21 мая 2019 года оформила в Райффайзенбанке потребительский кредит на сумму 864 тысячи рублей (договор № PIL19051002951437), воспользовавшись индивидуальным предложением из мобильного приложения. Перед оформлением пыталась у сотрудника банка выяснить, где можно ознакомиться с условиями договора. Девушка ответила, что условия стандартные, до подписания договора их узнать нельзя, и даже не сказала, что в нагрузку к кредиту идёт страховка!
После подписания договора увидела, что вернуть должна миллион рублей, то есть на 136 тысяч рублей больше, чем было указано в индивидуальном предложении. Оказалось, что ровно столько стоит дополнительная услуга «Финансовая защита». Позвонила в банк, чтобы понять, как отказаться от неё и вернуть деньги. Специалист (как и его коллеги позднее) заверил, что деньги мне вернут после погашения кредита. Только менеджеры расходились в показаниях: кто-то утверждал, что отказаться можно только через полгода и вернут часть, другие – сроки не обозначали, но говорили о возврате половины суммы. В общем, путаница.
27 февраля приехала в офис в Зеленограде, чтобы написать заявление на отказ от услуги и возврат средств, так как меня не проинформировали о её наличии перед подписанием договора и ознакомиться с ним предварительно не дали.
Менеджер заявила, что даже если она примет заявление, никто на него не ответит и деньги не вернёт, поэтому она даже не будет связываться с ним. Я была настойчива и на официальном бланке написала претензию.
28 февраля банк подготовил ответ с отказом на основании того, что я добровольно подписала страховой договор, а значит, согласна с условиями. Однако в приложении Райффайзенбанка страхового договора нет, поэтому никаких условий я не знаю до сих пор. Считаю, что меня преднамеренно ввели в заблуждение. Прошу пересмотреть ответ и вернуть деньги!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет