Альфа-Клик: руководство по личному кабинету

Альфа-Банк – крупнейшее финучреждение без госучастия в РФ. Банк идёт в ногу со временем и постоянно совершенствует технологии обслуживания клиентов. Интернет-банкинг Альфа-Клик был пионером на российском рынке. В настоящее время Альфа-Клик функционирует в версии 2.0, а его мобильный вариант представлен приложением Альфа-Мобайл.

1. Как подключить Альфа-Клик

Зарегистрироваться в AlfaClick может действующий клиент Альфа-Банка:

  • в отделении финучреждения с помощью специалиста;
  • самостоятельно на сайте интернет-банка.

Для этого на странице регистрации требуется ввести номер карты или счёта и мобильный телефон.

Страница регистрации в интернет-банке Альфа-Клик

Страница регистрации в интернет-банке Альфа-Клик

После ввода данных на телефон пользователя приходит смс с цифровым кодом, после указания которого на мобильный вновь приходит смс с логином и временным паролем. Эти реквизиты используются для первого входа в систему.

2. Вход в Альфа-Клик

Для первого входа в Альфа-Клик нужно указать логин и временный пароль:

Вход в Альфа-Клик

Вход в Альфа-Клик

После этого система попросит сменить временный пароль на постоянный, и все последующие авторизации будут осуществляться с указанием постоянного пароля. При входе открывается главная страница, с которой можно переходить в разделы для получения информации и выполнения операций.

Главная страница Альфа-Клик после входа в личный кабинет

Главная страница Альфа-Клик после входа в личный кабинет

Если реквизиты доступа утеряны, на странице входа пользователь переходит по ссылке «Восстановление логина и пароля». Процедура восстановления доступа в личный кабинет Альфа-Клик дублирует алгоритм регистрации в системе.

3. Настройки личного кабинета

Управление параметрами личного кабинета доступно в разделе «Настройки».

Страница настроек личного кабинета Альфа-Клик

Страница настроек личного кабинета Альфа-Клик

В числе функций:

  1. изменение реквизитов профиля (адрес электронной почты, номера телефонов);
  2. изменение реквизитов входа в личный кабинет;
  3. получение информации по тарифам и услугам;
  4. подключение или отключение смс-информирования по картам.

4. Возможности личного кабинета Альфа-Клик

Функционал интернет-банка ориентирован на удалённую работу со всеми продуктами, которые Альфа-Банк предлагает клиентам, в числе которых:

  • счета и депозиты;
  • пластиковые карты;
  • кредиты;
  • инвестиции;
  • денежные переводы;
  • оплата услуг.
Главное развёрнутое меню Альфа-Клик

Главное развёрнутое меню Альфа-Клик

В личном кабинете Альфа-Клик пользователь может ознакомиться с индивидуальными предложениями от банка и воспользоваться дополнительными сервисами. Последние помогают клиентам упорядочить работу с личными финансами.

4.1. Счета

При переходе в раздел «Счета» пользователь видит список открытых счетов.

Список открытых счетов

Список открытых счетов

В этой форме доступно открытие нового счёта. По каждому открытому в Альфа-Банке счёту клиент видит:

  • текущий баланс;
  • номер, тип, дату открытия;
  • сумму заблокированных средств;
  • список привязанных к счёту карт и электронных кошельков;
  • список последних приходных и расходных операций.

4.2. Карты

В разделе «Карты» открывается перечень действующих дебетовых и кредитных карт, оформленных в Альфа-Банке.

Раздел карт в Альфа-Клике

Раздел карт в Альфа-Клике

Под списком доступна ссылка для заказа получившей широкую известность кредитной карты «100 дней без %».

По каждой карте отражается подробная информация (текущий баланс, тип, номер счёта и пр.) и выводится список последних операций. Здесь же пользователь может:

4.3. Кредиты

В разделе «Кредиты» клиент получает информацию обо всех действующих кредитных продуктах.

Список оформленных кредитов в личном кабинете Альфа-Клик

Список оформленных кредитов в личном кабинете Альфа-Клик

Ссылка «Подробная информация» ведёт на страницу, где указана задолженность и перечень последних операций. В этой форме можно перевести средства на счёт кредита с одного из своих счетов в Альфа-Банке или с карты другого банка.

4.4. Депозиты

Раздел «Депозиты» посвящён вкладам. При переходе в раздел открывается перечень открытых вкладов.

Раздел депозитов в Альфа-Клик

Раздел депозитов в Альфа-Клик

По нажатию кнопки «Открыть депозит» пользователь перебрасывается на форму для оформления вклада с возможностью выбрать вид, сумму, валюту, и срок размещения денежных средств.

Форма для открытия депозита в Альфа-Банке

Форма для открытия депозита в Альфа-Банке

4.5. Инвестиции

Раздел «Инвестиции» ориентирован на клиентов, которые готовы выйти за пределы стандартного набора «счета-вклады» и вложить деньги в инвестиционные продукты. Открыв вкладку «Покупка инвестиционных продуктов», клиент видит перечень доступных предложений.

Покупка инвестиционных продуктов через Альфа-Клик

Покупка инвестиционных продуктов через Альфа-Клик

Денежные средства могут быть переданы в доверительное управление или вложены в ПИФы.

4.6. Переводы

Раздел «Переводы» предназначен для выполнения традиционных банковских операций по перечислению средств.

Переводы в Альфа-Клике

Переводы в Альфа-Клике

Здесь пользователь может выбрать подходящий тип перевода и оперативно перечислить деньги получателю.

4.7. Оплата услуг

Страница «Оплата услуг» предназначена для перечисления средств поставщикам услуг.

Оплата услуг через Альфа-Клик

Оплата услуг через Альфа-Клик

Перечень видов услуг содержит 15 наименований, по каждому из которых открывается список поставщиков, из которого пользователь выбирает получателя.

Перечень поставщиков услуг в Альфа-Клик

Перечень поставщиков услуг в Альфа-Клик

4.8. Спецпредложения

Раздел «Спецпредложения» содержит информацию о действующих акциях, партнёрских и дисконтных программах. Здесь же отображаются индивидуальные предложения банковских продуктов на конкретных условиях.

Индивидуальное предложение кредита в Альфа-Клике

Индивидуальное предложение кредита в Альфа-Клике

4.9. Дополнительные сервисы

В интернет-банке Альфа-Клик клиентам предоставляются дополнительные сервисы. Они повышают эффективность управления личными финансами и делают работу в личном кабинете более комфортной:

Сервис
Возможности
«Мои цели»
Накопление денежных средств на заданные цели к заданным срокам с автоматическим перечислением денег
«Автоплатежи»
Автоматическое перечисление средств поставщикам услуг
«Избранное»
Формирование пользовательского рабочего стола для быстрого доступа к часто выполняемым функциям
«Единый каталог»
Все получатели платежей в одном месте
«Свои названия»
Переименование по своему вкусу любого оформленного продукта Альфа-Банка

Регистрация в интернет-банке – процедура несложная и занимает несколько минут. После этого пользователь получает доступ к Альфа-Клику, который по праву считается одной из самых продвинутых систем ДБО на банковском рынке России.

Выгодные ставки по вкладам

Выбирайте и открывайте депозиты в разных банках в одном личном кабинете

Читайте также