У меня не идеальная кредитная история. В другом банке был когда-то кредит, который я кое-как, с просрочками, закрыл и через пару месяцев решил восстанавливать кредитную историю. На карту Альфа-Банка получаю зарплату, да ещё и получаю периодически рекламу о кредитной карте «100 дней без процентов».
Обратился в отделение банка, одобрили лимит 10 тысяч рублей (мне хоть пять, лишь бы постепенно восстановить кредитную историю), я подписал договор на обслуживание. После выпуска карты со счёта сразу списали 1,5 тысячи рублей за годовое обслуживание, остальные 8,5 тысяч рублей я потратил.
Через месяц получил от Альфа-Банка СМС-уведомление с какими-то странными претензиями. Суть в том, что я якобы открыл карту, не закрыв старый кредит. Получил в другом банке справку об отсутствии задолженности и кредитных обязательств, попросил актуализировать сведения в БКИ и отнёс справку в Альфа-Банк.
Специалист создала обращение и предупредила, что ответ будет в течение недели-двух. Через два дня получил сообщение о рассмотрении обращения. Суть ответа предложили узнать лично. Постучал в чат мобильного приложения и выяснил, что банк решил, что я крайне неблагонадёжный, поэтому он решил расторгнуть со мной договор в одностороннем порядке. Само собой, возвращать списанные полторы тысячи рублей за год обслуживания никто не собирается.
Да, были проблемы, но ведь закрыл же кредит! Да и зарплату уже два года получаю на вашу же карту, и карта – «100 дней без процентов», то есть ещё даже не истёк льготный период, а про сумму и говорить смешно – она же мизерная!
В общем, закрываю все счета и перевожу зарплату в другой банк, более лояльный к клиентам.
Прежде никогда потребительскими кредитами не пользовалась, только кредиткой в случай крайней необходимости, при этом платила всегда вовремя и в полном объёме.
В июле специалист Альфа-Банка по телефону предложил очень выгодный кредит на сумму до 831 тысячи рублей под 9,99% при условии покупки страховки стоимостью 110 тысяч рублей. А мне как раз деньги нужны, и я согласилась.
Деньги получила без визита в банк: документы подписала в электронном виде, и в мобильном приложении сразу появился новый счёт. После этого специалист посоветовал получить дебетовую карту для внесения платежей по кредиту. За ней я поехала на проспект Мира. Девушка в офисе выдала мне «пластик», и я спросила её можно ли отказаться от страховки без повышения ставки по кредиту.
Она сказала, что мне продали самый дорогой полис, но для сохранения ставки можно и дешевле выбрать. Распечатала заявление на страховку вдвое дешевле, и я с радостью его подписала. В мобильном приложении отобразился новый график платежей, с учётом новой стоимости полиса и прежней ставкой.
Через полтора месяца наступила дата платежа, и банк списал деньги в соответствии с графиком. Правда, уже на следующий день банк повысил ставку на 3%, о чём уведомил в SMS-сообщении. Причина – отказ от страховки. Так я же от неё не отказывалась! Я по рекомендации сотрудницы банка сменила один полис на другой, но сделала это, только получив заверение в том, что ставка не изменится.
На следующий день, по совету юриста, в офисе Альфа-Банка написала претензию на снижение ставки и попросила распечатать кредитный договор, который за два месяца я в глаза не видела. В распечатанном договоре и графике платежей указана первоначальная процентная ставка. Зашла в мобильное приложение – там ставка 12,99%. Обращение приняли, должны рассмотреть в течение 7 дней.
Прошу поднять видеозапись моего визита в офис. Я сидела под самой камерой, весь разговор должно быть отлично слышно. Служба безопасности отделения утверждает, что запись хранится год. Если банк примет отрицательное решение, буду подавать в суд.
Пятого марта через сайт Альфа-Банка заказал дебетовую карту. Банк прислал СМС-сообщение со ссылкой на приложение и кодом для отслеживания статуса заявки.
Десятого марта установил приложение и попытался узнать, на какой стадии выпуск карты. Сначала в ответ на запрос по коду система ответила: «Заявка не найдена». При повторной попытке пропала сеть. На следующий день ситуация повторилась.
11 марта позвонил в банк. Специалист сообщил, что карта уже выпущена, но находится в отделении на Алтуфьевском шоссе, хотя я заказывал выдачу в ином отделении. Доставить её туда, где мне было бы удобно её забрать, возможности нет. Мне предложили или поискать карту где-то на Алтуфьевском шоссе, или заказать её перевыпуск.
12 марта зашёл в отделение, куда просил доставить карту, специалист сообщил, что в СМС-сообщении (которое я так и не получил) должен быть указан адрес офиса, куда карту доставили. А вообще-то «пластик» выпускают за один день.
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Мне была нужна самая обычная платёжная карта без кредитного лимита и персонального дизайна. Однако ваши специалисты не смогли доставить карту в нужный офис и не проявили никакой заинтересованности в помощи исправления нештатной ситуации. Это обычная практика?
В 2015 году стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. За четыре году успел попользоваться разными его продуктами и ни разу не доводилось жаловаться. Это – в первый раз.
Альфа-Банк буквально терроризирует меня рекламной рассылкой. Сообщения сплошь бесполезные, например: «Обновите приложение Альфа-Банка до последней версии», «Осень будет яркой с одобренным кредитом наличными», «Успейте, пока ставка снижена – кредит до ...», «Кредитка 100 дней без % за 0 рублей! Оформите ...». Я прекрасно знаю о том, что кредит – одна из банковских услуг, и когда мне понадобятся заёмные средства, я сам обращусь к Альфе.
