В 2007 году, когда работодатель перевёл зарплатный проект в «Росгосстрах-Банк», у меня появилась дебетовая карта этого банка, которую я в основном использовала для получения зарплаты и её обналичивания.
Согласно последнему СМС-уведомлению, которое я получила 11.07.2016 года, на карте после последней расходной операции оставалось 158 рублей. 18.08.2016 года банк начислил 39 рублей 89 копеек в качестве кешбэка. Простым сложением получаем 197 рублей 89 копеек.
Пришла закрывать карту и узнала, что на счету меньше 90 рублей. Как сказала менеджер, остальное банк списал в счёт оплаты СМС-информирования. Она сказала, что я услугу не отключала, потому банк удержал деньги правомерно. О подключении этого СМС-информирования банк меня не предупреждал, зато как отключать, так я должна суетиться! Кроме того, в течение полутора лет банк эту услугу не оказывал, так как не информировал по СМС о списаниях!
16 декабря 2020 года взял потребительский кредит в данном банке. Платежи вносятся регулярно, без задержек, ежемесячно 14 числа. Было всё хорошо. В апреле 2021 года, как обычно, внесён платёж, который должны были списать 16 числа. Сегодня 17.04.21 платёж не списали. Позвонили в банк на горячую линию, где было сказано, что денег на счету нет и у нас образовалась задолженность. Интересно, это как? В приложении на карте деньги есть, а на счету нет? Каменный век? И таких обманутых клиентов, судя по отзывам, много. Прошу Росгосстрах Банк разобраться с данной ситуацией. Никаких СМС-сообщений, звонков от банка не поступало. Все предыдущие месяцы всё было хорошо, деньги поступали своевременно. А что в апреле случилось?
Третьего июня через банкомат Почта Банка попытался снять со своей пенсионной карты «Мир» 1000 рублей. Система выдала сообщение о том, что запрашиваемая сумма больше, чем есть на счету. Запросил баланс – 1000 рублей. Пригласил специалиста и при нём произвёл те же операции. Он сообщил, что за снятие денег с карты «РГС Банка» комиссия не берётся, поэтому операция должна пройти. После очередной попытки обналичить средства он предположил, что в банкомате закончились тысячные купюры, и предложил снять два раза по 500 рублей. После снятия 500 рублей приходит сообщение об удержании комиссии в размере 300 рублей.
Позвонил в «Росгосстрах Банк». Оператор Анна сообщила, что четвёртого апреля «РГС Банк» ввёл комиссию в размере 300 рублей за снятие денег во всех банкоматах, кроме Сбербанка и «ФК Открытия». Попытался выяснить, почему никакой информации нет в личном кабинете. Анна ответила, что каждую неделю я обязан самостоятельно звонить в «РГС Банк» и уточнять актуальные условия обслуживания. Можно ещё на сайте проверять. В общем, сам виноват – возврата не видать.
Своим отзывом хочу предупредить своих клиентов о том, что «РГС Банк» не намерен информировать действующих клиентов об изменениях, рассчитывая на лёгкую наживу.
В покровском отделении Росгосстрах Банка, то есть во Владимирской области, открыл VIP вклад. Вскоре все отделения по области банк ликвидировал, и я решил закрыть депозит. Поехал в ближайшее работающее отделение, оно оказалось в Электростали, предварительно позвонив на «горячую линию» и заказав деньги. Это было шестого августа, в отделение меня пригласили девятого после 16:00. Я решил, что приеду десятого к открытию, то есть к девяти утра, сообщил об этом в банк и получил добро.
В 09:30 десятого августа получить деньги не смог, так как, по словам сотрудника отделения, ещё не было инкассации, и помочь мне ничем не могут. Мне ничего другого не оставалось, как попросить мотивированный письменный отказ, но замуправляющего Дарья Кузнецова его не дала.
Я потратил полдня на то, чтобы получить собственные деньги с депозитного счёта, но не смог этого сделать из-за безалаберности сотрудников Росгосстрах Банка. Теперь мне придётся изыскивать ещё раз время и снова ехать в соседнюю область! А кто мне компенсирует потери? Во-первых, до понедельника деньги будут находиться в банке просто так, начислять проценты по закрытому вкладу мне никто не будет, во-вторых, я планировал ввести их в бизнес, а теперь простаиваю.
Больше не обращусь в этот банк ни по VIP-программе, ни уж тем более по простой. Отказ выдать мне деньги – это слишком несерьёзно.
В 2007 году, когда работодатель перевёл зарплатный проект в «Росгосстрах-Банк», у меня появилась дебетовая карта этого банка, которую я в основном использовала для получения зарплаты и её обналичивания.
Согласно последнему СМС-уведомлению, которое я получила 11.07.2016 года, на карте после последней расходной операции оставалось 158 рублей. 18.08.2016 года банк начислил 39 рублей 89 копеек в качестве кешбэка. Простым сложением получаем 197 рублей 89 копеек.
Пришла закрывать карту и узнала, что на счету меньше 90 рублей. Как сказала менеджер, остальное банк списал в счёт оплаты СМС-информирования. Она сказала, что я услугу не отключала, потому банк удержал деньги правомерно. О подключении этого СМС-информирования банк меня не предупреждал, зато как отключать, так я должна суетиться! Кроме того, в течение полутора лет банк эту услугу не оказывал, так как не информировал по СМС о списаниях!
16 декабря 2020 года взял потребительский кредит в данном банке. Платежи вносятся регулярно, без задержек, ежемесячно 14 числа. Было всё хорошо. В апреле 2021 года, как обычно, внесён платёж, который должны были списать 16 числа. Сегодня 17.04.21 платёж не списали. Позвонили в банк на горячую линию, где было сказано, что денег на счету нет и у нас образовалась задолженность. Интересно, это как? В приложении на карте деньги есть, а на счету нет? Каменный век? И таких обманутых клиентов, судя по отзывам, много. Прошу Росгосстрах Банк разобраться с данной ситуацией. Никаких СМС-сообщений, звонков от банка не поступало. Все предыдущие месяцы всё было хорошо, деньги поступали своевременно. А что в апреле случилось?