Альфа-Клик: руководство по личному кабинету
Альфа-Банк – крупнейшее финучреждение без госучастия в РФ. Банк идёт в ногу со временем и постоянно совершенствует технологии обслуживания клиентов. Интернет-банкинг Альфа-Клик был пионером на российском рынке. В настоящее время Альфа-Клик функционирует в версии 2.0, а его мобильный вариант представлен приложением Альфа-Мобайл.
1. Как подключить Альфа-Клик
Зарегистрироваться в AlfaClick может действующий клиент Альфа-Банка:
- в отделении финучреждения с помощью специалиста;
- самостоятельно на сайте интернет-банка.
Для этого на странице регистрации требуется ввести номер карты или счёта и мобильный телефон.
После ввода данных на телефон пользователя приходит смс с цифровым кодом, после указания которого на мобильный вновь приходит смс с логином и временным паролем. Эти реквизиты используются для первого входа в систему.
2. Вход в Альфа-Клик
Для первого входа в Альфа-Клик нужно указать логин и временный пароль:
После этого система попросит сменить временный пароль на постоянный, и все последующие авторизации будут осуществляться с указанием постоянного пароля. При входе открывается главная страница, с которой можно переходить в разделы для получения информации и выполнения операций.
Если реквизиты доступа утеряны, на странице входа пользователь переходит по ссылке «Восстановление логина и пароля». Процедура восстановления доступа в личный кабинет Альфа-Клик дублирует алгоритм регистрации в системе.
3. Настройки личного кабинета
Управление параметрами личного кабинета доступно в разделе «Настройки».
В числе функций:
- изменение реквизитов профиля (адрес электронной почты, номера телефонов);
- изменение реквизитов входа в личный кабинет;
- получение информации по тарифам и услугам;
- подключение или отключение смс-информирования по картам.
4. Возможности личного кабинета Альфа-Клик
Функционал интернет-банка ориентирован на удалённую работу со всеми продуктами, которые Альфа-Банк предлагает клиентам, в числе которых:
- счета и депозиты;
- пластиковые карты;
- кредиты;
- инвестиции;
- денежные переводы;
- оплата услуг.
В личном кабинете Альфа-Клик пользователь может ознакомиться с индивидуальными предложениями от банка и воспользоваться дополнительными сервисами. Последние помогают клиентам упорядочить работу с личными финансами.
4.1. Счета
При переходе в раздел «Счета» пользователь видит список открытых счетов.
В этой форме доступно открытие нового счёта. По каждому открытому в Альфа-Банке счёту клиент видит:
- текущий баланс;
- номер, тип, дату открытия;
- сумму заблокированных средств;
- список привязанных к счёту карт и электронных кошельков;
- список последних приходных и расходных операций.
4.2. Карты
В разделе «Карты» открывается перечень действующих дебетовых и кредитных карт, оформленных в Альфа-Банке.
Под списком доступна ссылка для заказа получившей широкую известность кредитной карты «100 дней без %».
По каждой карте отражается подробная информация (текущий баланс, тип, номер счёта и пр.) и выводится список последних операций. Здесь же пользователь может:
- заблокировать карту;
- подключить смс-информирование Альфа-Чек;
- поменять пин-код.
4.3. Кредиты
В разделе «Кредиты» клиент получает информацию обо всех действующих кредитных продуктах.
Ссылка «Подробная информация» ведёт на страницу, где указана задолженность и перечень последних операций. В этой форме можно перевести средства на счёт кредита с одного из своих счетов в Альфа-Банке или с карты другого банка.
4.4. Депозиты
Раздел «Депозиты» посвящён вкладам. При переходе в раздел открывается перечень открытых вкладов.
По нажатию кнопки «Открыть депозит» пользователь перебрасывается на форму для оформления вклада с возможностью выбрать вид, сумму, валюту, и срок размещения денежных средств.
4.5. Инвестиции
Раздел «Инвестиции» ориентирован на клиентов, которые готовы выйти за пределы стандартного набора «счета-вклады» и вложить деньги в инвестиционные продукты. Открыв вкладку «Покупка инвестиционных продуктов», клиент видит перечень доступных предложений.
Денежные средства могут быть переданы в доверительное управление или вложены в ПИФы.
4.6. Переводы
Раздел «Переводы» предназначен для выполнения традиционных банковских операций по перечислению средств.
Здесь пользователь может выбрать подходящий тип перевода и оперативно перечислить деньги получателю.
4.7. Оплата услуг
Страница «Оплата услуг» предназначена для перечисления средств поставщикам услуг.
Перечень видов услуг содержит 15 наименований, по каждому из которых открывается список поставщиков, из которого пользователь выбирает получателя.
4.8. Спецпредложения
Раздел «Спецпредложения» содержит информацию о действующих акциях, партнёрских и дисконтных программах. Здесь же отображаются индивидуальные предложения банковских продуктов на конкретных условиях.
4.9. Дополнительные сервисы
В интернет-банке Альфа-Клик клиентам предоставляются дополнительные сервисы. Они повышают эффективность управления личными финансами и делают работу в личном кабинете более комфортной:
Сервис | Возможности |
---|---|
«Мои цели» | Накопление денежных средств на заданные цели к заданным срокам с автоматическим перечислением денег |
«Автоплатежи» | Автоматическое перечисление средств поставщикам услуг |
«Избранное» | Формирование пользовательского рабочего стола для быстрого доступа к часто выполняемым функциям |
«Единый каталог» | Все получатели платежей в одном месте |
«Свои названия» | Переименование по своему вкусу любого оформленного продукта Альфа-Банка |
Регистрация в интернет-банке – процедура несложная и занимает несколько минут. После этого пользователь получает доступ к Альфа-Клику, который по праву считается одной из самых продвинутых систем ДБО на банковском рынке России.