Ещё четыре года назад взяла в Хоум Кредит Банке кредит наличными. За весь срок кредитования не было ни одной задержки с оплатой. Недавно произошёл какой-то технический сбой, все платежи, которые расписаны на два года вперёд, банк включил мне в следующий. Получилось, что я должна разом заплатить 35 794 рубля 74 копейки. Я в декрете, таких денег нет. Да и у меня есть ещё один кредит. Если по воле Хоум Кредит Банка я пропущу там платёж, то испорчу свою кредитную историю и буду должна выплатить штраф.
Служба взыскания проигнорировала моё обращение в банк (№ 4100494 от 30 сентября) и стала донимать меня звонками и СМС-сообщениями. Ещё и собрались ко мне в гости прийти. Это ваша техническая ошибка – вы её и исправляйте! У меня есть договор с расписанным графиком платежей до 2019 года. Сделайте уже хоть что-нибудь.
Третьего октября взял 80 тысяч рублей в кредит на 15 месяцев (№ 2256173071). Ждал, как и договаривались, три дня, но деньги на счёт не пришли. Седьмого числа снова обратился к кредитному менеджеру в ТЦ «Водный». Она обнаружила, что договор не активировали, и попросила подождать ещё три дня.
Оператор «горячей линии» извинился за ошибку (почему-то был указан чужой счёт) и предложил прийти в любое отделение, чтобы получить деньги в кассе, когда они вернутся на мой кредитный счёт. 23 числа снял 73 тысячи, остальное не трогал, чтобы было чем платить первый взнос третьего ноября.
27 октября мне дважды осчастливили своим вниманием сотрудники банка: по телефону и в СМС-уведомлении «порадовали» просрочкой по кредиту. Да ну?! Активирован договор седьмого. Через двадцать дней уже двадцать же дней просрочки?
В июне я решил закрыть свою космическую карту от ХКБ, чтобы открыть новую, с симпатичными условиями. В екатеринбургском офисе удалось это сделать с первой попытки. Спустя два месяца, в августе, в выписке увидел июльское списание 99 рублей, обоснование – оплата задолженности перед банком. И почти в тот же момент получил PUSH-уведомление о том, что задолженность по договору надо погасить до 15 сентября.
Оказалось, что банк начисляет 99 рублей за обслуживание карты, которая была закрыта ещё в начале лета. Правда, оказалось, что, хоть карта и аннулирована, договор не закрыт. Специалисты техподдержки в чате приложения не могут пояснить, как так оказалось: карты нет – договор есть. Специалисты техподдержки по номеру телефона 8(800)700-80-06 не отвечают.
Несколько раз поступали звонки от робота, который уведомлял о наличии свободных специалистов. Их ответ должен был последовать после нажатия определённой кнопки – но никто не отвечал. Пришлось выкраивать время и ехать в отделение, чтобы доказать, что никакой задолженности нет и быть не может. Специалист принял обращение, но никаких извинений не принёс.
Через некоторое время задолженность аннулировали, списанные 99 рублей вернули, никакого письма с разными пардонами не прислали. Уныло.
7 марта 2017 года в Магнитогорском филиале Хоум Кредит Банка (на улице Труда) я снимал через банкомат деньги с дебетовой карты. Итак, карта в банкомате, желаемая сумма набрана, банкомат начинает отсчитывать купюры, тут в отделении выключается электроэнергия. Денег нет, а карта остаётся в банкомате. Сотрудники офиса, естественно, ничем помочь не могут, и приходится писать претензию. Её приняли, а потом пришло смс-сообщение с плановым сроком ответа – 13.03.2017. Не очень быстро, но праздник же завтра.
Был приятно удивлён, когда уже на следующий день, 8 марта (в праздник), пришло ещё одно смс-сообщение о том, что деньги вернулись на счёт. Проверил в интернет-банке – действительно. А 9 марта мне позвонили из отделения, сообщили, что можно забрать карту, которая оставалась в банкомате.
Решение проблемы заняло всего два дня. И это с учётом праздников.
Искренне благодарен сотрудникам отделения за такую оперативность.
В январе 2018 года я получил карту «Космос», и банк начислил на неё 500 бонусов за то, что я привёл друга, а также 5,16 баллов за покупку.
В марте 2018 года, когда я получал именную карту в отделении на Старокачаловской улице, дом 5 «А», попросил все бонусы перевести в рубли на карту. Никакой подтверждающей СМС-ки не пришло. В личном кабинете указано, что бонусы были списаны 01.01.0001 года. Система растерялась и потеряла их.
24 июля позвонил в службу поддержки, описал проблему и получил заверение, что банк решит проблему, так как по базе видно, что баллы действительно были списаны с карты, но не были зачислены на неё. Обращение № 5895712 должно было быть рассмотрено до третьего августа.
Седьмого августа, не дождавшись ответа, вновь набрал номер телефона горячей линии». Оператор сказал, что в обращении сказано, что меня нужно проконсультировать по этому вопросу, а не найти мои деньги! И мне, якобы, даже звонили, только я почему-то не брал трубку. А деньги искать никто не собирался. Пообещали позвонить в этот же день, но звонка так и не последовало.
«Единица» банку за обслуживание!
Ещё четыре года назад взяла в Хоум Кредит Банке кредит наличными. За весь срок кредитования не было ни одной задержки с оплатой. Недавно произошёл какой-то технический сбой, все платежи, которые расписаны на два года вперёд, банк включил мне в следующий. Получилось, что я должна разом заплатить 35 794 рубля 74 копейки. Я в декрете, таких денег нет. Да и у меня есть ещё один кредит. Если по воле Хоум Кредит Банка я пропущу там платёж, то испорчу свою кредитную историю и буду должна выплатить штраф.
Служба взыскания проигнорировала моё обращение в банк (№ 4100494 от 30 сентября) и стала донимать меня звонками и СМС-сообщениями. Ещё и собрались ко мне в гости прийти. Это ваша техническая ошибка – вы её и исправляйте! У меня есть договор с расписанным графиком платежей до 2019 года. Сделайте уже хоть что-нибудь.
Третьего октября взял 80 тысяч рублей в кредит на 15 месяцев (№ 2256173071). Ждал, как и договаривались, три дня, но деньги на счёт не пришли. Седьмого числа снова обратился к кредитному менеджеру в ТЦ «Водный». Она обнаружила, что договор не активировали, и попросила подождать ещё три дня.
Оператор «горячей линии» извинился за ошибку (почему-то был указан чужой счёт) и предложил прийти в любое отделение, чтобы получить деньги в кассе, когда они вернутся на мой кредитный счёт. 23 числа снял 73 тысячи, остальное не трогал, чтобы было чем платить первый взнос третьего ноября.
27 октября мне дважды осчастливили своим вниманием сотрудники банка: по телефону и в СМС-уведомлении «порадовали» просрочкой по кредиту. Да ну?! Активирован договор седьмого. Через двадцать дней уже двадцать же дней просрочки?