Пятого марта через сайт Альфа-Банка заказал дебетовую карту. Банк прислал СМС-сообщение со ссылкой на приложение и кодом для отслеживания статуса заявки.
Десятого марта установил приложение и попытался узнать, на какой стадии выпуск карты. Сначала в ответ на запрос по коду система ответила: «Заявка не найдена». При повторной попытке пропала сеть. На следующий день ситуация повторилась.
11 марта позвонил в банк. Специалист сообщил, что карта уже выпущена, но находится в отделении на Алтуфьевском шоссе, хотя я заказывал выдачу в ином отделении. Доставить её туда, где мне было бы удобно её забрать, возможности нет. Мне предложили или поискать карту где-то на Алтуфьевском шоссе, или заказать её перевыпуск.
12 марта зашёл в отделение, куда просил доставить карту, специалист сообщил, что в СМС-сообщении (которое я так и не получил) должен быть указан адрес офиса, куда карту доставили. А вообще-то «пластик» выпускают за один день.
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Мне была нужна самая обычная платёжная карта без кредитного лимита и персонального дизайна. Однако ваши специалисты не смогли доставить карту в нужный офис и не проявили никакой заинтересованности в помощи исправления нештатной ситуации. Это обычная практика?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте