В 2015 году стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. За четыре году успел попользоваться разными его продуктами и ни разу не доводилось жаловаться. Это – в первый раз.
Альфа-Банк буквально терроризирует меня рекламной рассылкой. Сообщения сплошь бесполезные, например: «Обновите приложение Альфа-Банка до последней версии», «Осень будет яркой с одобренным кредитом наличными», «Успейте, пока ставка снижена – кредит до ...», «Кредитка 100 дней без % за 0 рублей! Оформите ...». Я прекрасно знаю о том, что кредит – одна из банковских услуг, и когда мне понадобятся заёмные средства, я сам обращусь к Альфе.
Весь этот спам сыпется с номера Alfa-Bank, с того же, с которого кредитная организация присылает уведомления о расходных и приходных операциях, одноразовые пароли и прочую важную информацию. Именно поэтому я не могу внести этот номер в «чёрный список».
Прошу прекратить рекламную SMS-рассылку! Я хочу отозвать своё согласие на неё (если я его вообще когда-либо давал). Я хочу получать сообщения только об операциях с деньгами и одноразовые пароли – всё! Точно такое же обращение отправлял 20 сентября 2018 года через форму обратной связи на сайте банка, но никакой реакции не последовало, а рассылка продолжилась. Как добиться отключения рекламы?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования