В ноябре приехала в офис на Ивановской для закрытия вклада. Отстояв огромную очередь, где часть людей была без масок, попала к менеджеру. Девушка, не уточнив причину досрочного закрытия вклада, стала навязывать кредитную карту и кредит, а если бы она поинтересовалась, то узнала, что мне категорически не нравится дистанционное обслуживание через интернет-банк и приложение.
Деньги вывела из банка «Санкт-Петербург» пятью траншами через сервис запроса денежных средств. Второго января, при проверке выписки, узнала, что банк удержал комиссию в размере 3 000 рублей. Направила через личный кабинет обращение с просьбой вернуть комиссию на основании того, что банк не предупредил об удержании комиссии: в СМС-сообщении сумма перевода была указана без комиссии. Более того, комиссия была списана через несколько дней после совершения операций отдельными платежами.
В ответе банк сослался на изменение тарифов 15 июня 2020 года, введя комиссию за перевод средств «с использованием оборудования сторонних банков», и заявил, что оповестил меня через приложение об этом ещё четвёртого июня. Ваше приложение работает с ошибками, как доказать, что я не получала и не читала это сообщение. Ни звонка, ни электронного письма не было.
Банк отказал в возврате комиссии, а с 14 января просто игнорирует меня. Непрозрачность и нелояльность банка обескураживает. Банку больше не доверяю и повторно прошу вернуть сумму комиссии.
Как индивидуальный предприниматель пользовался услугами банка «Санкт-Петербург» до тех пор, пока тарифная политика изменилась не в пользу клиента. Во время пользования расчётным счётом исправно оплачивал все комиссии, так что никаких задолженностей не было.
Первая неприятность – отсутствие возможности закрыть счёт дистанционно. Мне 65 лет, и поход в офис банка далеко не самая безопасная затея для здоровья, однако альтернативу не предложили.
Главная же проблема касается непонятной задолженности. Специалист в офисе предупредил, что для закрытия счёта нужно перевести остаток средств на счёт в другом банке. Я это сделал удалённо и после этого никаких операций в «Санкт-Петербурге» не совершал. Тот же специалист заверил, что, если не будет никаких движений по счёту, не будет и никаких комиссий.
Через некоторое время получил от банка письмо с требованием заплатить 15 000 рублей. Ровно. Основания не указаны: ни ссылки на пункт в тарифном плане, ни указания пункта в договоре – ничего. При этом в тарифах нет информации о том, что за закрытие счёта банк взимает какую-либо комиссию, и эту информацию подтвердил оператор «горячей линии», на которую я позвонил в попытке выяснить причину выставления этого счёта.
Однако ничего не прояснилось. Оператор заявил, что информацию я смогу получить только при личном визите в офис с паспортом и документами на ИП. Ехать я отказался и попросил представить информацию в письменном виде со ссылками на договор и тарифный план. Готов получить его в электронном или бумажном виде. Оператор зафиксировал обращение, записал мой номер телефона и пообещал, что со мной свяжется руководство для дальнейшей беседы, но пока никто не позвонил.
Мало того, что банк не даёт закрыть счёт дистанционно, так ещё и гоняет пожилого (уже бывшего) клиента для выяснения причин появления задолженности. Ощущение, что это такая попытка заставить человека заплатить, лишь бы поскорее расстаться с банком. Прошу прислать объяснения в письменном виде!
Два года назад заключила с банком «Санкт-Петербург» договор ипотечного кредитования № 0127-17-003393. Плачу исправно, без задержек.
20 июля внесла 5 100 рублей в счёт уплаты платежа.
21 июля банк списал эту сумму в счёт погашения штрафа за отсутствие страхового договора. О его наличии никаких уведомлений не поступало, тогда как напоминание о ежемесячном платеже поступило накануне. О списании денег не по назначению узнала из интернет-банка, случайно зайдя в него. Обычно делаю это не чаще раза в месяц, перед датой платежа, если бы сегодня не нарушила свои привычки, узнала бы о просрочке от взыскателей.
