Хочу рассказать о бонусной программе «Спасибо».
Согласно её правилам, для достижения максимального уровня, «Больше, чем спасибо», в течение осени я должен был выполнить четыре задания: потратить более 5 000 рублей, обеспечить соотношение трат по карте к снятию наличных на 85%, совершить один платёж в «Сбербанк Онлайн», открыть или пополнить вклад на любую сумму.
Выполнил все четыре задания в сентябре-октябре, и в приложении «СберСпасибо» появились соответствующие пометки.
В ноябре вдруг исчезла метка о выполнении задания «потратить 5 000 рублей», и 15 ноября я совершил платёж на сумму 5 002 рубля 88 копеек, оплатив услуги ЖКУ по МСС-коду 4900. Через десять дней маркировка возле этого задания о том, что оно сделано, так и не появилась.
25 и 26 ноября обращался в чат поддержки в приложении, 26-го – звонил на «горячую линию». Все трое сотрудников банка уверенно сообщили, что к десятому декабря всё изменится, информация о выполнении задания появится в приложении, и я получу привилегии уровня «Больше, чем спасибо». Ни один из них не обратил внимания на МСС-код, хотя я его называл. Утверждали, что проблема связана с техническим сбоем.
10 декабря выяснилось, что задание не выполнено, так как платежи по этому коду не подходят под условия акции. В тот же день оставил обращение и получил ответ с информацией о том, что «Сбербанк сожалеет о случившемся», однако зачесть этот платёж никак нельзя. В качестве большого спасибо за сотрудничество мне будут начислены 100 бонусов. Пообещали применить в отношении сотрудников меры воздействия.
Прошу всё же засчитать выполнение всех заданий и присвоить уровень «Больше, чем спасибо». В противном случае буду закрывать карту, так как она абсолютно бесполезна.
17.03.2017 года мировой судья судебного участка № 208 Санкт-Петербурга вынес приговор: удержать с меня 136 332 рубля 48 копеек в пользу Сбербанка для погашения долга по эмиссионному контракту от 2013 года и 1 963 рублей 32 копеек (госпошлина).
Я получил постановление на руки 19.12.2017 года. Почему в течение девяти месяцев мне было не известно о судебном деле, о приговоре и о долге? Более того, о кредите! Во-первых, в то время у меня был действующий депозит с приличной суммой, во-вторых, уровень дохода был более чем достаточным, и в 2013 году в кредитах не нуждался.
20.12.2017 года направил в Сбербанк заявление с просьбой предоставить из архива копии договора. Так я узнал, что договор на кредитную карту был оформлен по копии паспорта, при этом есть только копия первой страницы с отметкой специалиста Е. Бяшимова о том, что «копия верна», остальных нет, копия справки о временной регистрации (с аналогичной пометкой от сотрудника банка). На заявлении на выдачу карту стоит подпись, похожая на мою, но не моя.
Во-первых, о том, что копия верна, пишет клиент, а не сотрудник банка. Во-вторых, подпись на заявлении, которое было составлено в электронном виде и подписано двумя сотрудниками Сбербанка и «мною», и в договоре отличается от той подписи, которая есть в паспорте. Однако есть требование, что подписи должны совпадать, разве я не прав?
Теперь в деталях: я никогда не проживал на Литейном проспекте, дом 7, квартира 29, никогда не был в отделении в Красногвардейском районе; номер телефона работодателя в заявлении «липовый». Нет фото с картой, которое обычно делают на веб-камеру. Нет ни одной справки о доходе. Нет подписи на документе о получении мною кредитной карты. Смею предположить, что карта выдана только по копии паспорта.
Экс-сотрудница Е. Бяшимова была уволена в 2015 году из Сбербанка за то, что выдала семь карт по копиям документов, не проверив подлинность паспорта. Эту информацию я нашёл в интернете из иска Е. Бяшимовой о восстановлении её в должности менеджера.
25.12.2017 года мировой судья вынес определение об отмене судебного приказа. Однако банк продолжает числить меня должником.
Прошу удалить всю информацию из моей кредитной истории до того момента, пока в деле не разберётся суд. Ваш менеджер была уличена в махинациях с картами, а мою вину ещё надо доказать, чем вы заниматься не хотите.
Второго сентября через личный кабинет на сайте «ДомКлик» подали заявку на поиск закладной. Покупатель нашей квартиры готов рассчитаться наличными, и мы сразу закрываем кредит. Менеджер в чате попросил прислать цветные копии паспортов, подписанный договор купли-продажи и заявление по форме банка.
Третьего сентября отправили затребованные документы.
Пятого сентября в заявке появилась отметка об отмене закладной на основании договора. Никаких других заявлений подавать не нужно.
10 сентября приехали с покупателем в офис в Колпино для совершения сделки. Погасили задолженность, подписали все документы и подали заявление на электронную регистрацию договора купли-продажи через банк. Менеджер пообещал, что процедура займёт не более 14 календарных дней.
