24 июля позвонил молодой человек и изощрённым способом выведал у меня все данные, необходимые для списания средств с моей зарплатной карты, выпущенной банком «Возрождение». При проведении нетипичных операций банки обязаны контролировать, точно ли их совершает клиент, мне же из службы безопасности никто не звонил, подтвердить проведение операции не просил, подтверждения, что деньги в такой большой сумме вывожу я, не получал.
Через пять-десять минут, обнаружив пропажу более чем 120 тысяч рублей, позвонил на «горячую линию» и попросил заблокировать карты и личный кабинет, а также отменить последние транзакции или приостановить их обработку.
В течение следующего получаса по пути в отделение «Дубненское» ещё несколько раз звонил в контакт-центр и настаивал на отмене всех операций за последний час. В офис обратился к управляющему и попросил о помощи. Однако руководитель не только не предложил мне написать хоть какое-то заявление, но даже не рассказал, каков дальнейший порядок действий. Так как дело было вечером в пятницу, он отправил меня в отделение полиции, заявив, что выписки будут готовы не ранее чем в понедельник. Менеджеры же, которые присутствовали при разговоре, в голос заявили, что деньги я точно не верну.
В тот же день, 24 июля, написал заявление в отделении полиции, а в понедельник – в банке. В нём потребовал вернуть деньги. На руках сохранилась копия принятого менеджером заявления.
Шестого августа получил письмо от ОМВД с отказом в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Оказывается, банк за две недели не ответил ни на один запрос из полиции.
Отсюда делаю вывод, что банк «Возрождение» не только не защищает деньги клиента доступными способами, но и игнорирует запросы этого пострадавшего клиента и даже правоохранительных органов. Организация буквально пособничает мошенникам и позволяет им запускать руку в кошельки клиентов.
В конце 2019 года, будучи ипотечным клиентом банка «Возрождение», решила рефинансировать кредит в ВТБ. Была ставка 10,54%, предложили 8,6%. Почему бы и нет? Приехала в офис «Возрождения» и попросила представить пакет документов для заключения нового договора. А тут менеджер возьми и предложи точно такую же ставку, как в ВТБ. Я подумала, ну чего ж бегать по банкам-то, если «родной» кредитор предлагает такие же выгодные условия.
Целый месяц сотрудники «Возрождения» обещали вот-вот снизить ставку. Когда я начинала сомневаться и задавать неудобные вопросы, мне отвечали: «Ну вам же уже согласовали!» Оплатила новую страховку, отдав страховщику 26 тысяч рублей, провожу новую оценку объекта недвижимости за пять тысяч рублей, 17 января подписала все документы и 21 января подала их в Росреестр.
27 января мне позвонил представитель банка и сообщил, что всё это время меня неправильно информировали. Действующим ипотечным клиентам такая ставка не положена. Поэтому пардон, платите, как платили.
Тут выясняется, что старая страховка уже аннулирована, деньги вернуть за неё нельзя. Мои потери из-за «неправильного информирования» превысили 30 тысяч рублей. И это не считая потерянного месяца, в течение которого я могла бы заключить договор с банком ВТБ по более выгодной ставке. Что за отношение к клиентам? Ради мизерного гешефта готовы потерять добропорядочного клиента, который платил бы вам 30 лет!
Обратились в банк «Возрождение», чтобы отправить перевод за границу. При отправке операционист допустил ошибку. Неправильно указал данные отправителя. Получатель не смог получить деньги. Ошибку обнаружили мы сами, после чего повторно обратились в отделение. Нас заставили писать заявление, тратить опять время, хотя (как потом оказалось) это заявление можно было не писать. В итоге перевод пришлось возвращать, так как откорректировать информацию было невозможно. Мы ожидали профессионального обслуживания, а получили кучу проблем, потратили время на повторный визит в банк, да и ещё потеряли в деньгах из-за изменения курса валют, но ни банк, ни сотрудник ущерб не возместили.
24 июля позвонил молодой человек и изощрённым способом выведал у меня все данные, необходимые для списания средств с моей зарплатной карты, выпущенной банком «Возрождение». При проведении нетипичных операций банки обязаны контролировать, точно ли их совершает клиент, мне же из службы безопасности никто не звонил, подтвердить проведение операции не просил, подтверждения, что деньги в такой большой сумме вывожу я, не получал.
Через пять-десять минут, обнаружив пропажу более чем 120 тысяч рублей, позвонил на «горячую линию» и попросил заблокировать карты и личный кабинет, а также отменить последние транзакции или приостановить их обработку.
В течение следующего получаса по пути в отделение «Дубненское» ещё несколько раз звонил в контакт-центр и настаивал на отмене всех операций за последний час. В офис обратился к управляющему и попросил о помощи. Однако руководитель не только не предложил мне написать хоть какое-то заявление, но даже не рассказал, каков дальнейший порядок действий. Так как дело было вечером в пятницу, он отправил меня в отделение полиции, заявив, что выписки будут готовы не ранее чем в понедельник. Менеджеры же, которые присутствовали при разговоре, в голос заявили, что деньги я точно не верну.
В тот же день, 24 июля, написал заявление в отделении полиции, а в понедельник – в банке. В нём потребовал вернуть деньги. На руках сохранилась копия принятого менеджером заявления.
Шестого августа получил письмо от ОМВД с отказом в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Оказывается, банк за две недели не ответил ни на один запрос из полиции.
Отсюда делаю вывод, что банк «Возрождение» не только не защищает деньги клиента доступными способами, но и игнорирует запросы этого пострадавшего клиента и даже правоохранительных органов. Организация буквально пособничает мошенникам и позволяет им запускать руку в кошельки клиентов.
В конце 2019 года, будучи ипотечным клиентом банка «Возрождение», решила рефинансировать кредит в ВТБ. Была ставка 10,54%, предложили 8,6%. Почему бы и нет? Приехала в офис «Возрождения» и попросила представить пакет документов для заключения нового договора. А тут менеджер возьми и предложи точно такую же ставку, как в ВТБ. Я подумала, ну чего ж бегать по банкам-то, если «родной» кредитор предлагает такие же выгодные условия.
Целый месяц сотрудники «Возрождения» обещали вот-вот снизить ставку. Когда я начинала сомневаться и задавать неудобные вопросы, мне отвечали: «Ну вам же уже согласовали!» Оплатила новую страховку, отдав страховщику 26 тысяч рублей, провожу новую оценку объекта недвижимости за пять тысяч рублей, 17 января подписала все документы и 21 января подала их в Росреестр.
27 января мне позвонил представитель банка и сообщил, что всё это время меня неправильно информировали. Действующим ипотечным клиентам такая ставка не положена. Поэтому пардон, платите, как платили.
Тут выясняется, что старая страховка уже аннулирована, деньги вернуть за неё нельзя. Мои потери из-за «неправильного информирования» превысили 30 тысяч рублей. И это не считая потерянного месяца, в течение которого я могла бы заключить договор с банком ВТБ по более выгодной ставке. Что за отношение к клиентам? Ради мизерного гешефта готовы потерять добропорядочного клиента, который платил бы вам 30 лет!