Обратилась в Газпромбанк для оформления зарплатной карты. Написала заявление. Сказали, что через две недели будет всё готово. Спустя две недели я зашла в отделение узнать, готова ли карта. Сказали, что ещё нет, нужно ещё немного подождать. Это «немного» вылилось в полтора месяца. Уже прошло именно столько времени, а ничего не изменилось. Сотрудники что-то невнятное говорят, я так поняла, кто-то лопухнулся: карту не заказали. Отправила повторную заявку, сотрудники взяли у меня номер телефона. Сказали, что проконтролируют всё, перезвонят сразу, когда карта приедет. В своё оправдание сказали, что это новый тип карт, потому вероятно случился какой-то сбой. Я разочарована, обслуживание не нравится, мне уже надоело бегать в отделение, надоело спрашивать, пришла ли карта. А если карту ждёт пенсионер или инвалид? Нельзя хотя бы внедрить хотя бы систему оповещения: оформил карту – жди смс-сообщение. Пришло сообщение – иди забирай.
Мошенники на официальном уровне! Клиент банка я постоянный, оформлял там несколько кредитов. В течении месяца названивали сотрудники банка и предлагали выгодные одобренные предложения. 16.03.2024г я обратился в отделение в г.Бугульма Республики Татарстан ул. Гашека, д.8 за потребительским кредитом. Мне были предложены условия 16,4% со страховкой или 20,9% без страховки. Я выбрал первый вариант, так как переплата была меньше. Запросил сумму 1 450 000.00 руб. Девушка сказала, что договор подписывается онлайн через приложение, в котором сумма кредита превратилась в 2 233 287,95 рублей. Я спросил почему сумма изменилась, она сообщила, что это включена сумма страховки на весь срок кредита и его при желании можно вернуть. Я 3 раза спросил не включены ли в договор другие платные услуги, кроме страховки, на что девушка не моргнув глазом, сказала, нет! Она сама потыкала в моем смартфоне, якобы проверяет все галочки и попросила меня нажать на кнопку подписать. Я доверившись сотруднику банка, подписал документы. На руки мне не дали ни договор, ни график погашения. Сказали договор придет вам на электронку.
По приезду домой, я решил распечатать договор и обнаружил услуги какой-то ЕЮС «Мультисервис» на 100 тысяч рублей! Я ничего не оформлял, сотрудница мне об этом не сказала ни слова, документы на неё я отдельно не подписывал и на руки договор об этой услуге мне не дали!
То есть, сотрудник включила в тело кредита дополнительные 100 тысяч и не сказала мне об услуге ни слова!
Ровно 10 лет я являюсь клиентом (привилегированным клиентом!) Газпромбанка и они меня так жестоко обманули в день священного месяца Рамадан и выборов Президента Российской Федерации!
Написал заявление на отказ от навязанных услуг. В случае невозврата украденных денежных средств - буду обращаться в правоохранительные органы! Попрошу в доказательство запись с видеокамер, ведь там всё видно, что это мошенничество, чистой воды!
В октябре 2018 года судебные приставы наложили арест на мой зарплатный счёт. Долг погасил, первого ноября судебные приставы арест отменили и отправили соответствующее постановление заказным письмом в банк. Однако Газпромбанк до сих не может разблокировать карту, из-за чего вся моя семья (я, жена и восьмимесячный ребёнок) оказалась без денег.
Я военнослужащий, еле вырвался из Дальнегорска, чтобы забрать постановление у судебных приставов и лично привезти его в банк, так как, по словам операторов «горячей линии», никакого письма банк не получал. Принёс этот документ в отделение, но его у меня не приняли, заявив, что постановление можно либо отправить с поручением, либо почтой. Связался с судебным приставом, попросил отправить постановление ещё раз, чему она сильно удивилась, но сделала – пятого февраля повторно отправила заказное письмо из Владивостока в Дальнегорск.
Сегодня, 20 февраля, снова позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, когда счёт будет разблокирован, а оператор заявил, что не видит в базе ни постановления, ни поручения на разблокировку – ничего. Когда вы уже найдёте эти письма и позволите мне пользоваться моими деньгами?
«Попытка стать клиентом Газпромбанка, разбившаяся о недальновидность...»
(...все персонажи не вымышленные, любое сходство не случайно)
Я клиент Тинькофф, Альфы, Сбера. Какой-то из этой тройки нравится чуть больше, какой-то чуть меньше. Особенно подкупает у первых двух отзывчивая, быстрая и клиентоориентированная служба поддержки. И решил тут я, в поисках лучшего сервиса и условий, заказать карту Газпромбанка (далее - три буквы «ГПБ»). Думаю, посмотрю приложение, программы лояльности, условия по банковским продуктам - точно же должно быть что-то лучше, чем у конкурентов, вот и буду этим пользоваться. Привезли мне карту в назначенный час, забрал, скачал приложение - всё отлично. Курьер банка при вручении карты уведомил меня, что карту для полноценного использования необходимо будет активировать, выполнив любую операцию в банкомате: например, запросить баланс.
С первого взгляда в сервисе ГПБ меня ничего не привлекло: приложение визуально уступает другим банкам во многом (в т.ч. в интуитивности), условия часто странные. Особенно меня неприятно удивили условия программы лояльности по начислению кэшбэка, цитирую:
«п. 4.6. Банк вправе отказать Клиенту в начислении Бонусных баллов в случаях … злоупотребления … , в том числе: …
- при совершении расходных операций в категориях ТСП, по которым предусмотрено начисление повышенного Вознаграждения, в размерах, существенно превышающих суммы операций в иных ТСП».
Что значит «существенно превышает»? Как минимум, это нечестно по отношению к клиентам, т.к. всегда при превышении покупок с повышенным кэшбеком над обычными можно не начислять повышенный кэшбэк, аргументируя это, мол «существенно превышает»! «Существенно» находится вне границ математики, поэтому клиент тут ничего не докажет. Удобная формулировка, конечно. Но в глазах клиентов выглядит низко.
После этого я охладел к ГПБ и не положил на карту ни рубля. Прошло несколько недель. Думаю, может первое впечатление было обманчиво, зря я так погорячился, наверняка нормальный банк - нужно просто получше присмотреться. Открыл приложение, смотрю уведомления:
1. «По карте ... продлен сервис ГПБ Плюс»;
2. «Отказ - недостаточно средств».
Та-а-ак, думаю, «классика»: скрытые какие-то платные подписки. Пишу в поддержку: так, мол, и так - что за списания? Пару минут пытаюсь побороть стандартного бота, наконец-то мне отвечает человек по имени Алена. Надо отдать должное этой девушке, ответ был по теме и сразу понятен: «подключена платная услуга Мобильное Информирование и висит заявка на списание 59 рублей за запрос баланса в стороннем банкомате». Тут ко мне эпизодами начала возвращаться память:
во-первых, я вспомнил, что платный сервис «ГПБ Плюс» я вычислил еще раньше и отключил его до этого. Ну а «Мобильное Информирование» пришлось отключать при помощи подсказок Алены, т.к. самостоятельно в приложении ГПБ разобраться было задачей нетривиальной (хотя мне до пенсии еще далеко, если что).
во-вторых, вспомнил, что однажды, когда зашел в один красный сетевой продуктовый гипермаркет и увидел скопление банкоматов, решил за одно совершить тот обряд, про который ГПБ мне поведал в начале нашего короткого совместного пути, т.е. активировать карту в банкомате путём запроса баланса. Так как банкомата ГПБ в этом скоплении не оказалось, я засунул карту в первый попавшийся. Ввел ПИН-код, выбрал в меню «Показать баланс» на что экран банкомата мне показал недружелюбный красный крест (или же это была буква «Х», не знаю) и выдал какой-то текст, из которого стало понятно, что баланс он мне показывать не собирается. «Ну не очень-то и хотелось. Сам знаю, что там ноль», - подумал я и ушел.
