Нужно было пополнить карту СКБ, и я решила сделать это с карты Хоум Кредит Банка. Четвёртого ноября ввела сумму, ввела код подтверждения – отказ. «Ну, может, код ввела не верно», – подумала я и совершила те же действия второй раз. Успешно! Тут же зашла в личный кабинет ХКБ, чтобы пополнить эту карту со счёта Альфа-Банка и вижу, что ушло два одинаковых платежа по 500 рублей, хотя должен был пройти один.
Первый оператор чата сообщила: что списано 500 рублей, потом – ещё 500 рублей, потом – возврат на 500 рублей. Я обратила внимание оператора Юлии, что это был не возврат, а пополнение с карты другого банка, но в этот момент Юлия выпала из диалога.
Второй оператор Иван повторяет то же самое, однако никак не может пояснить уменьшение баланса на 500 рублей. Вместо этого он предлагает прислать мне выписку, чтобы мне всё стало ясно, в ней обещает отображение баланса до каждой операции и после.
На следующий день получила выписку, открыть которую можно только через приложение «Мой кредит». Зарегистрировалась в нём. Смотрю, а в выписке есть только баланс на начало и конец месяца. Есть два исходящих платежа по 500 рублей и один входящий на 500 рублей, возвратов нет. Позвонила на «горячую линию». Оператор Виктория предложила подсчитать баланс самостоятельно, но не пытается убедить в наличии возврата. Утверждает, что деньги успешно отправлены, их надо разыскивать в банке-получателе.
Загрузила платёжный документ в приложении СКБ и нашла отказ по входящей операции. На этом месте оператор Виктория пропала из эфира. Спустя продолжительное время ожидания она вернулась и сообщила, что средства были зарезервированы, возврат будет в течение восьми дней. Повода для волнений и претензий нет, надо только ждать.
Спустя восемь дней, не дождавшись возврата, снова обратилась в службу поддержки. Оператор Елена выслушав всю историю от начала до конца, на десять минут впадает в транс, потом заявляет, что срок возврата составляет 30 дней. Заявление принимать отказалась. Видимо, банк рассчитывает на то, что я просто забуду об этих 500 рублях.
В отделениях сотрудники мне всегда нравились, но вот довелось столкнуться с менеджерами на торговых точках, наступило разочарование.
Купила товар в кредит от Хоум Кредит Банка, менеджер навязал страховку от болезней и НС. И это несмотря на то, что я убеждала вашего сотрудника, что никакая страховка мне не нужна. Тогда девушка сказала: «Нет страховки – нет кредита». Правда, по её словам, я смогу вернуть деньги, которые заплачу за страхование, если досрочно погашу кредит.
Позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, так ли это, оператор подтвердила, что когда верну весь кредит, то сразу договор страхования расторгну и получу свои деньги обратно. В полном, прошу заметить, объёме. Так сказал менеджер на торговой точке, это же подтвердил оператор.
За два месяца до конца решила досрочно погасить кредит, чтобы вернуть деньги по страховке. Внимательно прочитала условия договора, оказалось, что меня попросту обманули ваши сотрудники. Полностью страховая премия возвращается только в том случае, если я в течение двух недель написала бы соответствующее заявление. Тогда бы я получила 4 552 рубля. Если я гашу кредит досрочно, то страховщик высчитывает, сколько времени я пользовалась страховкой, и возвращает лишь часть, то есть копейки.
Так как оба специалиста меня дезинформировали, банк причинил мне прямой ущерб в размере полной стоимости страхового полиса. Отправила жалобу в банк с подробным описанием проблемы, потребовала вернуть деньги, которые пошли на уплату страховой премии. Банк достаточно оперативно отреагировал, обещали в течение десяти дней перечислить деньги на счёт.
Радует персонал в отделении, огорчает множество мелких неурядиц. Например, при частичном досрочном погашении можно только уменьшить размер платежа, а срок кредита – нет. Вот и получается, что внеся 10 тысяч рублей при кредите 250 тысяч, платёж сокращаешь только на 400 рублей. Выходит, что смысла в частичном досрочном нет. И хоть у банка не одно, а целых два приложения (для дебетовых счетов и для кредитных), отправить заявление на частичное досрочное ни через одно нельзя.
У меня в одном договоре – два кредита, и это жутко неудобно. Вносишь на кредитный счёт деньги, а они все уходят на оплату первого кредита, и получается, что по второму всегда пустота. Сотрудник отделения удивился и порекомендовал вносить деньги в счёт оплаты второго кредита только после списания платежа по первому кредиту.
Кешбэк по дебетовой карте в приложении не отслеживается. Для этого нужно регистрироваться на каком-то другом ресурсе или в приложении.
Хоум Кредит обещает пять бесплатных операций в сторонних банках, и это не только снятие, но и пополнение и все другие операции.
