У моей матери был кредит в Почта Банке. К сожалению, она умерла, а долг остался. В сентябре 2016 года сообщила кредитору о смерти заёмщика и попросила назвать точную сумму задолженности, чтобы погасить долг. Однако сотрудник отделения не смог дать эту информацию, и оператор «горячей линии» тоже. Оставила претензию, ответ по которой Почта Банк должен был дать в течение тридцати дней, однако разбирательство затянулось на полгода. В итоге, когда я пришла в отделение за ответом, узнала, что претензию-то и не рассмотрели по сути: в ответе было сказано, что все службы оповещены о смерти должника.
В октябре 2017 года Почта Банка прислал на адрес, по которому была зарегистрирована мать, письмо с требованием погасить задолженность полностью. Единственной пользой этого письма стало то, что я наконец-то узнала сумму задолженности и размер начисленных штрафов. Основной долг я погасила, вопрос со штрафами остался открытым.
В ноябре 2017 года оставила претензию с несогласием, однако на неё так никто и не отреагировал. То есть банк вообще ничего не написал в ответ, хотя я приложила свидетельство о праве наследования.
В августе 2018 года посетила балашихинское отделение на проспекте Ленина и спросила, отвечает ли вообще банк на претензии клиентов? Специалист проверил по базе и заявил, что по последней претензии банк ответил в срок. В каком виде? Я не получила ни смс-уведомления, ни письма, ни звонка – ничего. Попросила дать ответ здесь и сейчас, но специалист заявила, что кредит оформлен на другое имя, а свидетельство о праве на наследство надо проверять.
Я предложила сделать копию свидетельства и отправить на проверку, но, оказывается, Почта Банк работает по-другому. Надо писать претензию! Претензию, на которую никогда не получу ответ! Это уже даже не смешно.
Я два года не могу закрыть кредитные дела своей матери в Почта Банке, потому что это учреждение работает крайне медленно, если не сказать, что вообще никак не работает. Когда же удастся разобраться с этим делом и получить справку об отсутствии задолженности?
В середине мая оставил на сайте Почта Банка заявку на кредит. Через некоторое время банк прислал СМС-ку с одобрением и приглашением в отделение. Вскоре и представитель банка позвонила, уточнила, когда приду в отделение, и попросила не забыть паспорт и СНИЛС.
В отделении заполнил анкету, в которой указал три номера телефонов: домашний, рабочий и друга. Пока я был на работе, домой позвонили из службы безопасности банка и стали брата расспрашивать, о том, кто я такой, кто он такой, где я работаю и сколько зарабатываю, и знает ли он, брат, что я хочу взять кредит. Брат пытался объяснить, что он не знает, кто ему звонит, и совсем даже не уверен, что беседует сейчас с банковским служащим. Ну и к тому же он не знает и не обязан знать, сколько я зарабатываю. Ещё и с мамой пришлось объясняться вечером, зачем это мне кредит понадобился. Друга пытали теми же вопросами.
Уважаемый Почта Банк! Я всё указал в анкете: у меня подписан агентский договор со страховой компанией, об уровне доходов можно узнать у моего работодателя, а ещё лучше запросить справку, и если что-то не устроит, то и отказывайте себе на здоровье.
Мне совершенно не понравилось, что вы стали задавать такие деликатные вопросы (об уровне дохода, о том, знают ли родные, что я хочу взять кредит) и извещать всех вокруг о том, что я оставил заявку. Совершенно недопустимые действия!
22 января для погашения ежемесячного платежа перевела деньги с карты другого банка на кредитный счёт Почта Банка. Проверила через мобильное приложение: деньги ушли и потерялись. Позвонила на «горячую линию», сначала операторы в один голос утверждали, что надо подождать, так как зачисление происходит в течение трёх суток. Оставила две претензии - № 1215794 и № 1220072, вместе со второй претензией отправила чек об оплате и выписку со счёта. Несмотря на это банк зачисление не произвёл, штраф не снял, неустойку не аннулировал, хотя операторы «горячей линии» утверждали, что при наличии чека все штрафные санкции банк отменит.
