Осенью 2022 года решил приобрести автомобиль. Так как денег не хватало, обратился за потребительским кредитом в Альфа банк, так как был их зарплатным клиентом и для его получения не требовалось большое количество справок. Приехав в одно из отделений в г. Калининграде, девушка специалист по кредитованию посоветовала брать его со страховкой, требовалась не маленькая сумма 2 100 000 руб. на 5 лет, решил воспользоваться этой услугой. Но перед этим несколько раз уточнил точно в случае досрочного погашения я смогу вернуть невостребованную часть страховой премии. Девушка сказала конечно в любой момент вы сможете ее вернуть, обратившись с заявлением в Альфа страхование. Так как ни раз уже пользовался услугами этого банка и был в целом доволен, не усомнился в том, что меня обманывают и как показало время зря. Со мной был заключен договор F0CRBM10220803003851 от 05.08.2022 и перечислено в тот же день 2 484 500 руб. из которых 347 217 руб. ушли насчет Альфа Страхования в виде страховой премии. Через 3 месяца 19.11.2022 я досрочно закрыл кредит и обратился в отделение, где девушка мне разъяснила порядок возврата страховой премии. Ничего супер сложного – по звонку на горячую линию Альфа страхования нужно было получить ссылку на анкету, заполнить ее, распечатать, приложить к ней справку с банка о закрытии кредита и отправить по их адресу в г. Москва. Вот тут началось то самое "Волшебство от Альфа банка". При подготовке документов я обратил внимание, что со мной заключены два Полиса-Оферты один на "Страхование жизни здоровья" №F0CRBM10220803003851, Со страховой премией 9128,47 руб. и второй полис "Страхование жизни и здоровья + Защита от потери работы" №L0302/541/00286170/1, Со страховой премией 338 089,65 руб. Позвонив в Альфа Страхование мне объяснили, что только по первому полису на 9128,47 руб. возможен возврат страховой премии, а по второму нет, и судя потому что консультанты несколько раз меня скидывали на автоинформатор вместо ответа по второму полису я далеко не первый и последний кто так попал.
В итоге я потерял 338 089 руб. за 3 месяца пользования кредитом это если не учитывать ежемесячные проценты по самому кредиту.
Я обратился Альфа банк, попросил помочь разобраться в ситуации. Было создано обращение A2211214051, через 1 день пришел ответ, вкратце: "мы проверили вы сами во всем виноваты нужно было читать условия и девушка тоже такое сказать не могла!"
P.S. На этом мое общение с Альфа банком закончилось, закрываю вклады и перевожу зарплатный проект в другой банк. Туда больше ни ногой.
Являюсь давним клиентом "Альфа-Банка". Никаких нареканий при использовании дебетовой карты и накопительного счета не возникало. Оформить и получить карту очень просто, единственный недостаток, что поддержка в чате работает не всегда оперативно и приходится ждать, но на все вопросы можно легко найти или получить ответ.
Открыл накопительный счёт с повышеными процентами для новых 1.12, закрыл 31.12 и снял деньги,предварительно уточнив в чате что проценты не потеряю. Но не смотря на утвердительный ответ Татьяны с чата проценты так и не начислили объясняя что счёт был закрыт до начисления процентов 20-00, хотя должны учитывать сумму на начало дня.
У меня не идеальная кредитная история. В другом банке был когда-то кредит, который я кое-как, с просрочками, закрыл и через пару месяцев решил восстанавливать кредитную историю. На карту Альфа-Банка получаю зарплату, да ещё и получаю периодически рекламу о кредитной карте «100 дней без процентов».
Обратился в отделение банка, одобрили лимит 10 тысяч рублей (мне хоть пять, лишь бы постепенно восстановить кредитную историю), я подписал договор на обслуживание. После выпуска карты со счёта сразу списали 1,5 тысячи рублей за годовое обслуживание, остальные 8,5 тысяч рублей я потратил.
Через месяц получил от Альфа-Банка СМС-уведомление с какими-то странными претензиями. Суть в том, что я якобы открыл карту, не закрыв старый кредит. Получил в другом банке справку об отсутствии задолженности и кредитных обязательств, попросил актуализировать сведения в БКИ и отнёс справку в Альфа-Банк.
Специалист создала обращение и предупредила, что ответ будет в течение недели-двух. Через два дня получил сообщение о рассмотрении обращения. Суть ответа предложили узнать лично. Постучал в чат мобильного приложения и выяснил, что банк решил, что я крайне неблагонадёжный, поэтому он решил расторгнуть со мной договор в одностороннем порядке. Само собой, возвращать списанные полторы тысячи рублей за год обслуживания никто не собирается.
