В своё время открыл в Райффайзенбанке накопительный счёт и дебетовую карту. Не так давно увидел в личном кабинете предварительно одобренное предложение на кредитную карту «Кешбэк на всё», которым решил воспользоваться.
Отправил заявку и на следующий день получил документы для оформления кредитки. В присланной анкете-заявке уже проставлена галочка, символизирующая согласие, напротив услуги «SMS-информирования». Хотя я на неё не соглашался.
Вторая неприятность – несоответствие рекламы реальным условиям. В буклете написано, что есть беспроцентный льготный период (52 дня), на деле же его нет: ставка на пользование заёмными средствами по оплате льготных операций – 23%, нельготных – 49%. В тарифах нет информации о нулевой ставке в течение 52 дней.
Позвонил на «горячую линию». Оператор долго с кем-то консультировалась, а потом сказала, что льготный период есть, и эта информация отображена на сайте, а в тарифах об этом действительно ничего не сказано. Попросил соединить с юридическим отделом – нельзя, попросил составить запрос на формирование документа с отображением этой информации – нельзя.
Схожая проблема и со стоимостью обслуживания. В тарифах указано, что она составляет 1 490 рублей в год, тогда как в рекламе говорится, что первый год бесплатно. Реакция оператора такая же, как и на предыдущие запросы: ничего нельзя, можно либо подписать тариф и договор, либо не брать карту вовсе.
Вот это бардак! Если найду время, отправлю жалобу в ФАС, поскольку банк обманывает потребителей, так как сведения в рекламе не соответствуют данным в тарифах и договоре.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны