Решил сегодня заправиться и оплатить бензин картой «100 дней без %». Зашёл в личный кабинет, чтобы проверить доступный остаток и увидел жирный ноль. Кредитный лимит – 85 тысяч рублей. В истории операций значится заблокированный платёж на 1 299 рублей. Оператор чата «горячей линии» сообщил, что на карту наложен арест по требованию судебных приставов. Что это за решение, он не знает, и вообще банк не при делах. Только посоветовал закрыть долг, чтобы банк разблокировал карту.
Я не понимаю, как приставы могли наложить арест на средства банка? Это ведь не мои собственные, карта-то кредитная. У меня есть кредитки других банков, так вот там, например, в Сбербанке, заёмные средства не блокируют, арест накладывают только на дебетовые карты и на собственные средства. Крайне разочарован политикой банка!
В марте 2018 года истёк срок действия моей карты. Я сейчас живу за границей, но чтобы получить новую карту, специально приехал в Россию.
25 июня обратился в отделение и узнал, что моя перевыпущенная карта уже уничтожена и ещё раз перевыпустить карту банк не может. Пришлось заказывать новую карту, но только почему-то вместо Visa Classic это оказалась MasterCard, о чём менеджер меня не предупредила, хотя я просил точно такую, как была.
28 июня на сайте Альфа-Банка сам заказал «Визу Классик». На следующий день специалист другого офиса подтвердила наличие заказа в системе. От «Мастеркард» я отказался. На следующий день я должен был улететь домой, а карту по генеральной доверенности планировала получить жена.
Девятого июля она пришла с генеральной доверенностью в офис банка, но получить «Визу» не смогла. Менеджеры утверждали, что этой карты в системе нет, в природе нет, зато есть «Мастеркард», заявление на отказ от которой я написал полторы недели назад. После некоторых разбирательств выяснилось, что менеджер Мария Ефимова отменила выпуск не той карты. Через четыре часа проверки генеральной доверенности (при этом служба безопасности почему-то звонила мне, а не нотариусу, который ту доверенность визировал) жена смогла заказать новую карту Visa Classic.
На следующий день жене нужно было улетать домой, поэтому в банке она предъявила доверенность на получение карты, оформленную на имя моей тёщи. Сотрудница отправила доверенность в службу экономической безопасности и сообщила, что больше её подлинность проверять не будут, всё хорошо.
26 июля тёща приехала в Петрозаводск из другого города, чтобы забрать карту. В отделении заявили, что уже проверенной доверенности нет в системе, и проверять её будут минимум два дня. В ближайшие несколько месяцев никто забрать карту из отделения не сможет, видимо, остался я без «пластика». А в Европе перевыпущенную карту просто присылают почтой домой. Только зря деньги потратил на эту поездку, а тёща – время. Не сервис – ужас.
В 2015 году стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. За четыре году успел попользоваться разными его продуктами и ни разу не доводилось жаловаться. Это – в первый раз.
Альфа-Банк буквально терроризирует меня рекламной рассылкой. Сообщения сплошь бесполезные, например: «Обновите приложение Альфа-Банка до последней версии», «Осень будет яркой с одобренным кредитом наличными», «Успейте, пока ставка снижена – кредит до ...», «Кредитка 100 дней без % за 0 рублей! Оформите ...». Я прекрасно знаю о том, что кредит – одна из банковских услуг, и когда мне понадобятся заёмные средства, я сам обращусь к Альфе.
Весь этот спам сыпется с номера Alfa-Bank, с того же, с которого кредитная организация присылает уведомления о расходных и приходных операциях, одноразовые пароли и прочую важную информацию. Именно поэтому я не могу внести этот номер в «чёрный список».
Прошу прекратить рекламную SMS-рассылку! Я хочу отозвать своё согласие на неё (если я его вообще когда-либо давал). Я хочу получать сообщения только об операциях с деньгами и одноразовые пароли – всё! Точно такое же обращение отправлял 20 сентября 2018 года через форму обратной связи на сайте банка, но никакой реакции не последовало, а рассылка продолжилась. Как добиться отключения рекламы?
В июне оформил в Альфа-Банке «потреб» на год, сегодня получил от банка СМС-ку, из которой узнал, что ставка повышена до 19% годовых. Пришлось звонить в службу поддержки и узнавать, что за ерунда. Оказалось, что если бы я выплатил кредит за первые два месяца, то ограничился бы 18% годовых, а теперь будет капать по другой ставке. Якобы это всё указано в договоре.
Больше всего меня огорчило то, что я сам дурак – не прочитал договор. Впрочем, осталось непонятным, почему менеджер, который со мной работал, не озвучил полные условия. Ведь, по совести говоря, понять эти условия невозможно, так как банк нарочно формулирует мысли так, что прочесть их и осознать практически нельзя. Вижу в этом злой умысел со стороны Альфа-Банка.