Да, были проблемы, но ведь закрыл же кредит! Да и зарплату уже два года получаю на вашу же карту, и карта – «100 дней без процентов», то есть ещё даже не истёк льготный период, а про сумму и говорить смешно – она же мизерная!
В общем, закрываю все счета и перевожу зарплату в другой банк, более лояльный к клиентам.
В 2015 году стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту. За четыре году успел попользоваться разными его продуктами и ни разу не доводилось жаловаться. Это – в первый раз.
Альфа-Банк буквально терроризирует меня рекламной рассылкой. Сообщения сплошь бесполезные, например: «Обновите приложение Альфа-Банка до последней версии», «Осень будет яркой с одобренным кредитом наличными», «Успейте, пока ставка снижена – кредит до ...», «Кредитка 100 дней без % за 0 рублей! Оформите ...». Я прекрасно знаю о том, что кредит – одна из банковских услуг, и когда мне понадобятся заёмные средства, я сам обращусь к Альфе.
Весь этот спам сыпется с номера Alfa-Bank, с того же, с которого кредитная организация присылает уведомления о расходных и приходных операциях, одноразовые пароли и прочую важную информацию. Именно поэтому я не могу внести этот номер в «чёрный список».
Прошу прекратить рекламную SMS-рассылку! Я хочу отозвать своё согласие на неё (если я его вообще когда-либо давал). Я хочу получать сообщения только об операциях с деньгами и одноразовые пароли – всё! Точно такое же обращение отправлял 20 сентября 2018 года через форму обратной связи на сайте банка, но никакой реакции не последовало, а рассылка продолжилась. Как добиться отключения рекламы?
Осенью 2022 года решил приобрести автомобиль. Так как денег не хватало, обратился за потребительским кредитом в Альфа банк, так как был их зарплатным клиентом и для его получения не требовалось большое количество справок. Приехав в одно из отделений в г. Калининграде, девушка специалист по кредитованию посоветовала брать его со страховкой, требовалась не маленькая сумма 2 100 000 руб. на 5 лет, решил воспользоваться этой услугой. Но перед этим несколько раз уточнил точно в случае досрочного погашения я смогу вернуть невостребованную часть страховой премии. Девушка сказала конечно в любой момент вы сможете ее вернуть, обратившись с заявлением в Альфа страхование. Так как ни раз уже пользовался услугами этого банка и был в целом доволен, не усомнился в том, что меня обманывают и как показало время зря. Со мной был заключен договор F0CRBM10220803003851 от 05.08.2022 и перечислено в тот же день 2 484 500 руб. из которых 347 217 руб. ушли насчет Альфа Страхования в виде страховой премии. Через 3 месяца 19.11.2022 я досрочно закрыл кредит и обратился в отделение, где девушка мне разъяснила порядок возврата страховой премии. Ничего супер сложного – по звонку на горячую линию Альфа страхования нужно было получить ссылку на анкету, заполнить ее, распечатать, приложить к ней справку с банка о закрытии кредита и отправить по их адресу в г. Москва. Вот тут началось то самое "Волшебство от Альфа банка". При подготовке документов я обратил внимание, что со мной заключены два Полиса-Оферты один на "Страхование жизни здоровья" №F0CRBM10220803003851, Со страховой премией 9128,47 руб. и второй полис "Страхование жизни и здоровья + Защита от потери работы" №L0302/541/00286170/1, Со страховой премией 338 089,65 руб. Позвонив в Альфа Страхование мне объяснили, что только по первому полису на 9128,47 руб. возможен возврат страховой премии, а по второму нет, и судя потому что консультанты несколько раз меня скидывали на автоинформатор вместо ответа по второму полису я далеко не первый и последний кто так попал.
В итоге я потерял 338 089 руб. за 3 месяца пользования кредитом это если не учитывать ежемесячные проценты по самому кредиту.
Я обратился Альфа банк, попросил помочь разобраться в ситуации. Было создано обращение A2211214051, через 1 день пришел ответ, вкратце: "мы проверили вы сами во всем виноваты нужно было читать условия и девушка тоже такое сказать не могла!"
P.S. На этом мое общение с Альфа банком закончилось, закрываю вклады и перевожу зарплатный проект в другой банк. Туда больше ни ногой.
Являюсь давним клиентом "Альфа-Банка". Никаких нареканий при использовании дебетовой карты и накопительного счета не возникало. Оформить и получить карту очень просто, единственный недостаток, что поддержка в чате работает не всегда оперативно и приходится ждать, но на все вопросы можно легко найти или получить ответ.