12 февраля 2019 года переводом с карты Т-Банка на карту банка «Санкт-Петербург» отправил 14 тысяч рублей для погашения ежемесячного платежа по ипотечному кредиту. Банк-отправитель успешно обработал операцию и прислал мне соответствующую квитанцию.
3 октября повторил операцию (нашёл в истории переводов шаблон и нажал «Повторить»). Т-Банк снова прислал квитанцию, подтверждающую проведение перевода.
Если в первый раз банк-получатель нормально обработал входящий перевод, то во второй – деньги потерял. Из-за этого по кредитному договору образовалась просрочка. Трижды ходил в отделение банка «Санкт-Петербург» и четыре раза звонил на «горячую линию». Специалист в головном офисе на Малоохтинском проспекте обвинил меня в проведении «серых» операций по легализации каких-то средств. Это что за правила корпоративного обслуживания? После этого операторы службы поддержки потребовали указать детали перевода, которые не формируются в соответствии с банковским регламентом.
24 ноября приехали вместе с держателем карты Т-Банка в тот же офис и принесли выписку с его счёта и квитанцию, подтверждающую перевод. Менеджер сделал копию заявления, в котором я попросил вернуть 14 тысяч рублей отправителю перевода. Копия заявления на руках есть, но мало что значит, так как ответа от банка не последовало, деньги не вернули.
Во время третьего визита какой-то крайне неадекватный специалист пытался доказать, что деньги отправлялись с карты банка «Санкт-Петербург» на карту Т-Банка.
Прошу зачислить 14 тысяч рублей на карту «Санкт-Петербурга» или вернуть в Тинькофф. Сделайте хоть что-нибудь! Почему если клиент просрочит платёж, так сразу штраф, пени и кары небесные. Как вы деньги теряете, так два месяца никто не чешется – и это в порядке вещей?
Во время карантина отправил заявку на оформление отсрочки на три месяца, и банк согласовал её без дополнительных условий. Трижды уточнял это по разным каналам – ответ не менялся. По новому графику платежей платёж увеличился примерно на две тысячи и составил 29 803 рубля.
Вот один из ответов от шестого мая: «Вам согласована отсрочка с 28.04 по 29.06 по кредитному договору № 0186-19-001559. Ближайший платёж по графику 28.07. По условиям отсрочки, срок кредита не увеличивается, задолженность распределяется равномерно по платежам».
27 июля внёс чуть больше, чем указано в графике, а через пару дней получил push-уведомление о наличии просроченной задолженности. Сразу внёс недостающую сумму и стал разбираться.
Оператор «горячей линии» сообщил, что платёж не 29 803 рубля, а 30 600 рублей. Однако о таком изменении графика платежей банк меня не уведомлял! Более того, в интернет-банке и в мобильном приложении висит согласованный в апреле график платежей, и там ни слова о 30 600 рублях.
Я добросовестный заёмщик с отличной кредитной историей, не допустил ни одной просрочки ни по одному счёту. Из-за копеечной просрочки, которая произошла по непонятным причинам, банк испортил мою безупречную репутацию.
Целый месяц вёл переговоры с банком, пытаясь восстановить статус-кво, но сотрудники просто не понимают, в чём проблема. Информацию из интернет-банка игнорируют, передавать претензии начальству отказываются, проблему не решают. Я уже дважды заплатил больше, чем указано в графике, и банк это не смущает.
Так как дальнейшие переговоры считаю бессмысленными, отправил жалобу в Центробанк.
Брали ипотеку в банке «Санкт-Петербург». После погашения нужно было снять обременение. На сайте указаны шесть телефонных номеров отдела ипотечного кредитования, который даёт консультации по этим вопросам.
Я два дня пыталась дозвониться по этим телефонам в банк. Совершила порядка тридцати звонков. На вторые сутки мне удалось дозвониться. Где-то на середине разговора связь была прервана по неизвестным причинам. А ведь я не из леса звонила, где связь барахлит. В общем, попробовала ещё несколько раз дозвониться – безуспешно. А банк мне так и не перезвонил.
12 февраля 2019 года переводом с карты Т-Банка на карту банка «Санкт-Петербург» отправил 14 тысяч рублей для погашения ежемесячного платежа по ипотечному кредиту. Банк-отправитель успешно обработал операцию и прислал мне соответствующую квитанцию.
3 октября повторил операцию (нашёл в истории переводов шаблон и нажал «Повторить»). Т-Банк снова прислал квитанцию, подтверждающую проведение перевода.
Если в первый раз банк-получатель нормально обработал входящий перевод, то во второй – деньги потерял. Из-за этого по кредитному договору образовалась просрочка. Трижды ходил в отделение банка «Санкт-Петербург» и четыре раза звонил на «горячую линию». Специалист в головном офисе на Малоохтинском проспекте обвинил меня в проведении «серых» операций по легализации каких-то средств. Это что за правила корпоративного обслуживания? После этого операторы службы поддержки потребовали указать детали перевода, которые не формируются в соответствии с банковским регламентом.
24 ноября приехали вместе с держателем карты Т-Банка в тот же офис и принесли выписку с его счёта и квитанцию, подтверждающую перевод. Менеджер сделал копию заявления, в котором я попросил вернуть 14 тысяч рублей отправителю перевода. Копия заявления на руках есть, но мало что значит, так как ответа от банка не последовало, деньги не вернули.
Во время третьего визита какой-то крайне неадекватный специалист пытался доказать, что деньги отправлялись с карты банка «Санкт-Петербург» на карту Т-Банка.
Прошу зачислить 14 тысяч рублей на карту «Санкт-Петербурга» или вернуть в Тинькофф. Сделайте хоть что-нибудь! Почему если клиент просрочит платёж, так сразу штраф, пени и кары небесные. Как вы деньги теряете, так два месяца никто не чешется – и это в порядке вещей?
Во время карантина отправил заявку на оформление отсрочки на три месяца, и банк согласовал её без дополнительных условий. Трижды уточнял это по разным каналам – ответ не менялся. По новому графику платежей платёж увеличился примерно на две тысячи и составил 29 803 рубля.
Вот один из ответов от шестого мая: «Вам согласована отсрочка с 28.04 по 29.06 по кредитному договору № 0186-19-001559. Ближайший платёж по графику 28.07. По условиям отсрочки, срок кредита не увеличивается, задолженность распределяется равномерно по платежам».
27 июля внёс чуть больше, чем указано в графике, а через пару дней получил push-уведомление о наличии просроченной задолженности. Сразу внёс недостающую сумму и стал разбираться.
Оператор «горячей линии» сообщил, что платёж не 29 803 рубля, а 30 600 рублей. Однако о таком изменении графика платежей банк меня не уведомлял! Более того, в интернет-банке и в мобильном приложении висит согласованный в апреле график платежей, и там ни слова о 30 600 рублях.
Я добросовестный заёмщик с отличной кредитной историей, не допустил ни одной просрочки ни по одному счёту. Из-за копеечной просрочки, которая произошла по непонятным причинам, банк испортил мою безупречную репутацию.
Целый месяц вёл переговоры с банком, пытаясь восстановить статус-кво, но сотрудники просто не понимают, в чём проблема. Информацию из интернет-банка игнорируют, передавать претензии начальству отказываются, проблему не решают. Я уже дважды заплатил больше, чем указано в графике, и банк это не смущает.
Так как дальнейшие переговоры считаю бессмысленными, отправил жалобу в Центробанк.