430 оставлял в начале декабря, но до сих пор ничего не произошло. И ещё хочу дать совет заёмщикам банка: внутрибанковский перевод идёт несколько дней, поэтому кладите деньги на счёт заранее.