Штраф выставлен необоснованно. В договоре сказано, что я обязана предоставлять сведения об актуальной страховке до 26 апреля. 10 апреля 2020 года оплатила пролонгацию страхового договора в «СОГАЗе» и отправила копию страхового сертификата через мобильное приложение. Так как мне никто не звонил ни для того, чтобы подтвердить его получение, ни для того, чтобы сообщить об отсутствии страховки, решила, что всё идёт в рабочем порядке.
Оказалось, что кроме самого полиса банку нужен ещё какой-то документ. Во-первых, почему сразу не сказали, что не хватает какой-то бумаги? Во-вторых, почему банк не предупредил о штрафе? В-третьих, почему мне не прислали уведомление о списании средств в счёт уплаты штрафа?
У меня двое детей, и 5 100 рублей – значительные для нас деньги. Прошу впредь быть более аккуратными с денежными средствами клиентов и настаиваю на аннулировании штрафа, возврате средств и списании их в счёт уплаты ежемесячного платежа. Второй раз продлеваю страховку – и второй раз какие-то неприятности. Научитесь уже работать!
В ноябре приехала в офис на Ивановской для закрытия вклада. Отстояв огромную очередь, где часть людей была без масок, попала к менеджеру. Девушка, не уточнив причину досрочного закрытия вклада, стала навязывать кредитную карту и кредит, а если бы она поинтересовалась, то узнала, что мне категорически не нравится дистанционное обслуживание через интернет-банк и приложение.
Деньги вывела из банка «Санкт-Петербург» пятью траншами через сервис запроса денежных средств. Второго января, при проверке выписки, узнала, что банк удержал комиссию в размере 3 000 рублей. Направила через личный кабинет обращение с просьбой вернуть комиссию на основании того, что банк не предупредил об удержании комиссии: в СМС-сообщении сумма перевода была указана без комиссии. Более того, комиссия была списана через несколько дней после совершения операций отдельными платежами.
В ответе банк сослался на изменение тарифов 15 июня 2020 года, введя комиссию за перевод средств «с использованием оборудования сторонних банков», и заявил, что оповестил меня через приложение об этом ещё четвёртого июня. Ваше приложение работает с ошибками, как доказать, что я не получала и не читала это сообщение. Ни звонка, ни электронного письма не было.
Банк отказал в возврате комиссии, а с 14 января просто игнорирует меня. Непрозрачность и нелояльность банка обескураживает. Банку больше не доверяю и повторно прошу вернуть сумму комиссии.
Как индивидуальный предприниматель пользовался услугами банка «Санкт-Петербург» до тех пор, пока тарифная политика изменилась не в пользу клиента. Во время пользования расчётным счётом исправно оплачивал все комиссии, так что никаких задолженностей не было.
Первая неприятность – отсутствие возможности закрыть счёт дистанционно. Мне 65 лет, и поход в офис банка далеко не самая безопасная затея для здоровья, однако альтернативу не предложили.
Главная же проблема касается непонятной задолженности. Специалист в офисе предупредил, что для закрытия счёта нужно перевести остаток средств на счёт в другом банке. Я это сделал удалённо и после этого никаких операций в «Санкт-Петербурге» не совершал. Тот же специалист заверил, что, если не будет никаких движений по счёту, не будет и никаких комиссий.
Через некоторое время получил от банка письмо с требованием заплатить 15 000 рублей. Ровно. Основания не указаны: ни ссылки на пункт в тарифном плане, ни указания пункта в договоре – ничего. При этом в тарифах нет информации о том, что за закрытие счёта банк взимает какую-либо комиссию, и эту информацию подтвердил оператор «горячей линии», на которую я позвонил в попытке выяснить причину выставления этого счёта.
Однако ничего не прояснилось. Оператор заявил, что информацию я смогу получить только при личном визите в офис с паспортом и документами на ИП. Ехать я отказался и попросил представить информацию в письменном виде со ссылками на договор и тарифный план. Готов получить его в электронном или бумажном виде. Оператор зафиксировал обращение, записал мой номер телефона и пообещал, что со мной свяжется руководство для дальнейшей беседы, но пока никто не позвонил.
Мало того, что банк не даёт закрыть счёт дистанционно, так ещё и гоняет пожилого (уже бывшего) клиента для выяснения причин появления задолженности. Ощущение, что это такая попытка заставить человека заплатить, лишь бы поскорее расстаться с банком. Прошу прислать объяснения в письменном виде!