Во время карантина отправил заявку на оформление отсрочки на три месяца, и банк согласовал её без дополнительных условий. Трижды уточнял это по разным каналам – ответ не менялся. По новому графику платежей платёж увеличился примерно на две тысячи и составил 29 803 рубля.
Вот один из ответов от шестого мая: «Вам согласована отсрочка с 28.04 по 29.06 по кредитному договору № 0186-19-001559. Ближайший платёж по графику 28.07. По условиям отсрочки, срок кредита не увеличивается, задолженность распределяется равномерно по платежам».
27 июля внёс чуть больше, чем указано в графике, а через пару дней получил push-уведомление о наличии просроченной задолженности. Сразу внёс недостающую сумму и стал разбираться.
Оператор «горячей линии» сообщил, что платёж не 29 803 рубля, а 30 600 рублей. Однако о таком изменении графика платежей банк меня не уведомлял! Более того, в интернет-банке и в мобильном приложении висит согласованный в апреле график платежей, и там ни слова о 30 600 рублях.
Я добросовестный заёмщик с отличной кредитной историей, не допустил ни одной просрочки ни по одному счёту. Из-за копеечной просрочки, которая произошла по непонятным причинам, банк испортил мою безупречную репутацию.
Целый месяц вёл переговоры с банком, пытаясь восстановить статус-кво, но сотрудники просто не понимают, в чём проблема. Информацию из интернет-банка игнорируют, передавать претензии начальству отказываются, проблему не решают. Я уже дважды заплатил больше, чем указано в графике, и банк это не смущает.
Так как дальнейшие переговоры считаю бессмысленными, отправил жалобу в Центробанк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны