12 октября Райффайзенбанк ограничил нашей компании «ЭЛЬТА КОМ» доступ к каналам дистанционного банковского обслуживания.
16 октября мы направили в банк письмо с просьбой назвать причину блокировки.
24 октября банк прислал перечень документов, которые требуются для восстановления доступа к онлайн-сервисам.
25 октября передали в банк все документы по списку, но так и не дождались разблокировки ДБО.
23 ноября Райффайзенбанк прислал ответ, из которого следует, что наша компания больше ему не интересна в качестве клиента, и доступ к ДБО восстановлен не будет. Специалист в устной форме предложил закрыть счёт и перевести деньги в другой банк.
27 ноября банк прислал официальный ответ о причине блокировке счёта со ссылкой на исполнение закона № 115-ФЗ.
28 ноября мы сделали запрос с просьбой указать на те операции, которые показались банку подозрительными.
Пятого декабря, не дождавшись ответа, направили повторный запрос. Однако и его банк проигнорировал. Этим самым банк нарушил пункт 13.4 статьи 7 ФЗ № 115, согласно которому в случае отказа в возобновлении операций клиент имеет право знать о причинах такого решения.
21 мая 2019 года оформила в Райффайзенбанке потребительский кредит на сумму 864 тысячи рублей (договор № PIL19051002951437), воспользовавшись индивидуальным предложением из мобильного приложения. Перед оформлением пыталась у сотрудника банка выяснить, где можно ознакомиться с условиями договора. Девушка ответила, что условия стандартные, до подписания договора их узнать нельзя, и даже не сказала, что в нагрузку к кредиту идёт страховка!
После подписания договора увидела, что вернуть должна миллион рублей, то есть на 136 тысяч рублей больше, чем было указано в индивидуальном предложении. Оказалось, что ровно столько стоит дополнительная услуга «Финансовая защита». Позвонила в банк, чтобы понять, как отказаться от неё и вернуть деньги. Специалист (как и его коллеги позднее) заверил, что деньги мне вернут после погашения кредита. Только менеджеры расходились в показаниях: кто-то утверждал, что отказаться можно только через полгода и вернут часть, другие – сроки не обозначали, но говорили о возврате половины суммы. В общем, путаница.
27 февраля приехала в офис в Зеленограде, чтобы написать заявление на отказ от услуги и возврат средств, так как меня не проинформировали о её наличии перед подписанием договора и ознакомиться с ним предварительно не дали.
Менеджер заявила, что даже если она примет заявление, никто на него не ответит и деньги не вернёт, поэтому она даже не будет связываться с ним. Я была настойчива и на официальном бланке написала претензию.
28 февраля банк подготовил ответ с отказом на основании того, что я добровольно подписала страховой договор, а значит, согласна с условиями. Однако в приложении Райффайзенбанка страхового договора нет, поэтому никаких условий я не знаю до сих пор. Считаю, что меня преднамеренно ввели в заблуждение. Прошу пересмотреть ответ и вернуть деньги!
В своё время открыл в Райффайзенбанке накопительный счёт и дебетовую карту. Не так давно увидел в личном кабинете предварительно одобренное предложение на кредитную карту «Кешбэк на всё», которым решил воспользоваться.
Отправил заявку и на следующий день получил документы для оформления кредитки. В присланной анкете-заявке уже проставлена галочка, символизирующая согласие, напротив услуги «SMS-информирования». Хотя я на неё не соглашался.
Вторая неприятность – несоответствие рекламы реальным условиям. В буклете написано, что есть беспроцентный льготный период (52 дня), на деле же его нет: ставка на пользование заёмными средствами по оплате льготных операций – 23%, нельготных – 49%. В тарифах нет информации о нулевой ставке в течение 52 дней.
Позвонил на «горячую линию». Оператор долго с кем-то консультировалась, а потом сказала, что льготный период есть, и эта информация отображена на сайте, а в тарифах об этом действительно ничего не сказано. Попросил соединить с юридическим отделом – нельзя, попросил составить запрос на формирование документа с отображением этой информации – нельзя.
Схожая проблема и со стоимостью обслуживания. В тарифах указано, что она составляет 1 490 рублей в год, тогда как в рекламе говорится, что первый год бесплатно. Реакция оператора такая же, как и на предыдущие запросы: ничего нельзя, можно либо подписать тариф и договор, либо не брать карту вовсе.
Вот это бардак! Если найду время, отправлю жалобу в ФАС, поскольку банк обманывает потребителей, так как сведения в рекламе не соответствуют данным в тарифах и договоре.
12 октября Райффайзенбанк ограничил нашей компании «ЭЛЬТА КОМ» доступ к каналам дистанционного банковского обслуживания.
16 октября мы направили в банк письмо с просьбой назвать причину блокировки.
24 октября банк прислал перечень документов, которые требуются для восстановления доступа к онлайн-сервисам.
25 октября передали в банк все документы по списку, но так и не дождались разблокировки ДБО.
23 ноября Райффайзенбанк прислал ответ, из которого следует, что наша компания больше ему не интересна в качестве клиента, и доступ к ДБО восстановлен не будет. Специалист в устной форме предложил закрыть счёт и перевести деньги в другой банк.
27 ноября банк прислал официальный ответ о причине блокировке счёта со ссылкой на исполнение закона № 115-ФЗ.
28 ноября мы сделали запрос с просьбой указать на те операции, которые показались банку подозрительными.
Пятого декабря, не дождавшись ответа, направили повторный запрос. Однако и его банк проигнорировал. Этим самым банк нарушил пункт 13.4 статьи 7 ФЗ № 115, согласно которому в случае отказа в возобновлении операций клиент имеет право знать о причинах такого решения.
21 мая 2019 года оформила в Райффайзенбанке потребительский кредит на сумму 864 тысячи рублей (договор № PIL19051002951437), воспользовавшись индивидуальным предложением из мобильного приложения. Перед оформлением пыталась у сотрудника банка выяснить, где можно ознакомиться с условиями договора. Девушка ответила, что условия стандартные, до подписания договора их узнать нельзя, и даже не сказала, что в нагрузку к кредиту идёт страховка!
После подписания договора увидела, что вернуть должна миллион рублей, то есть на 136 тысяч рублей больше, чем было указано в индивидуальном предложении. Оказалось, что ровно столько стоит дополнительная услуга «Финансовая защита». Позвонила в банк, чтобы понять, как отказаться от неё и вернуть деньги. Специалист (как и его коллеги позднее) заверил, что деньги мне вернут после погашения кредита. Только менеджеры расходились в показаниях: кто-то утверждал, что отказаться можно только через полгода и вернут часть, другие – сроки не обозначали, но говорили о возврате половины суммы. В общем, путаница.
27 февраля приехала в офис в Зеленограде, чтобы написать заявление на отказ от услуги и возврат средств, так как меня не проинформировали о её наличии перед подписанием договора и ознакомиться с ним предварительно не дали.
Менеджер заявила, что даже если она примет заявление, никто на него не ответит и деньги не вернёт, поэтому она даже не будет связываться с ним. Я была настойчива и на официальном бланке написала претензию.
28 февраля банк подготовил ответ с отказом на основании того, что я добровольно подписала страховой договор, а значит, согласна с условиями. Однако в приложении Райффайзенбанка страхового договора нет, поэтому никаких условий я не знаю до сих пор. Считаю, что меня преднамеренно ввели в заблуждение. Прошу пересмотреть ответ и вернуть деньги!