У меня не идеальная кредитная история. В другом банке был когда-то кредит, который я кое-как, с просрочками, закрыл и через пару месяцев решил восстанавливать кредитную историю. На карту Альфа-Банка получаю зарплату, да ещё и получаю периодически рекламу о кредитной карте «100 дней без процентов».
Обратился в отделение банка, одобрили лимит 10 тысяч рублей (мне хоть пять, лишь бы постепенно восстановить кредитную историю), я подписал договор на обслуживание. После выпуска карты со счёта сразу списали 1,5 тысячи рублей за годовое обслуживание, остальные 8,5 тысяч рублей я потратил.
Через месяц получил от Альфа-Банка СМС-уведомление с какими-то странными претензиями. Суть в том, что я якобы открыл карту, не закрыв старый кредит. Получил в другом банке справку об отсутствии задолженности и кредитных обязательств, попросил актуализировать сведения в БКИ и отнёс справку в Альфа-Банк.
Специалист создала обращение и предупредила, что ответ будет в течение недели-двух. Через два дня получил сообщение о рассмотрении обращения. Суть ответа предложили узнать лично. Постучал в чат мобильного приложения и выяснил, что банк решил, что я крайне неблагонадёжный, поэтому он решил расторгнуть со мной договор в одностороннем порядке. Само собой, возвращать списанные полторы тысячи рублей за год обслуживания никто не собирается.
Да, были проблемы, но ведь закрыл же кредит! Да и зарплату уже два года получаю на вашу же карту, и карта – «100 дней без процентов», то есть ещё даже не истёк льготный период, а про сумму и говорить смешно – она же мизерная!
В общем, закрываю все счета и перевожу зарплату в другой банк, более лояльный к клиентам.
Решил сегодня заправиться и оплатить бензин картой «100 дней без %». Зашёл в личный кабинет, чтобы проверить доступный остаток и увидел жирный ноль. Кредитный лимит – 85 тысяч рублей. В истории операций значится заблокированный платёж на 1 299 рублей. Оператор чата «горячей линии» сообщил, что на карту наложен арест по требованию судебных приставов. Что это за решение, он не знает, и вообще банк не при делах. Только посоветовал закрыть долг, чтобы банк разблокировал карту.
Я не понимаю, как приставы могли наложить арест на средства банка? Это ведь не мои собственные, карта-то кредитная. У меня есть кредитки других банков, так вот там, например, в Сбербанке, заёмные средства не блокируют, арест накладывают только на дебетовые карты и на собственные средства. Крайне разочарован политикой банка!
В марте 2018 года истёк срок действия моей карты. Я сейчас живу за границей, но чтобы получить новую карту, специально приехал в Россию.
25 июня обратился в отделение и узнал, что моя перевыпущенная карта уже уничтожена и ещё раз перевыпустить карту банк не может. Пришлось заказывать новую карту, но только почему-то вместо Visa Classic это оказалась MasterCard, о чём менеджер меня не предупредила, хотя я просил точно такую, как была.
28 июня на сайте Альфа-Банка сам заказал «Визу Классик». На следующий день специалист другого офиса подтвердила наличие заказа в системе. От «Мастеркард» я отказался. На следующий день я должен был улететь домой, а карту по генеральной доверенности планировала получить жена.
Девятого июля она пришла с генеральной доверенностью в офис банка, но получить «Визу» не смогла. Менеджеры утверждали, что этой карты в системе нет, в природе нет, зато есть «Мастеркард», заявление на отказ от которой я написал полторы недели назад. После некоторых разбирательств выяснилось, что менеджер Мария Ефимова отменила выпуск не той карты. Через четыре часа проверки генеральной доверенности (при этом служба безопасности почему-то звонила мне, а не нотариусу, который ту доверенность визировал) жена смогла заказать новую карту Visa Classic.
На следующий день жене нужно было улетать домой, поэтому в банке она предъявила доверенность на получение карты, оформленную на имя моей тёщи. Сотрудница отправила доверенность в службу экономической безопасности и сообщила, что больше её подлинность проверять не будут, всё хорошо.
26 июля тёща приехала в Петрозаводск из другого города, чтобы забрать карту. В отделении заявили, что уже проверенной доверенности нет в системе, и проверять её будут минимум два дня. В ближайшие несколько месяцев никто забрать карту из отделения не сможет, видимо, остался я без «пластика». А в Европе перевыпущенную карту просто присылают почтой домой. Только зря деньги потратил на эту поездку, а тёща – время. Не сервис – ужас.