12 октября Райффайзенбанк ограничил нашей компании «ЭЛЬТА КОМ» доступ к каналам дистанционного банковского обслуживания.
16 октября мы направили в банк письмо с просьбой назвать причину блокировки.
24 октября банк прислал перечень документов, которые требуются для восстановления доступа к онлайн-сервисам.
25 октября передали в банк все документы по списку, но так и не дождались разблокировки ДБО.
23 ноября Райффайзенбанк прислал ответ, из которого следует, что наша компания больше ему не интересна в качестве клиента, и доступ к ДБО восстановлен не будет. Специалист в устной форме предложил закрыть счёт и перевести деньги в другой банк.
27 ноября банк прислал официальный ответ о причине блокировке счёта со ссылкой на исполнение закона № 115-ФЗ.
28 ноября мы сделали запрос с просьбой указать на те операции, которые показались банку подозрительными.
Пятого декабря, не дождавшись ответа, направили повторный запрос. Однако и его банк проигнорировал. Этим самым банк нарушил пункт 13.4 статьи 7 ФЗ № 115, согласно которому в случае отказа в возобновлении операций клиент имеет право знать о причинах такого решения.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет