Альфа-Банк предлагает такую услугу: беспроцентный перевод с карты Альфа-Банка на карту другого банка при условии закрытия там счёта и «пластика». Согласно условиям, у меня есть две недели после даты перевода на закрытие карты в другом банке, в случае не расторжения договора через сто дней после перевода Альфа-Банк спишет комиссию. Также указано, что документально подтверждать закрытие не требуется.
В другом банке написала заявление на закрытие карт-счёта и карты и на электронную почту получила справку о закрытии.
12 декабря получила от Альфа-Банка СМС-сообщение: «Уважаемый клиент! 26.09.2018 года вы погасили задолженность по карте в стороннем банке переводом с вашей кредитной карты Альфа-Банка. Просим вас до 29 декабря представить справку о расторжении договора в стороннем банке. В случае непредставления справки со счёта вашей карты будет списана комиссия согласно действующим тарифам». В тот же день зашла в приложение и отправила в чате справку. Оператор же сказал, что так дело не пойдёт, надо принести справку в отделение лично, устроит сканированная копия. Я уточнила, почему банк затребовал справку, если в условиях чётко прописано отсутствие необходимости её предоставлять. Оператор ответил, что данные в БКИ не обновились.
Приехала в отделение, а у меня потребовали оригинал. Написала в чат, подтверждают: только оригинал. Почему сразу не предупредили, а убедили, что достаточно копии? Описала ситуацию, указав на вину оператора чата, но это не поколебало решимости банка списать комиссию. Получается, что по условиям услуги я не обязана была представлять справку, оператор отправил в офис с копией, а по факту справка нужна, причём оригинал. Прошу аннулировать комиссию!
Составила обращение в Ценро банк, жду ответ. Так как банк начисляет бешенные суммы процентов, даже за тот срок, когда платежи вносила во время и без просрочки. Позвонили, когда уже начислили эту бешенную сумму процентов и ничего не доказать, все согласно условиям договора. Оформила в банке карту год без % все хорошо, вношу ежемесячные платежи. Но случился казус перевод, каким то образом не прошел в банк, соответственно просрочка и на сумму 107000 долга, сразу 33000 тысячи проценты. И тут альфа банк начинает звонить! Внесите платеж, иначе начислим пени, штрафы и проценты! Что соответственно и сделали. А о том что платеж не поступил не позвонили, не уведомили! А зачем? Вдруг клиент внесет и проценты не будут начислены. Ужасные условия, проценты бешеные не рекомендую, лучше кредит наличными оформить и платежи вносить, так как если по кредиту не внесли платеж сразу уведомят, а в данном банке сообщают уже по факту просрочки, и все. Можно хотя бы изменить условия договора и проценты начислять со дня просрочки, а не за все дни пользования картой. Просто обдираловка. Из этого банка никаких продуктов больше не оформлю и не рекомендую. Звонить клиентам нужно, до внесения платежа или в дату внесения платежа, во избежание начисления бешенных процентов. а не по факту начисления бешеных процентов за просроченный платеж. Обращение составила в Центро банк, но так как сумма очень большая и процентов на нее начисляются, оплатила, закрываю счет и больше никогда в этот банк не обращусь! И другим не рекомендую.
Здравствуйте! Сегодня первый день пользования кредитной Альфа-картой. Сказать, что я разочарован качеством сервиса банка и его службы поддержки – ничего не сказать.
Днём курьер доставил карту и сообщил о том, что мне предоставлены уникальные условия: 100 дней покупок с льготным периодом 365 дней. Также среди условий снятие 50 тыс в месяц без комиссии в банкоматах Альфа-Банка. Я захотел уточнить, можно ли на этих условиях снимать деньги в банкоматах партнёров, для чего написал в чат в мобильном приложении банка. С трудом пробился через бота, бот пообещал пригласить оператора, но оператор так и не подключился (см. скриншоты https://drive.google.com/file/d/1odtrnzBZXCEozqtR2BHwgWhEPS4KyUO0 и https://drive.google.com/file/d/1yjDAya4NBrzz3Fbxeqoz7b_oC_RVDWIX).