29 января из банка поступил первый звонок от сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью. Она оказалась ужасающе некомпетентной: как работает приложение банка, не знает, во всём обвинила меня и посоветовала самой разыскивать деньги, мои объяснения даже не слушала.
Четвёртого февраля позвонивший молодой человек заявил, что в случае потери платежа, совершённого с карты стороннего банка, Почта Банк умывает руки. Под конец диалога ещё и пригрозил мне: «Опасайтесь последствий!» Что это за методы психологического воздействия? Я, добросовестный плательщик, не нарушила сроки оплаты, деньги потерялись между двумя банками, никто не знает, кто виноват, в итоге страдаю я.
Прошу отменить неустойку и штраф! В случае повторного отказа буду жаловаться в контролирующие органы.
У моей матери был кредит в Почта Банке. К сожалению, она умерла, а долг остался. В сентябре 2016 года сообщила кредитору о смерти заёмщика и попросила назвать точную сумму задолженности, чтобы погасить долг. Однако сотрудник отделения не смог дать эту информацию, и оператор «горячей линии» тоже. Оставила претензию, ответ по которой Почта Банк должен был дать в течение тридцати дней, однако разбирательство затянулось на полгода. В итоге, когда я пришла в отделение за ответом, узнала, что претензию-то и не рассмотрели по сути: в ответе было сказано, что все службы оповещены о смерти должника.
В октябре 2017 года Почта Банка прислал на адрес, по которому была зарегистрирована мать, письмо с требованием погасить задолженность полностью. Единственной пользой этого письма стало то, что я наконец-то узнала сумму задолженности и размер начисленных штрафов. Основной долг я погасила, вопрос со штрафами остался открытым.
В ноябре 2017 года оставила претензию с несогласием, однако на неё так никто и не отреагировал. То есть банк вообще ничего не написал в ответ, хотя я приложила свидетельство о праве наследования.
В августе 2018 года посетила балашихинское отделение на проспекте Ленина и спросила, отвечает ли вообще банк на претензии клиентов? Специалист проверил по базе и заявил, что по последней претензии банк ответил в срок. В каком виде? Я не получила ни смс-уведомления, ни письма, ни звонка – ничего. Попросила дать ответ здесь и сейчас, но специалист заявила, что кредит оформлен на другое имя, а свидетельство о праве на наследство надо проверять.
Я предложила сделать копию свидетельства и отправить на проверку, но, оказывается, Почта Банк работает по-другому. Надо писать претензию! Претензию, на которую никогда не получу ответ! Это уже даже не смешно.
Я два года не могу закрыть кредитные дела своей матери в Почта Банке, потому что это учреждение работает крайне медленно, если не сказать, что вообще никак не работает. Когда же удастся разобраться с этим делом и получить справку об отсутствии задолженности?
В середине мая оставил на сайте Почта Банка заявку на кредит. Через некоторое время банк прислал СМС-ку с одобрением и приглашением в отделение. Вскоре и представитель банка позвонила, уточнила, когда приду в отделение, и попросила не забыть паспорт и СНИЛС.
В отделении заполнил анкету, в которой указал три номера телефонов: домашний, рабочий и друга. Пока я был на работе, домой позвонили из службы безопасности банка и стали брата расспрашивать, о том, кто я такой, кто он такой, где я работаю и сколько зарабатываю, и знает ли он, брат, что я хочу взять кредит. Брат пытался объяснить, что он не знает, кто ему звонит, и совсем даже не уверен, что беседует сейчас с банковским служащим. Ну и к тому же он не знает и не обязан знать, сколько я зарабатываю. Ещё и с мамой пришлось объясняться вечером, зачем это мне кредит понадобился. Друга пытали теми же вопросами.
Уважаемый Почта Банк! Я всё указал в анкете: у меня подписан агентский договор со страховой компанией, об уровне доходов можно узнать у моего работодателя, а ещё лучше запросить справку, и если что-то не устроит, то и отказывайте себе на здоровье.
Мне совершенно не понравилось, что вы стали задавать такие деликатные вопросы (об уровне дохода, о том, знают ли родные, что я хочу взять кредит) и извещать всех вокруг о том, что я оставил заявку. Совершенно недопустимые действия!