Весь этот спам сыпется с номера Alfa-Bank, с того же, с которого кредитная организация присылает уведомления о расходных и приходных операциях, одноразовые пароли и прочую важную информацию. Именно поэтому я не могу внести этот номер в «чёрный список».
Прошу прекратить рекламную SMS-рассылку! Я хочу отозвать своё согласие на неё (если я его вообще когда-либо давал). Я хочу получать сообщения только об операциях с деньгами и одноразовые пароли – всё! Точно такое же обращение отправлял 20 сентября 2018 года через форму обратной связи на сайте банка, но никакой реакции не последовало, а рассылка продолжилась. Как добиться отключения рекламы?
У меня есть дебетовая карта в Альфа-банке. Недавно в категориях кэшбека выпал повышенный процент на маркетплейсах. Я как раз собиралась сделать покупку на Вайлдбериз. И дернул же меня кто-то привязать карту Альфа-банка к магазину Вайлдбериз. Всегда платила там картой "желтого" банка и никогда никаких проблем не было. С Альфа-банком все пошло не так. Стоимость покупки списали быстро, но мне пришлось ее вернуть в этот же день. Вайлдбериз направил мне сообщение об отмене операции. Ок. Деньги к вечеру этого же дня появились у меня на карте. Я, конечно же, ими воспользовалась на свое усмотрение. И все бы ничего, но через 2 дня у меня списывают эту сумму опять, загоняя карту в овердрафт. Пишу в поддержку, мне в ответ:"Да, мы видим, что операцию WB отменил. Не переживайте, завтра все изменится" По итогу на следующий день еще появляются операции с минусом. Попытки разобраться в ситуации через чат и звонок в банк ни к чему не привели. В конце концов овердрафт банк все же убрал, а вот проценты по нему меня так и заставили заплатить. Поддержка у Альфа-банка хуже не придумаешь. После каждого сообщения подключается новый сотрудник и каждый раз заново знакомится с проблемой. Ужасный банк с убогой службой поддержки. Если есть возможность, никогда с этим банком не связывайтесь!
У меня не идеальная кредитная история. В другом банке был когда-то кредит, который я кое-как, с просрочками, закрыл и через пару месяцев решил восстанавливать кредитную историю. На карту Альфа-Банка получаю зарплату, да ещё и получаю периодически рекламу о кредитной карте «100 дней без процентов».
Обратился в отделение банка, одобрили лимит 10 тысяч рублей (мне хоть пять, лишь бы постепенно восстановить кредитную историю), я подписал договор на обслуживание. После выпуска карты со счёта сразу списали 1,5 тысячи рублей за годовое обслуживание, остальные 8,5 тысяч рублей я потратил.
Через месяц получил от Альфа-Банка СМС-уведомление с какими-то странными претензиями. Суть в том, что я якобы открыл карту, не закрыв старый кредит. Получил в другом банке справку об отсутствии задолженности и кредитных обязательств, попросил актуализировать сведения в БКИ и отнёс справку в Альфа-Банк.
Специалист создала обращение и предупредила, что ответ будет в течение недели-двух. Через два дня получил сообщение о рассмотрении обращения. Суть ответа предложили узнать лично. Постучал в чат мобильного приложения и выяснил, что банк решил, что я крайне неблагонадёжный, поэтому он решил расторгнуть со мной договор в одностороннем порядке. Само собой, возвращать списанные полторы тысячи рублей за год обслуживания никто не собирается.
Да, были проблемы, но ведь закрыл же кредит! Да и зарплату уже два года получаю на вашу же карту, и карта – «100 дней без процентов», то есть ещё даже не истёк льготный период, а про сумму и говорить смешно – она же мизерная!
В общем, закрываю все счета и перевожу зарплату в другой банк, более лояльный к клиентам.
Прежде никогда потребительскими кредитами не пользовалась, только кредиткой в случай крайней необходимости, при этом платила всегда вовремя и в полном объёме.
В июле специалист Альфа-Банка по телефону предложил очень выгодный кредит на сумму до 831 тысячи рублей под 9,99% при условии покупки страховки стоимостью 110 тысяч рублей. А мне как раз деньги нужны, и я согласилась.
Деньги получила без визита в банк: документы подписала в электронном виде, и в мобильном приложении сразу появился новый счёт. После этого специалист посоветовал получить дебетовую карту для внесения платежей по кредиту. За ней я поехала на проспект Мира. Девушка в офисе выдала мне «пластик», и я спросила её можно ли отказаться от страховки без повышения ставки по кредиту.
Она сказала, что мне продали самый дорогой полис, но для сохранения ставки можно и дешевле выбрать. Распечатала заявление на страховку вдвое дешевле, и я с радостью его подписала. В мобильном приложении отобразился новый график платежей, с учётом новой стоимости полиса и прежней ставкой.
Через полтора месяца наступила дата платежа, и банк списал деньги в соответствии с графиком. Правда, уже на следующий день банк повысил ставку на 3%, о чём уведомил в SMS-сообщении. Причина – отказ от страховки. Так я же от неё не отказывалась! Я по рекомендации сотрудницы банка сменила один полис на другой, но сделала это, только получив заверение в том, что ставка не изменится.
На следующий день, по совету юриста, в офисе Альфа-Банка написала претензию на снижение ставки и попросила распечатать кредитный договор, который за два месяца я в глаза не видела. В распечатанном договоре и графике платежей указана первоначальная процентная ставка. Зашла в мобильное приложение – там ставка 12,99%. Обращение приняли, должны рассмотреть в течение 7 дней.
Прошу поднять видеозапись моего визита в офис. Я сидела под самой камерой, весь разговор должно быть отлично слышно. Служба безопасности отделения утверждает, что запись хранится год. Если банк примет отрицательное решение, буду подавать в суд.