Все четыре года, в течение которых я являюсь клиентом банка «Санкт-Петербург», специалисты настойчиво предлагают получить карту «Ярко». Отказывался я, отказывался, но, в конце концов, согласился.
На днях в выписке увидел операцию от 16 марта «Аннулирование баллов. Архивная операция. -2 378 рублей 45 копеек». Обратился в банк за разъяснением. Специалисты указали на правила программы лояльности «Ярко», где прописаны случаи списания неиспользованных бонусов. Пардон, но как можно забирать у клиентов то, что им принадлежит?
Также специалист заявил, что шестого и седьмого марта банк разослал клиентам сообщения – на телефон и в интернет-банке с предупреждением о списании. Во-первых, в чате нет за эти дни ни одного сообщения ни от меня, ни от банка. Во-вторых, не было ни одного СМС. В-третьих, на электронную почту приходили и приходят от банка «Санкт-Петербург» только рекламные сообщения.
Также меня интересует, почему изменения в правила обслуживания были внесены за десять дней до предполагаемого списания. На сайте банка есть новость от 19 февраля 2019 года, в которой только есть предупреждение об изменении срока аннулирования бонусов, начисленных после первого марта, а не до. Ещё есть новость от 21 марта, в которой банк уведомляет о вступлении первого апреля в силу новых правил, однако списание было произведено 16 марта.
Что это за политика банка? Сначала совершить какое-то действие, а потом убеждать клиента, что он обо всём должен был знать? И так карта не годная, бонусы тратить не на что, так ещё и забираете уже начисленное.
Взяла я ипотеку в банке «Санкт-Петербург», исправно платила, но через год в интернет-банке я обнаружила списание 5 тысяч рублей в счёт штрафа. Когда зашла в отделение узнать, что это за штраф такой, мне дали номер телефона поддержки ипотечных кредитов, рекомендовали с вопросами обращаться туда. Дозвониться, конечно, к ним очень сложно.
После тщетных попыток решила скинуть на почту просьбу перезвонить мне. И действительно – перезвонили. На вопрос ответили, что с меня был списан штраф за то, что я не предоставила договор долевого участия.
Стоп! Но я его несколько месяцев назад приносила сотрудникам ДО «На Энгельса». У меня его приняла девушка. Она толком не знала, что с ним делать, в итоге сняла копию. Сказала, что разберётся, если что не так, то перезвонит. Консультант заявил, что помочь ничем не может, посоветовал обратиться в отделение.
Я обратилась в это отделение. Сотрудницы, которая принимала у меня договор, нет. А другие менеджеры, услышав меня, удивились. Они говорят, что каждый в банке знает, что делать с договором, это стандартная процедура.
В итоге я написала обращение с просьбой разобраться, а сама очень переживаю. Вот как я докажу теперь, что приносила договор? Почему из-за ошибки менеджера штраф платить должна я, если принесла все документы заранее?
Оформила в банке «Санкт-Петербург» зарплатную карту. При получении сотрудница уточнила у меня, нужен ли мне интернет-банк. Мне он нужен, поэтому я ответила утвердительно. Делать ничего не потребовалось, менеджер сказала, что все данные по интернет-банку содержатся в конверте с картой.
На тот момент я очень спешила, поэтому поблагодарила и сказала, что разберусь. Только вот я не проверила содержимое конверта, а зря. Кроме ПИН-кода, реквизитов, нескольких приветственных и рекламных брошюр, там ничего не было.
Звоню я на «горячую линию», а мне говорят: «Вы не подключены к интернет-банку». Чтобы это мне сделать, нужно ехать в отделение. Вот это номер! А по телефону или через банкомат подключиться невозможно.
Неприятное то, что интернет-банк мне действительно был нужен в тот момент, а до отделения долго добираться. Ну что же, теперь придётся туда ехать повторно. Вынуждена тратить своё время из-за ошибок сотрудников банка.
Все четыре года, в течение которых я являюсь клиентом банка «Санкт-Петербург», специалисты настойчиво предлагают получить карту «Ярко». Отказывался я, отказывался, но, в конце концов, согласился.
На днях в выписке увидел операцию от 16 марта «Аннулирование баллов. Архивная операция. -2 378 рублей 45 копеек». Обратился в банк за разъяснением. Специалисты указали на правила программы лояльности «Ярко», где прописаны случаи списания неиспользованных бонусов. Пардон, но как можно забирать у клиентов то, что им принадлежит?
Также специалист заявил, что шестого и седьмого марта банк разослал клиентам сообщения – на телефон и в интернет-банке с предупреждением о списании. Во-первых, в чате нет за эти дни ни одного сообщения ни от меня, ни от банка. Во-вторых, не было ни одного СМС. В-третьих, на электронную почту приходили и приходят от банка «Санкт-Петербург» только рекламные сообщения.
Также меня интересует, почему изменения в правила обслуживания были внесены за десять дней до предполагаемого списания. На сайте банка есть новость от 19 февраля 2019 года, в которой только есть предупреждение об изменении срока аннулирования бонусов, начисленных после первого марта, а не до. Ещё есть новость от 21 марта, в которой банк уведомляет о вступлении первого апреля в силу новых правил, однако списание было произведено 16 марта.
Что это за политика банка? Сначала совершить какое-то действие, а потом убеждать клиента, что он обо всём должен был знать? И так карта не годная, бонусы тратить не на что, так ещё и забираете уже начисленное.
Взяла я ипотеку в банке «Санкт-Петербург», исправно платила, но через год в интернет-банке я обнаружила списание 5 тысяч рублей в счёт штрафа. Когда зашла в отделение узнать, что это за штраф такой, мне дали номер телефона поддержки ипотечных кредитов, рекомендовали с вопросами обращаться туда. Дозвониться, конечно, к ним очень сложно.
После тщетных попыток решила скинуть на почту просьбу перезвонить мне. И действительно – перезвонили. На вопрос ответили, что с меня был списан штраф за то, что я не предоставила договор долевого участия.
Стоп! Но я его несколько месяцев назад приносила сотрудникам ДО «На Энгельса». У меня его приняла девушка. Она толком не знала, что с ним делать, в итоге сняла копию. Сказала, что разберётся, если что не так, то перезвонит. Консультант заявил, что помочь ничем не может, посоветовал обратиться в отделение.
Я обратилась в это отделение. Сотрудницы, которая принимала у меня договор, нет. А другие менеджеры, услышав меня, удивились. Они говорят, что каждый в банке знает, что делать с договором, это стандартная процедура.
В итоге я написала обращение с просьбой разобраться, а сама очень переживаю. Вот как я докажу теперь, что приносила договор? Почему из-за ошибки менеджера штраф платить должна я, если принесла все документы заранее?