В 2015 году стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. За четыре году успел попользоваться разными его продуктами и ни разу не доводилось жаловаться. Это – в первый раз.
Альфа-Банк буквально терроризирует меня рекламной рассылкой. Сообщения сплошь бесполезные, например: «Обновите приложение Альфа-Банка до последней версии», «Осень будет яркой с одобренным кредитом наличными», «Успейте, пока ставка снижена – кредит до ...», «Кредитка 100 дней без % за 0 рублей! Оформите ...». Я прекрасно знаю о том, что кредит – одна из банковских услуг, и когда мне понадобятся заёмные средства, я сам обращусь к Альфе.
Весь этот спам сыпется с номера Alfa-Bank, с того же, с которого кредитная организация присылает уведомления о расходных и приходных операциях, одноразовые пароли и прочую важную информацию. Именно поэтому я не могу внести этот номер в «чёрный список».
Прошу прекратить рекламную SMS-рассылку! Я хочу отозвать своё согласие на неё (если я его вообще когда-либо давал). Я хочу получать сообщения только об операциях с деньгами и одноразовые пароли – всё! Точно такое же обращение отправлял 20 сентября 2018 года через форму обратной связи на сайте банка, но никакой реакции не последовало, а рассылка продолжилась. Как добиться отключения рекламы?
Альфа-Банк предлагает такую услугу: беспроцентный перевод с карты Альфа-Банка на карту другого банка при условии закрытия там счёта и «пластика». Согласно условиям, у меня есть две недели после даты перевода на закрытие карты в другом банке, в случае не расторжения договора через сто дней после перевода Альфа-Банк спишет комиссию. Также указано, что документально подтверждать закрытие не требуется.
В другом банке написала заявление на закрытие карт-счёта и карты и на электронную почту получила справку о закрытии.
12 декабря получила от Альфа-Банка СМС-сообщение: «Уважаемый клиент! 26.09.2018 года вы погасили задолженность по карте в стороннем банке переводом с вашей кредитной карты Альфа-Банка. Просим вас до 29 декабря представить справку о расторжении договора в стороннем банке. В случае непредставления справки со счёта вашей карты будет списана комиссия согласно действующим тарифам». В тот же день зашла в приложение и отправила в чате справку. Оператор же сказал, что так дело не пойдёт, надо принести справку в отделение лично, устроит сканированная копия. Я уточнила, почему банк затребовал справку, если в условиях чётко прописано отсутствие необходимости её предоставлять. Оператор ответил, что данные в БКИ не обновились.
Приехала в отделение, а у меня потребовали оригинал. Написала в чат, подтверждают: только оригинал. Почему сразу не предупредили, а убедили, что достаточно копии? Описала ситуацию, указав на вину оператора чата, но это не поколебало решимости банка списать комиссию. Получается, что по условиям услуги я не обязана была представлять справку, оператор отправил в офис с копией, а по факту справка нужна, причём оригинал. Прошу аннулировать комиссию!
Карту выбрал из-за рекламы, обещали 365 дней льготного периода. По факту так оно и было, но карта отличается от типичных кредитных.
Она скорее похоже на рассрочку - потратил в течение месяца сумму и возвращай год. Узнал об этом на сайте, плюс курьер рассказал про условия. Получил её быстро, курьер вроде толковый. От фотки отказаться увы нельзя, но это сейчас так всегда.
Проблем с картой и платежами не было, сейчас кешбэк подкрутили и пользоваться продолжил дальше после года.
Карту могу посоветовать только тем, кто готов разобраться с условиями и правильно ей пользоваться. Если в грейс укладываться не планируешь, лучше кредит взять. Ставка будет лучше. Для меня карта 10/10.
В сентябре через мобильное приложение «Мой Билайн» открыла виртуальную карту, эмитированную Альфа-Банком (соответствующая информация есть на сайте банка).
27 ноября со счёта мобильного телефона через приложение Билайна пополнила карту, заплатив за эту операцию комиссию в размере 10%. Попыталась картой оплатить онлайн-покупку, но смс-подтверждение ушло на неизвестный номер. Попробовала сделать другой платёж – то же самое. Попыталась привязать карту к GooglePay, но опять код ушёл на непонятный номер.
Два дня звонила в Билайн, Альфа-Банк и РуРу (сервис, через который прошло пополнение карты), которые старательно перенаправляли меня друг другу. В Билайне заявили, что слыхом не слыхивали о такой карте, в Альфа-Банке не нашли меня как клиента (нет в банке моих данных, и карты с таким номером тоже нет) и посоветовали идти в отделение банка и писать заявление на проверку данных.
27 ноября заставила оператора Билайна принять претензию.
29 ноября поехала в офис Альфа-Банка на Лиговском проспекте, дом 73 и составила заявление. Специалист подтвердил, что моих данных в базе нет.
Седьмого декабря от Билайна получила ответ, что в Альфа-Банке некогда был клиент с моим номером телефона, поэтому банк эмитировал карту на его имя и привязал актуальный номер телефона. В общем, все претензии – к банку.