Я попробовал позвонить в колцентр. При первом звонке бот принудительно озвучил мне условия моей карты бесконечное число раз, не позволяя выбрать альтернативные опции. Меня насторожило, что бот сказал не про 100 дней, лишь про 30. Я снова перезвонил в колцентр, услышал бота, который намеревался вновь озвучить мне условия моей карты и стал произвольно нажимать кнопки на телефоне. Это помогло: бот сообщил, что я ввёл неправильные цифры и перевёл меня на оператора. К моему удивлению, оператор подтвердила слова бота, а не курьера, про 30 дней вместо 100.
Я написал курьеру и попросил прислать документ, на который он опирался. Курьер прислал – прилагаю https://drive.google.com/file/d/1zNpvZ7X4qL7NKyV2keiX46LwcX40A3Us . Я снова позвонил в колцентр, прорвался через бота и сообщил оператору про документ, на который опирался курьер. Оператор порекомендовала написать по этому поводу в чат приложения. Я написал. Конечно, там никто не ответил мне.. (см. скриншот https://drive.google.com/file/d/1DKHXJ8PEHqy-uKN2bpHpTU6rFZfCKHC_ ). Кроме того, я спросил у оператора, могу ли я снять сегодня же 50 тыс без комиссии в банкоматах партнёров. Она ответила, что, конечно, да.
Вечером я попытался снять 50 тыс в банкомате партнёра («Открытие»). Конечно же, ничего не получилось. Я позвонил в колцентр узнать, почему так. Оператор ответила, что служба безопасности заблокировала операцию, сочтя её подозрительной, но теперь – после моего звонка всё получится. Я снова попытался снять 50 тыс – в другом банкомате партнёра (РСХБ). Конечно же, ничего не получилось. Я позвонил в колцентр узнать, почему так. Оператор ответила, что снимать следует в банкомате Альфа-Банка и что «Открытие» вообще не партнёр. Я спросил, почему в приложении банкоматы «Открытия» предлагаются, она не ответила.
Итого: в Альфе никто ничего не знает, дают ложные инструкции и им совершенно плевать на время и нервы клиента.
В 2015 году стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. За четыре году успел попользоваться разными его продуктами и ни разу не доводилось жаловаться. Это – в первый раз.
Альфа-Банк буквально терроризирует меня рекламной рассылкой. Сообщения сплошь бесполезные, например: «Обновите приложение Альфа-Банка до последней версии», «Осень будет яркой с одобренным кредитом наличными», «Успейте, пока ставка снижена – кредит до ...», «Кредитка 100 дней без % за 0 рублей! Оформите ...». Я прекрасно знаю о том, что кредит – одна из банковских услуг, и когда мне понадобятся заёмные средства, я сам обращусь к Альфе.
Весь этот спам сыпется с номера Alfa-Bank, с того же, с которого кредитная организация присылает уведомления о расходных и приходных операциях, одноразовые пароли и прочую важную информацию. Именно поэтому я не могу внести этот номер в «чёрный список».
Прошу прекратить рекламную SMS-рассылку! Я хочу отозвать своё согласие на неё (если я его вообще когда-либо давал). Я хочу получать сообщения только об операциях с деньгами и одноразовые пароли – всё! Точно такое же обращение отправлял 20 сентября 2018 года через форму обратной связи на сайте банка, но никакой реакции не последовало, а рассылка продолжилась. Как добиться отключения рекламы?
У меня не идеальная кредитная история. В другом банке был когда-то кредит, который я кое-как, с просрочками, закрыл и через пару месяцев решил восстанавливать кредитную историю. На карту Альфа-Банка получаю зарплату, да ещё и получаю периодически рекламу о кредитной карте «100 дней без процентов».
Обратился в отделение банка, одобрили лимит 10 тысяч рублей (мне хоть пять, лишь бы постепенно восстановить кредитную историю), я подписал договор на обслуживание. После выпуска карты со счёта сразу списали 1,5 тысячи рублей за годовое обслуживание, остальные 8,5 тысяч рублей я потратил.