14 сентября в личном кабинете «ДомКлик» появилось сообщение о закрытии кредита и заявка на поиск закладной. Увидев это, сразу написали менеджеру. Он уточнил, подписывали ли мы дополнительное соглашение на отмену закладной, никак не прокомментировав сообщение от второго сентября. А как мы могли его подписать, если нам о нём никто не говорил и на подписание не приглашал?
Прошло десять дней. В чате менеджеры отвечают раз в сутки в лучшем случае, ответов на жалобы № 200918-0127-695900 от 19.09.2020 года и № 200921-0237-791800 от 21.02.2020 года не получили. Из-за сложившейся ситуации покупатель может разорвать соглашение, и мы понесём убытки. Кроме того, мы уже забронировали у застройщика недвижимость и получили одобрение на ипотечный кредит в Сбербанке. Есть ли в банке хотя бы один компетентный сотрудник, который может разъяснить, что происходит, и почему нас обманули второго сентября?
Хочу рассказать о бонусной программе «Спасибо».
Согласно её правилам, для достижения максимального уровня, «Больше, чем спасибо», в течение осени я должен был выполнить четыре задания: потратить более 5 000 рублей, обеспечить соотношение трат по карте к снятию наличных на 85%, совершить один платёж в «Сбербанк Онлайн», открыть или пополнить вклад на любую сумму.
Выполнил все четыре задания в сентябре-октябре, и в приложении «СберСпасибо» появились соответствующие пометки.
В ноябре вдруг исчезла метка о выполнении задания «потратить 5 000 рублей», и 15 ноября я совершил платёж на сумму 5 002 рубля 88 копеек, оплатив услуги ЖКУ по МСС-коду 4900. Через десять дней маркировка возле этого задания о том, что оно сделано, так и не появилась.
25 и 26 ноября обращался в чат поддержки в приложении, 26-го – звонил на «горячую линию». Все трое сотрудников банка уверенно сообщили, что к десятому декабря всё изменится, информация о выполнении задания появится в приложении, и я получу привилегии уровня «Больше, чем спасибо». Ни один из них не обратил внимания на МСС-код, хотя я его называл. Утверждали, что проблема связана с техническим сбоем.
10 декабря выяснилось, что задание не выполнено, так как платежи по этому коду не подходят под условия акции. В тот же день оставил обращение и получил ответ с информацией о том, что «Сбербанк сожалеет о случившемся», однако зачесть этот платёж никак нельзя. В качестве большого спасибо за сотрудничество мне будут начислены 100 бонусов. Пообещали применить в отношении сотрудников меры воздействия.
Прошу всё же засчитать выполнение всех заданий и присвоить уровень «Больше, чем спасибо». В противном случае буду закрывать карту, так как она абсолютно бесполезна.
17.03.2017 года мировой судья судебного участка № 208 Санкт-Петербурга вынес приговор: удержать с меня 136 332 рубля 48 копеек в пользу Сбербанка для погашения долга по эмиссионному контракту от 2013 года и 1 963 рублей 32 копеек (госпошлина).
Я получил постановление на руки 19.12.2017 года. Почему в течение девяти месяцев мне было не известно о судебном деле, о приговоре и о долге? Более того, о кредите! Во-первых, в то время у меня был действующий депозит с приличной суммой, во-вторых, уровень дохода был более чем достаточным, и в 2013 году в кредитах не нуждался.
20.12.2017 года направил в Сбербанк заявление с просьбой предоставить из архива копии договора. Так я узнал, что договор на кредитную карту был оформлен по копии паспорта, при этом есть только копия первой страницы с отметкой специалиста Е. Бяшимова о том, что «копия верна», остальных нет, копия справки о временной регистрации (с аналогичной пометкой от сотрудника банка). На заявлении на выдачу карту стоит подпись, похожая на мою, но не моя.
Во-первых, о том, что копия верна, пишет клиент, а не сотрудник банка. Во-вторых, подпись на заявлении, которое было составлено в электронном виде и подписано двумя сотрудниками Сбербанка и «мною», и в договоре отличается от той подписи, которая есть в паспорте. Однако есть требование, что подписи должны совпадать, разве я не прав?
Теперь в деталях: я никогда не проживал на Литейном проспекте, дом 7, квартира 29, никогда не был в отделении в Красногвардейском районе; номер телефона работодателя в заявлении «липовый». Нет фото с картой, которое обычно делают на веб-камеру. Нет ни одной справки о доходе. Нет подписи на документе о получении мною кредитной карты. Смею предположить, что карта выдана только по копии паспорта.
Экс-сотрудница Е. Бяшимова была уволена в 2015 году из Сбербанка за то, что выдала семь карт по копиям документов, не проверив подлинность паспорта. Эту информацию я нашёл в интернете из иска Е. Бяшимовой о восстановлении её в должности менеджера.
25.12.2017 года мировой судья вынес определение об отмене судебного приказа. Однако банк продолжает числить меня должником.
Прошу удалить всю информацию из моей кредитной истории до того момента, пока в деле не разберётся суд. Ваш менеджер была уличена в махинациях с картами, а мою вину ещё надо доказать, чем вы заниматься не хотите.