Добрый вечер. Обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 200 000 руб. Предварительно заявка была одобрена под 3,9% в г. Ногинске. Менеджеру объяснила, что кредит мне нужен на короткое время, при первом платеже собиралась выплатить полностью всю сумму до полного погашения. В итоге просидела 3 часа, было предложено мне взять сумму 212 000, 12000 за снятие 200 000 и под 29% годовых. Я отказалась. Далее другое предложение – 200 500 рублей мне предложили под 14,9%. Я согласилась, менеджер распечатала мне договор с неправильными данными, то есть в договоре отсутствовала процентная ставка. Хорошо, что я это заметила. Также она не смогла сказать, какую сумму мне надо было бы заплатить при первом платеже до полного погашения кредита. Считаю, что ваш банк один из худших и по обслуживанию и по предложениям! А также советую подбирать грамотных специалистов, которые могут точно отвечать на поставленные вопросы, а не считать что-то на калькуляторе и не озвучивать. В итоге мне так и не смогли распечатать договор. В другом банке был оформлен кредит на эту сумму в течении 15 минут, сняли наличные без всяких процентов и подводных камней. У вас хорошая только реклама.
В марте взяла кредит и в сентябре решила погасить его досрочно. Позвонила на горячую линию, оператор которой сообщил, что досрочное погашение совершается в день поступления платежа. О том, что нужно подавать заявление за семь дней, лапоть не звенел.
21 сентября, в день платежа, обратилась в отделение, но девушка-сотрудница сказала, что сегодня закрыть кредит никак нельзя, но вы, говорит, приходите завтра, кредит и закроется. В общем, запутала она меня, и я снова позвонила на горячую линию. Оператор вновь сказал, что досрочное закрытие только в день платежа, но чтобы не ждать 21 октября, можно перенести платёж на более ранний срок, что я и сделала, установив дату платежа шестого октября.
Внесла всю сумму и до шестого октября несколько раз звонила напомнить о том, что я хочу досрочно погасить кредит. Операторы утверждали, что «услуга подключена, всё спишут, всё будет хорошо».
Однако деньги полностью не списали, осталось 423 рубля, кредит не закрыт, а я девятого числа планировала подавать новую заявку. Стала добиваться от банка правды, оказалось, что «погашение кредита не произошло по техническим причинам, не зависящим от сотрудников клиентского отдела». Сначала, правда, говорили, что причина другая, но в итоге всё откорректировали, деньги списали, договор закрыли.
Конечно, было неприятно добиваться нужного результата силой, сервис сильно хромает.
Стал наследником кредита в Почта Банке. Так как страховки не было, погашать мне. На «горячей линии» сказали, что надо ехать в офис, куда я привёз справку о смерти заёмщика. Я готов был погасить кредит незамедлительно, но менеджер сказал, что так нельзя: надо сначала вступить в наследство.
Приехал в тот же офис через полгода. Сотрудница заявила, что вступления в права наследования недостаточно – нотариус должен отправить запрос в банк. Ещё менеджер добавила: «Не знаю, насколько это законно, но наш банк начисляет проценты всё равно, не нравится – судитесь».
Нотариус отправил запрос 30 апреля. Ответ получен в конце июня, в котором сказано, что для погашения кредита я должен написать соответствующее заявление, дополнительно потребовав объяснить, на каком основании начисляются проценты. Ещё месяц ждал ответа. В офисе деньги отказывались принимать, я нервничал, время шло.
23 июля позвонил на «горячую линию», и оператор посоветовал обратиться в другой офис.
24 июля поехал в другое отделение, и там вопрос решили за три дня. В итоге я потерял три месяца и переплатил 50 тысяч рублей (уже после вступления в права наследования). Оставил претензию, подробно описав ситуацию, но до сих пор нет никакого ответа.
Банк работает ужасно! Ни одного отлаженного процесса, всё и все против клиента.
Добрый вечер. Обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 200 000 руб. Предварительно заявка была одобрена под 3,9% в г. Ногинске. Менеджеру объяснила, что кредит мне нужен на короткое время, при первом платеже собиралась выплатить полностью всю сумму до полного погашения. В итоге просидела 3 часа, было предложено мне взять сумму 212 000, 12000 за снятие 200 000 и под 29% годовых. Я отказалась. Далее другое предложение – 200 500 рублей мне предложили под 14,9%. Я согласилась, менеджер распечатала мне договор с неправильными данными, то есть в договоре отсутствовала процентная ставка. Хорошо, что я это заметила. Также она не смогла сказать, какую сумму мне надо было бы заплатить при первом платеже до полного погашения кредита. Считаю, что ваш банк один из худших и по обслуживанию и по предложениям! А также советую подбирать грамотных специалистов, которые могут точно отвечать на поставленные вопросы, а не считать что-то на калькуляторе и не озвучивать. В итоге мне так и не смогли распечатать договор. В другом банке был оформлен кредит на эту сумму в течении 15 минут, сняли наличные без всяких процентов и подводных камней. У вас хорошая только реклама.
В марте взяла кредит и в сентябре решила погасить его досрочно. Позвонила на горячую линию, оператор которой сообщил, что досрочное погашение совершается в день поступления платежа. О том, что нужно подавать заявление за семь дней, лапоть не звенел.
21 сентября, в день платежа, обратилась в отделение, но девушка-сотрудница сказала, что сегодня закрыть кредит никак нельзя, но вы, говорит, приходите завтра, кредит и закроется. В общем, запутала она меня, и я снова позвонила на горячую линию. Оператор вновь сказал, что досрочное закрытие только в день платежа, но чтобы не ждать 21 октября, можно перенести платёж на более ранний срок, что я и сделала, установив дату платежа шестого октября.
Внесла всю сумму и до шестого октября несколько раз звонила напомнить о том, что я хочу досрочно погасить кредит. Операторы утверждали, что «услуга подключена, всё спишут, всё будет хорошо».
Однако деньги полностью не списали, осталось 423 рубля, кредит не закрыт, а я девятого числа планировала подавать новую заявку. Стала добиваться от банка правды, оказалось, что «погашение кредита не произошло по техническим причинам, не зависящим от сотрудников клиентского отдела». Сначала, правда, говорили, что причина другая, но в итоге всё откорректировали, деньги списали, договор закрыли.
Конечно, было неприятно добиваться нужного результата силой, сервис сильно хромает.