Через месяц получил от Альфа-Банка СМС-уведомление с какими-то странными претензиями. Суть в том, что я якобы открыл карту, не закрыв старый кредит. Получил в другом банке справку об отсутствии задолженности и кредитных обязательств, попросил актуализировать сведения в БКИ и отнёс справку в Альфа-Банк.
Специалист создала обращение и предупредила, что ответ будет в течение недели-двух. Через два дня получил сообщение о рассмотрении обращения. Суть ответа предложили узнать лично. Постучал в чат мобильного приложения и выяснил, что банк решил, что я крайне неблагонадёжный, поэтому он решил расторгнуть со мной договор в одностороннем порядке. Само собой, возвращать списанные полторы тысячи рублей за год обслуживания никто не собирается.
Да, были проблемы, но ведь закрыл же кредит! Да и зарплату уже два года получаю на вашу же карту, и карта – «100 дней без процентов», то есть ещё даже не истёк льготный период, а про сумму и говорить смешно – она же мизерная!
В общем, закрываю все счета и перевожу зарплату в другой банк, более лояльный к клиентам.
Альфа-Банк предлагает такую услугу: беспроцентный перевод с карты Альфа-Банка на карту другого банка при условии закрытия там счёта и «пластика». Согласно условиям, у меня есть две недели после даты перевода на закрытие карты в другом банке, в случае не расторжения договора через сто дней после перевода Альфа-Банк спишет комиссию. Также указано, что документально подтверждать закрытие не требуется.
В другом банке написала заявление на закрытие карт-счёта и карты и на электронную почту получила справку о закрытии.
12 декабря получила от Альфа-Банка СМС-сообщение: «Уважаемый клиент! 26.09.2018 года вы погасили задолженность по карте в стороннем банке переводом с вашей кредитной карты Альфа-Банка. Просим вас до 29 декабря представить справку о расторжении договора в стороннем банке. В случае непредставления справки со счёта вашей карты будет списана комиссия согласно действующим тарифам». В тот же день зашла в приложение и отправила в чате справку. Оператор же сказал, что так дело не пойдёт, надо принести справку в отделение лично, устроит сканированная копия. Я уточнила, почему банк затребовал справку, если в условиях чётко прописано отсутствие необходимости её предоставлять. Оператор ответил, что данные в БКИ не обновились.
Приехала в отделение, а у меня потребовали оригинал. Написала в чат, подтверждают: только оригинал. Почему сразу не предупредили, а убедили, что достаточно копии? Описала ситуацию, указав на вину оператора чата, но это не поколебало решимости банка списать комиссию. Получается, что по условиям услуги я не обязана была представлять справку, оператор отправил в офис с копией, а по факту справка нужна, причём оригинал. Прошу аннулировать комиссию!
Составила обращение в Ценро банк, жду ответ. Так как банк начисляет бешенные суммы процентов, даже за тот срок, когда платежи вносила во время и без просрочки. Позвонили, когда уже начислили эту бешенную сумму процентов и ничего не доказать, все согласно условиям договора. Оформила в банке карту год без % все хорошо, вношу ежемесячные платежи. Но случился казус перевод, каким то образом не прошел в банк, соответственно просрочка и на сумму 107000 долга, сразу 33000 тысячи проценты. И тут альфа банк начинает звонить! Внесите платеж, иначе начислим пени, штрафы и проценты! Что соответственно и сделали. А о том что платеж не поступил не позвонили, не уведомили! А зачем? Вдруг клиент внесет и проценты не будут начислены. Ужасные условия, проценты бешеные не рекомендую, лучше кредит наличными оформить и платежи вносить, так как если по кредиту не внесли платеж сразу уведомят, а в данном банке сообщают уже по факту просрочки, и все. Можно хотя бы изменить условия договора и проценты начислять со дня просрочки, а не за все дни пользования картой. Просто обдираловка. Из этого банка никаких продуктов больше не оформлю и не рекомендую. Звонить клиентам нужно, до внесения платежа или в дату внесения платежа, во избежание начисления бешенных процентов. а не по факту начисления бешеных процентов за просроченный платеж. Обращение составила в Центро банк, но так как сумма очень большая и процентов на нее начисляются, оплатила, закрываю счет и больше никогда в этот банк не обращусь! И другим не рекомендую.