Десятого декабря, не получив никакого сообщения от банка, позвонила на «горячую линию» Альфа-Банка и с ужасом узнала, что никаких заявлений от меня в базе нет. Оператор предположил, что специалист составил служебную записку, которая будет рассмотрена после дождичка в четверг.
Из-за непонятной ошибки я не могу воспользоваться своими деньгами, так как не имею к ним доступа. Прошу оперативно рассмотреть моё обращение, в противном случае буду обращаться к высшим инстанциям.
У меня не идеальная кредитная история. В другом банке был когда-то кредит, который я кое-как, с просрочками, закрыл и через пару месяцев решил восстанавливать кредитную историю. На карту Альфа-Банка получаю зарплату, да ещё и получаю периодически рекламу о кредитной карте «100 дней без процентов».
Обратился в отделение банка, одобрили лимит 10 тысяч рублей (мне хоть пять, лишь бы постепенно восстановить кредитную историю), я подписал договор на обслуживание. После выпуска карты со счёта сразу списали 1,5 тысячи рублей за годовое обслуживание, остальные 8,5 тысяч рублей я потратил.
Через месяц получил от Альфа-Банка СМС-уведомление с какими-то странными претензиями. Суть в том, что я якобы открыл карту, не закрыв старый кредит. Получил в другом банке справку об отсутствии задолженности и кредитных обязательств, попросил актуализировать сведения в БКИ и отнёс справку в Альфа-Банк.
Специалист создала обращение и предупредила, что ответ будет в течение недели-двух. Через два дня получил сообщение о рассмотрении обращения. Суть ответа предложили узнать лично. Постучал в чат мобильного приложения и выяснил, что банк решил, что я крайне неблагонадёжный, поэтому он решил расторгнуть со мной договор в одностороннем порядке. Само собой, возвращать списанные полторы тысячи рублей за год обслуживания никто не собирается.
Да, были проблемы, но ведь закрыл же кредит! Да и зарплату уже два года получаю на вашу же карту, и карта – «100 дней без процентов», то есть ещё даже не истёк льготный период, а про сумму и говорить смешно – она же мизерная!
В общем, закрываю все счета и перевожу зарплату в другой банк, более лояльный к клиентам.
В 2015 году стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. За четыре году успел попользоваться разными его продуктами и ни разу не доводилось жаловаться. Это – в первый раз.
Альфа-Банк буквально терроризирует меня рекламной рассылкой. Сообщения сплошь бесполезные, например: «Обновите приложение Альфа-Банка до последней версии», «Осень будет яркой с одобренным кредитом наличными», «Успейте, пока ставка снижена – кредит до ...», «Кредитка 100 дней без % за 0 рублей! Оформите ...». Я прекрасно знаю о том, что кредит – одна из банковских услуг, и когда мне понадобятся заёмные средства, я сам обращусь к Альфе.
Весь этот спам сыпется с номера Alfa-Bank, с того же, с которого кредитная организация присылает уведомления о расходных и приходных операциях, одноразовые пароли и прочую важную информацию. Именно поэтому я не могу внести этот номер в «чёрный список».
Прошу прекратить рекламную SMS-рассылку! Я хочу отозвать своё согласие на неё (если я его вообще когда-либо давал). Я хочу получать сообщения только об операциях с деньгами и одноразовые пароли – всё! Точно такое же обращение отправлял 20 сентября 2018 года через форму обратной связи на сайте банка, но никакой реакции не последовало, а рассылка продолжилась. Как добиться отключения рекламы?
Альфа-Банк предлагает такую услугу: беспроцентный перевод с карты Альфа-Банка на карту другого банка при условии закрытия там счёта и «пластика». Согласно условиям, у меня есть две недели после даты перевода на закрытие карты в другом банке, в случае не расторжения договора через сто дней после перевода Альфа-Банк спишет комиссию. Также указано, что документально подтверждать закрытие не требуется.
В другом банке написала заявление на закрытие карт-счёта и карты и на электронную почту получила справку о закрытии.
12 декабря получила от Альфа-Банка СМС-сообщение: «Уважаемый клиент! 26.09.2018 года вы погасили задолженность по карте в стороннем банке переводом с вашей кредитной карты Альфа-Банка. Просим вас до 29 декабря представить справку о расторжении договора в стороннем банке. В случае непредставления справки со счёта вашей карты будет списана комиссия согласно действующим тарифам». В тот же день зашла в приложение и отправила в чате справку. Оператор же сказал, что так дело не пойдёт, надо принести справку в отделение лично, устроит сканированная копия. Я уточнила, почему банк затребовал справку, если в условиях чётко прописано отсутствие необходимости её предоставлять. Оператор ответил, что данные в БКИ не обновились.
Приехала в отделение, а у меня потребовали оригинал. Написала в чат, подтверждают: только оригинал. Почему сразу не предупредили, а убедили, что достаточно копии? Описала ситуацию, указав на вину оператора чата, но это не поколебало решимости банка списать комиссию. Получается, что по условиям услуги я не обязана была представлять справку, оператор отправил в офис с копией, а по факту справка нужна, причём оригинал. Прошу аннулировать комиссию!