12 февраля 2019 года переводом с карты Т-Банка на карту банка «Санкт-Петербург» отправил 14 тысяч рублей для погашения ежемесячного платежа по ипотечному кредиту. Банк-отправитель успешно обработал операцию и прислал мне соответствующую квитанцию.
3 октября повторил операцию (нашёл в истории переводов шаблон и нажал «Повторить»). Т-Банк снова прислал квитанцию, подтверждающую проведение перевода.
Если в первый раз банк-получатель нормально обработал входящий перевод, то во второй – деньги потерял. Из-за этого по кредитному договору образовалась просрочка. Трижды ходил в отделение банка «Санкт-Петербург» и четыре раза звонил на «горячую линию». Специалист в головном офисе на Малоохтинском проспекте обвинил меня в проведении «серых» операций по легализации каких-то средств. Это что за правила корпоративного обслуживания? После этого операторы службы поддержки потребовали указать детали перевода, которые не формируются в соответствии с банковским регламентом.
24 ноября приехали вместе с держателем карты Т-Банка в тот же офис и принесли выписку с его счёта и квитанцию, подтверждающую перевод. Менеджер сделал копию заявления, в котором я попросил вернуть 14 тысяч рублей отправителю перевода. Копия заявления на руках есть, но мало что значит, так как ответа от банка не последовало, деньги не вернули.
Во время третьего визита какой-то крайне неадекватный специалист пытался доказать, что деньги отправлялись с карты банка «Санкт-Петербург» на карту Т-Банка.
Прошу зачислить 14 тысяч рублей на карту «Санкт-Петербурга» или вернуть в Тинькофф. Сделайте хоть что-нибудь! Почему если клиент просрочит платёж, так сразу штраф, пени и кары небесные. Как вы деньги теряете, так два месяца никто не чешется – и это в порядке вещей?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте