У меня кредитная карта. В день погашения задолженности на ней не оказалось нужной суммы. Сообщения по СМС или звонки с предупреждеениями мне не поступали. Да, действительно, оказывается, это платная функция, которая настраивается отдельно. Тем не менее у меня были подключены уведомления в пушах, которые (сюрприз-сюрприз) тоже не приходили.
Банк не постарался предупредить меня, что наступает/наступила дата погашения и с меня спишется сумма: ни в звонках, ни в смс, ни в уведомлениях в приложении, ни в пушах.
С меня просто списали около 35 тысяч рублей процентов в тот же вечер. При этом если бы они хоть словом об этом обмолвились до списания, я бы тут же спокойно внес все средства - 400 тысяч (что и сделал, причем с процентами, на следующее же утро, менее чем через 12 часов после списания).
Специалист в чате поддержки посоветовал составить запрос на возврат, который зарегестрировали как CPL000002420279. На него я получил ответ в духе "Ну вы платные уведомления по смс не настраивали, так что проблема в вас, возвращать ничего не будем". Был составлен повторный запрос с указанием, что пуши-то были включены и они не приходили. Ответ был таким же, как и в первый раз.
Вишенка на торте - статья на сайте самого банка, озаглавленная "Что будет, если просрочить платеж по кредитной карте?", в которой сам райффайзен банк пишет:
"Действия банка зависят от длительности просрочки.
1–3 дня. С первого дня после даты платежа банк присылает клиенту уведомления, сообщая о необходимости оплатить долг. Сотрудники кредитного отдела могут позвонить с напоминанием о просрочке. Некоторые банки не применяют штрафные санкции, если платеж поступил в течение 3 дней после даты погашения."
https://www.raiffeisen.ru/wiki/chto-budet-esli-prosrochit-platezh-po-kreditnoy-karte/
Где же были ваши уведомления, звонки с напоминаниями, не применение штрафных санкций в течение 1-3 дней просрочки, если вы в первый же день просто сняли проценты?)
Ну и финал - специалисты поддержки разводят руками и искренне не понимают, почему возврат процентов мне не одобрили и недоумевают, что бы они делали в такой ситуации.
14 декабря в восемь часов вечера подошла к банкомату Райффайзенбанка? который находится в отделении «Чертаново» (по Симферопольскому бульвару, дом 29, корпус 3), и вставила долларовую карту Тинькофф банка. Запросила триста долларов, а получила полторы тысячи рублей (три купюры по пятьсот рублей каждая). Со счёта при этом списалось триста долларов, в чеке, который выдал банкомат, значилось столько же.
Не отходя от банкомата позвонила в Тинькофф, оставила претензию. Срок её обработки – 03.01.2018 года.
Вчера, 05.01.2018 года, банк продлил рассмотрение претензии до 23.01.2018 года. Скажите, уважаемый Райффайзенбанк, почему так долго? Очевидно, что Тинькофф разбирается с вами, вы не можете по камерам восстановить, что произошло? Я уже месяц жду возврата моих трёхсот долларов!
Два дня назад в отделении Райффайзенбанка на улице Бакунинской я получала дебетовую карту. Менеджер сказала, что ей нужны СНИЛС и паспорт. Дала ей оба документа, она занялась договорами. Пока я сидела в ожидании оформления карты, получила сообщение от НПФ «САФМАР», в котором фонд благодарил меня за переход к ним.
Я очень удивилась и спросила у менеджера, что это такое. На что она начала нести какую-то несусветную чушь о том, что конец года, потому мне так и так надо определяться, а она меня определила в этот фонд. Но ведь я её о переводе меня в какой-либо НПФ не просила! Кстати, она даже не рассказала, какие там условия и что это вообще за контора, не говоря о том, что не уведомили о каких-то действия в отношении меня, о которых мы не говорили. Подписывать какой-либо договор с «САФМАР» я отказалась, хотя она меня убеждала.
На следующий день раздался телефонный звонок. Это оказался сотрудник НПФ «САФМАР», он попросил подтвердить переход в их фонд. Я ответила, что договор с ними не подписывала, к ним не переходила и согласие на использование моих личных данных не давала. Теперь настала его очередь удивляться.
Возмущена поведением сотрудника банка до крайности!
У меня кредитная карта. В день погашения задолженности на ней не оказалось нужной суммы. Сообщения по СМС или звонки с предупреждеениями мне не поступали. Да, действительно, оказывается, это платная функция, которая настраивается отдельно. Тем не менее у меня были подключены уведомления в пушах, которые (сюрприз-сюрприз) тоже не приходили.
Банк не постарался предупредить меня, что наступает/наступила дата погашения и с меня спишется сумма: ни в звонках, ни в смс, ни в уведомлениях в приложении, ни в пушах.
С меня просто списали около 35 тысяч рублей процентов в тот же вечер. При этом если бы они хоть словом об этом обмолвились до списания, я бы тут же спокойно внес все средства - 400 тысяч (что и сделал, причем с процентами, на следующее же утро, менее чем через 12 часов после списания).
Специалист в чате поддержки посоветовал составить запрос на возврат, который зарегестрировали как CPL000002420279. На него я получил ответ в духе "Ну вы платные уведомления по смс не настраивали, так что проблема в вас, возвращать ничего не будем". Был составлен повторный запрос с указанием, что пуши-то были включены и они не приходили. Ответ был таким же, как и в первый раз.
Вишенка на торте - статья на сайте самого банка, озаглавленная "Что будет, если просрочить платеж по кредитной карте?", в которой сам райффайзен банк пишет:
"Действия банка зависят от длительности просрочки.
1–3 дня. С первого дня после даты платежа банк присылает клиенту уведомления, сообщая о необходимости оплатить долг. Сотрудники кредитного отдела могут позвонить с напоминанием о просрочке. Некоторые банки не применяют штрафные санкции, если платеж поступил в течение 3 дней после даты погашения."
https://www.raiffeisen.ru/wiki/chto-budet-esli-prosrochit-platezh-po-kreditnoy-karte/
Где же были ваши уведомления, звонки с напоминаниями, не применение штрафных санкций в течение 1-3 дней просрочки, если вы в первый же день просто сняли проценты?)
Ну и финал - специалисты поддержки разводят руками и искренне не понимают, почему возврат процентов мне не одобрили и недоумевают, что бы они делали в такой ситуации.
14 декабря в восемь часов вечера подошла к банкомату Райффайзенбанка? который находится в отделении «Чертаново» (по Симферопольскому бульвару, дом 29, корпус 3), и вставила долларовую карту Тинькофф банка. Запросила триста долларов, а получила полторы тысячи рублей (три купюры по пятьсот рублей каждая). Со счёта при этом списалось триста долларов, в чеке, который выдал банкомат, значилось столько же.
Не отходя от банкомата позвонила в Тинькофф, оставила претензию. Срок её обработки – 03.01.2018 года.
Вчера, 05.01.2018 года, банк продлил рассмотрение претензии до 23.01.2018 года. Скажите, уважаемый Райффайзенбанк, почему так долго? Очевидно, что Тинькофф разбирается с вами, вы не можете по камерам восстановить, что произошло? Я уже месяц жду возврата моих трёхсот долларов!