Как индивидуальный предприниматель пользовался услугами банка «Санкт-Петербург» до тех пор, пока тарифная политика изменилась не в пользу клиента. Во время пользования расчётным счётом исправно оплачивал все комиссии, так что никаких задолженностей не было.
Первая неприятность – отсутствие возможности закрыть счёт дистанционно. Мне 65 лет, и поход в офис банка далеко не самая безопасная затея для здоровья, однако альтернативу не предложили.
Главная же проблема касается непонятной задолженности. Специалист в офисе предупредил, что для закрытия счёта нужно перевести остаток средств на счёт в другом банке. Я это сделал удалённо и после этого никаких операций в «Санкт-Петербурге» не совершал. Тот же специалист заверил, что, если не будет никаких движений по счёту, не будет и никаких комиссий.
Через некоторое время получил от банка письмо с требованием заплатить 15 000 рублей. Ровно. Основания не указаны: ни ссылки на пункт в тарифном плане, ни указания пункта в договоре – ничего. При этом в тарифах нет информации о том, что за закрытие счёта банк взимает какую-либо комиссию, и эту информацию подтвердил оператор «горячей линии», на которую я позвонил в попытке выяснить причину выставления этого счёта.
Однако ничего не прояснилось. Оператор заявил, что информацию я смогу получить только при личном визите в офис с паспортом и документами на ИП. Ехать я отказался и попросил представить информацию в письменном виде со ссылками на договор и тарифный план. Готов получить его в электронном или бумажном виде. Оператор зафиксировал обращение, записал мой номер телефона и пообещал, что со мной свяжется руководство для дальнейшей беседы, но пока никто не позвонил.
Мало того, что банк не даёт закрыть счёт дистанционно, так ещё и гоняет пожилого (уже бывшего) клиента для выяснения причин появления задолженности. Ощущение, что это такая попытка заставить человека заплатить, лишь бы поскорее расстаться с банком. Прошу прислать объяснения в письменном виде!
Много лет получаю зарплату на карту банка «Санкт-Петербург». В июне в период с 19-го по 28-е число через приложение «Тинькофф» сделал несколько переводов на карту Тинькофф Банка с карты «Санкт-Петербурга». О наличии комиссии приложение не предупредило. Так как за аналогичные переводы на карты других банков никогда не платил никаких комиссий, решил, что и эти бесплатные. Однако «Санкт-Петербург» списал в качестве комиссии 1 500 рублей, о чём я узнал путём калькуляции входящих и исходящих сумм и остатка.
Оказалось, что с 15 июня банк изменил тариф, и теперь переводы с карты на карту платные. Приложение «Санкт-Петербурга» почти не пользуюсь, поэтому уведомление об этом не видел, а если бы банк прислал в SMS-сообщении уведомление об изменении тарифов, я бы зашёл, увидел и отказался от переводов.
25 июня оставил претензию № В- 169251-C2V7B3 с просьбой вернуть комиссию, но получил отказ. Читая ответ (набор юридических терминов), заподозрил, что специалист просто не вник в суть претензии. На повторную претензию получил такой же ответ.
Крайне разочаровало отношение банка к клиенту. Как рекламу отправлять – так и телефон вспомнят, и письмо отправят. Как важную информацию сообщить – так только один канал, наиболее редко используемый клиентами. Ну и, конечно, подход к зарплатному клиенту разочаровал: могли бы пойти навстречу да вернуть деньги.
В первый раз оформлял автокредит в течение 20 минут. Правда, кредит был уже одобрен, а документы были заранее приготовлены. Пришёл, ознакомился с условиями, подписал договор.
Деньги в автосалон были перечислены мгновенно. Через 20 минут на руках была платёжка, которая это подтверждала. Спустя год после оформления первого кредита обратился в банк, отправив по электронной почте письмо с заявкой на второй кредит.
Спустя два часа заявку одобрили. Мне предложили удобное время для оформления договора, а узнав, что я приеду на машине, зарезервировали для меня место на паркинге.
Оформление снова заняло около 20 минут, деньги ушли мгновенно. Сразу выдали мне платёжку. Благодарю за внимание к клиенту и индивидуальный подход! Продолжайте в том же духе!
Как индивидуальный предприниматель пользовался услугами банка «Санкт-Петербург» до тех пор, пока тарифная политика изменилась не в пользу клиента. Во время пользования расчётным счётом исправно оплачивал все комиссии, так что никаких задолженностей не было.
Первая неприятность – отсутствие возможности закрыть счёт дистанционно. Мне 65 лет, и поход в офис банка далеко не самая безопасная затея для здоровья, однако альтернативу не предложили.
Главная же проблема касается непонятной задолженности. Специалист в офисе предупредил, что для закрытия счёта нужно перевести остаток средств на счёт в другом банке. Я это сделал удалённо и после этого никаких операций в «Санкт-Петербурге» не совершал. Тот же специалист заверил, что, если не будет никаких движений по счёту, не будет и никаких комиссий.
Через некоторое время получил от банка письмо с требованием заплатить 15 000 рублей. Ровно. Основания не указаны: ни ссылки на пункт в тарифном плане, ни указания пункта в договоре – ничего. При этом в тарифах нет информации о том, что за закрытие счёта банк взимает какую-либо комиссию, и эту информацию подтвердил оператор «горячей линии», на которую я позвонил в попытке выяснить причину выставления этого счёта.
Однако ничего не прояснилось. Оператор заявил, что информацию я смогу получить только при личном визите в офис с паспортом и документами на ИП. Ехать я отказался и попросил представить информацию в письменном виде со ссылками на договор и тарифный план. Готов получить его в электронном или бумажном виде. Оператор зафиксировал обращение, записал мой номер телефона и пообещал, что со мной свяжется руководство для дальнейшей беседы, но пока никто не позвонил.
Мало того, что банк не даёт закрыть счёт дистанционно, так ещё и гоняет пожилого (уже бывшего) клиента для выяснения причин появления задолженности. Ощущение, что это такая попытка заставить человека заплатить, лишь бы поскорее расстаться с банком. Прошу прислать объяснения в письменном виде!
Много лет получаю зарплату на карту банка «Санкт-Петербург». В июне в период с 19-го по 28-е число через приложение «Тинькофф» сделал несколько переводов на карту Тинькофф Банка с карты «Санкт-Петербурга». О наличии комиссии приложение не предупредило. Так как за аналогичные переводы на карты других банков никогда не платил никаких комиссий, решил, что и эти бесплатные. Однако «Санкт-Петербург» списал в качестве комиссии 1 500 рублей, о чём я узнал путём калькуляции входящих и исходящих сумм и остатка.
Оказалось, что с 15 июня банк изменил тариф, и теперь переводы с карты на карту платные. Приложение «Санкт-Петербурга» почти не пользуюсь, поэтому уведомление об этом не видел, а если бы банк прислал в SMS-сообщении уведомление об изменении тарифов, я бы зашёл, увидел и отказался от переводов.
25 июня оставил претензию № В- 169251-C2V7B3 с просьбой вернуть комиссию, но получил отказ. Читая ответ (набор юридических терминов), заподозрил, что специалист просто не вник в суть претензии. На повторную претензию получил такой же ответ.
Крайне разочаровало отношение банка к клиенту. Как рекламу отправлять – так и телефон вспомнят, и письмо отправят. Как важную информацию сообщить – так только один канал, наиболее редко используемый клиентами. Ну и, конечно, подход к зарплатному клиенту разочаровал: могли бы пойти навстречу да вернуть деньги.