25 января моя мама, Галина Иванова, пришла в отделение Московского кредитного банка «Строгинское», чтобы пролонгировать вклад, срок действия которого истёк.
Менеджер Анна Костина под видом банковского депозита «Доходный вклад» открыла пенсионеру инвестиционный счёт в Открытом паевом инвестиционном фонде рыночных финансовых инструментов «Регион Фонд сбалансированный». Возвратившись домой, мама по телефону прочитала название того документа, что она подписала, и я настоятельно попросила её вернуться в офис и потребовать отдать деньги. Оказывается, специалист даже не удосужился объяснить то, что деньги ушли в паевой фонд, и по истечении договора она может как прибыль получить, так и убытки.
В офисе ей стало плохо, так как менеджер наконец-то решился объяснить, какой финансовый продукт купила моя мама, и заявила, что вот прямо сейчас деньги вернуть никак нельзя.
Мне пришлось ехать к маме. Зайдя в офис, я вызвала полицию и написала заявление о мошенничестве, заодно оставила жалобу на действия менеджера. Очень надеюсь на то, что записи с камер видеонаблюдения не исчезнут. Почему пенсионеру не объяснили, какой-такой «вклад» он открывает?
При мне точно такой же договор дали подписать ещё более пожилым клиентам. Им тоже ни слова не сказали о рисках. Даже о том, что это вовсе не вклад. Как человек, имеющий представление о том, что такое паевой фонд, задала менеджеру вопрос о ПИФе, но не получила вразумительного ответа. Даже комментария относительно комиссии не последовало!
Специалист при оформлении договора не выдал клиенту «Уведомление граждан при предложении им финансовых услуг в ПАО «Московский Кредитный Банк», дав его только подписать и сразу забрав его. А ведь именно в нём содержится информация о том, что держатель паёв несёт все риски, связанные изменение рыночной стоимости имущества, составляющего фонд. Считаю, что это не просто ошибка, а предварительно спланированное преступление против пенсионеров.
Хочу поделиться приятным опытом сотрудничества с МКБ. В отделение я обратился, так как оно находится недалеко от моего дома. Меня приятно удивили скорость работы с документами и качество обслуживания. В субботу я пришёл в отделение в первый раз, принёс все необходимые документы. В воскресенье из банка перезвонили, проверили всю указанную информацию, а уже в понедельник был ещё один звонок с приглашением на подписание договора. Поскольку в понедельник я был очень загружен работой, пришлось визит в отделение перенести на вторник. Приехав в отделение я за несколько минут подписал договор и получил свои деньги.
Сегодня пыталась внести на карту 56 000 рублей, но банкомат выключился. Отдал лишь карту и чек с надписью про отклонение транзакции. Я была в шоке, ведь мои деньги он так и не вернул. Всё это произошло на глазах сотрудников банка. Поразило то, как они себя вели: будто это банкомат не их банка. Сказали: «Пишите претензию». И всё. Мне было очень неприятно, когда я увидела такое отношение. У человека неприятная ситуация, а они ведут себя будто всё в порядке.
Я написала заявление в банке, мне обещали в течение 30 дней рассмотреть его. Но и здесь был неприятный момент. В заявлении написано, что я не настаиваю на срочном возврате денег. Этот бланк и я должна подписать. Ну а чего, хитро придумано! И претензий к банку никаких. Посмотрела бы я на того человека, который создавал эти бланки, если бы у него украли деньги и сказали, что подумают месяц, а стоит возвращать или нет.
25 января моя мама, Галина Иванова, пришла в отделение Московского кредитного банка «Строгинское», чтобы пролонгировать вклад, срок действия которого истёк.
Менеджер Анна Костина под видом банковского депозита «Доходный вклад» открыла пенсионеру инвестиционный счёт в Открытом паевом инвестиционном фонде рыночных финансовых инструментов «Регион Фонд сбалансированный». Возвратившись домой, мама по телефону прочитала название того документа, что она подписала, и я настоятельно попросила её вернуться в офис и потребовать отдать деньги. Оказывается, специалист даже не удосужился объяснить то, что деньги ушли в паевой фонд, и по истечении договора она может как прибыль получить, так и убытки.
В офисе ей стало плохо, так как менеджер наконец-то решился объяснить, какой финансовый продукт купила моя мама, и заявила, что вот прямо сейчас деньги вернуть никак нельзя.
Мне пришлось ехать к маме. Зайдя в офис, я вызвала полицию и написала заявление о мошенничестве, заодно оставила жалобу на действия менеджера. Очень надеюсь на то, что записи с камер видеонаблюдения не исчезнут. Почему пенсионеру не объяснили, какой-такой «вклад» он открывает?
При мне точно такой же договор дали подписать ещё более пожилым клиентам. Им тоже ни слова не сказали о рисках. Даже о том, что это вовсе не вклад. Как человек, имеющий представление о том, что такое паевой фонд, задала менеджеру вопрос о ПИФе, но не получила вразумительного ответа. Даже комментария относительно комиссии не последовало!
Специалист при оформлении договора не выдал клиенту «Уведомление граждан при предложении им финансовых услуг в ПАО «Московский Кредитный Банк», дав его только подписать и сразу забрав его. А ведь именно в нём содержится информация о том, что держатель паёв несёт все риски, связанные изменение рыночной стоимости имущества, составляющего фонд. Считаю, что это не просто ошибка, а предварительно спланированное преступление против пенсионеров.
Хочу поделиться приятным опытом сотрудничества с МКБ. В отделение я обратился, так как оно находится недалеко от моего дома. Меня приятно удивили скорость работы с документами и качество обслуживания. В субботу я пришёл в отделение в первый раз, принёс все необходимые документы. В воскресенье из банка перезвонили, проверили всю указанную информацию, а уже в понедельник был ещё один звонок с приглашением на подписание договора. Поскольку в понедельник я был очень загружен работой, пришлось визит в отделение перенести на вторник. Приехав в отделение я за несколько минут подписал договор и получил свои деньги.