Когда в памяти проявился последний эпизод с банкоматом, я начал процедуру отстаивания своих прав в чате с Аленой: пишу ей, мол «я же услугу не получил?! Баланс мне не показали, какие могут быть списания за услугу, которая мне не была оказана?». Но она неприступна: «всё правомерно в соответствии с тарифами карты». Я пишу: «денег же на карте нет и, видимо теперь никогда не будет, простите мне эти 59 рублей, которые я всё равно вам не отдам, и я вам это всё компенсирую в последующем с лихвой, когда буду пользоваться вашими продуктами». Но нет... «к сожалению, отменить списание невозможно...».
Печальная история разбитых отношений, которые закончились, не успев начаться и подвисших 59 рублей. Но платить 59 рублей за то, что мне показывают «Х» я точно не намерен.
Но я по-прежнему успешно пользуюсь услугами желтого, красного и зеленого банка. И первые два, повторюсь, очень лояльны к своим клиентам в вопросах, которые я затрагиваю выше. Это крайне важно, когда идут навстречу (зачастую вопреки банковским тарифам и условиям) по вопросам, которые более чем логичны. И со стороны банков это уступки взаимовыгодные, т.к. именно клиенты в последующем формируют активы, пассивы и, в конце концов, прибыль. Жаль, что в ГПБ, видимо, этого не понимают пока что.
Обратилась в Газпромбанк для оформления зарплатной карты. Написала заявление. Сказали, что через две недели будет всё готово. Спустя две недели я зашла в отделение узнать, готова ли карта. Сказали, что ещё нет, нужно ещё немного подождать. Это «немного» вылилось в полтора месяца. Уже прошло именно столько времени, а ничего не изменилось. Сотрудники что-то невнятное говорят, я так поняла, кто-то лопухнулся: карту не заказали. Отправила повторную заявку, сотрудники взяли у меня номер телефона. Сказали, что проконтролируют всё, перезвонят сразу, когда карта приедет. В своё оправдание сказали, что это новый тип карт, потому вероятно случился какой-то сбой. Я разочарована, обслуживание не нравится, мне уже надоело бегать в отделение, надоело спрашивать, пришла ли карта. А если карту ждёт пенсионер или инвалид? Нельзя хотя бы внедрить хотя бы систему оповещения: оформил карту – жди смс-сообщение. Пришло сообщение – иди забирай.
Мошенники на официальном уровне! Клиент банка я постоянный, оформлял там несколько кредитов. В течении месяца названивали сотрудники банка и предлагали выгодные одобренные предложения. 16.03.2024г я обратился в отделение в г.Бугульма Республики Татарстан ул. Гашека, д.8 за потребительским кредитом. Мне были предложены условия 16,4% со страховкой или 20,9% без страховки. Я выбрал первый вариант, так как переплата была меньше. Запросил сумму 1 450 000.00 руб. Девушка сказала, что договор подписывается онлайн через приложение, в котором сумма кредита превратилась в 2 233 287,95 рублей. Я спросил почему сумма изменилась, она сообщила, что это включена сумма страховки на весь срок кредита и его при желании можно вернуть. Я 3 раза спросил не включены ли в договор другие платные услуги, кроме страховки, на что девушка не моргнув глазом, сказала, нет! Она сама потыкала в моем смартфоне, якобы проверяет все галочки и попросила меня нажать на кнопку подписать. Я доверившись сотруднику банка, подписал документы. На руки мне не дали ни договор, ни график погашения. Сказали договор придет вам на электронку.
По приезду домой, я решил распечатать договор и обнаружил услуги какой-то ЕЮС «Мультисервис» на 100 тысяч рублей! Я ничего не оформлял, сотрудница мне об этом не сказала ни слова, документы на неё я отдельно не подписывал и на руки договор об этой услуге мне не дали!
То есть, сотрудник включила в тело кредита дополнительные 100 тысяч и не сказала мне об услуге ни слова!
Ровно 10 лет я являюсь клиентом (привилегированным клиентом!) Газпромбанка и они меня так жестоко обманули в день священного месяца Рамадан и выборов Президента Российской Федерации!
Написал заявление на отказ от навязанных услуг. В случае невозврата украденных денежных средств - буду обращаться в правоохранительные органы! Попрошу в доказательство запись с видеокамер, ведь там всё видно, что это мошенничество, чистой воды!