Деньги на дебетовую карту, включая зарплату, зачисляются в течение суток – чудовищно долго.
Банк присылает СМС-уведомление о зачислении денег на счёт на несколько часов раньше, чем ими реально можно распорядиться. Из-за этого нередко возникают конфузы на кассах.
В чате в приложении никто никогда не отвечает, даже робот! Правда, сегодня случилось чудо, оператор ответил через три часа после обращения. Но ответ такой, что и спрашивать больше ничего не хочется. Поддержка по телефону платная. Это что?
7 марта 2017 года в Магнитогорском филиале Хоум Кредит Банка (на улице Труда) я снимал через банкомат деньги с дебетовой карты. Итак, карта в банкомате, желаемая сумма набрана, банкомат начинает отсчитывать купюры, тут в отделении выключается электроэнергия. Денег нет, а карта остаётся в банкомате. Сотрудники офиса, естественно, ничем помочь не могут, и приходится писать претензию. Её приняли, а потом пришло смс-сообщение с плановым сроком ответа – 13.03.2017. Не очень быстро, но праздник же завтра.
Был приятно удивлён, когда уже на следующий день, 8 марта (в праздник), пришло ещё одно смс-сообщение о том, что деньги вернулись на счёт. Проверил в интернет-банке – действительно. А 9 марта мне позвонили из отделения, сообщили, что можно забрать карту, которая оставалась в банкомате.
Решение проблемы заняло всего два дня. И это с учётом праздников.
Искренне благодарен сотрудникам отделения за такую оперативность.
Ещё четыре года назад взяла в Хоум Кредит Банке кредит наличными. За весь срок кредитования не было ни одной задержки с оплатой. Недавно произошёл какой-то технический сбой, все платежи, которые расписаны на два года вперёд, банк включил мне в следующий. Получилось, что я должна разом заплатить 35 794 рубля 74 копейки. Я в декрете, таких денег нет. Да и у меня есть ещё один кредит. Если по воле Хоум Кредит Банка я пропущу там платёж, то испорчу свою кредитную историю и буду должна выплатить штраф.
Служба взыскания проигнорировала моё обращение в банк (№ 4100494 от 30 сентября) и стала донимать меня звонками и СМС-сообщениями. Ещё и собрались ко мне в гости прийти. Это ваша техническая ошибка – вы её и исправляйте! У меня есть договор с расписанным графиком платежей до 2019 года. Сделайте уже хоть что-нибудь.
Нужно было пополнить карту СКБ, и я решила сделать это с карты Хоум Кредит Банка. Четвёртого ноября ввела сумму, ввела код подтверждения – отказ. «Ну, может, код ввела не верно», – подумала я и совершила те же действия второй раз. Успешно! Тут же зашла в личный кабинет ХКБ, чтобы пополнить эту карту со счёта Альфа-Банка и вижу, что ушло два одинаковых платежа по 500 рублей, хотя должен был пройти один.
Первый оператор чата сообщила: что списано 500 рублей, потом – ещё 500 рублей, потом – возврат на 500 рублей. Я обратила внимание оператора Юлии, что это был не возврат, а пополнение с карты другого банка, но в этот момент Юлия выпала из диалога.
Второй оператор Иван повторяет то же самое, однако никак не может пояснить уменьшение баланса на 500 рублей. Вместо этого он предлагает прислать мне выписку, чтобы мне всё стало ясно, в ней обещает отображение баланса до каждой операции и после.
На следующий день получила выписку, открыть которую можно только через приложение «Мой кредит». Зарегистрировалась в нём. Смотрю, а в выписке есть только баланс на начало и конец месяца. Есть два исходящих платежа по 500 рублей и один входящий на 500 рублей, возвратов нет. Позвонила на «горячую линию». Оператор Виктория предложила подсчитать баланс самостоятельно, но не пытается убедить в наличии возврата. Утверждает, что деньги успешно отправлены, их надо разыскивать в банке-получателе.
Загрузила платёжный документ в приложении СКБ и нашла отказ по входящей операции. На этом месте оператор Виктория пропала из эфира. Спустя продолжительное время ожидания она вернулась и сообщила, что средства были зарезервированы, возврат будет в течение восьми дней. Повода для волнений и претензий нет, надо только ждать.
Спустя восемь дней, не дождавшись возврата, снова обратилась в службу поддержки. Оператор Елена выслушав всю историю от начала до конца, на десять минут впадает в транс, потом заявляет, что срок возврата составляет 30 дней. Заявление принимать отказалась. Видимо, банк рассчитывает на то, что я просто забуду об этих 500 рублях.
В отделениях сотрудники мне всегда нравились, но вот довелось столкнуться с менеджерами на торговых точках, наступило разочарование.
Купила товар в кредит от Хоум Кредит Банка, менеджер навязал страховку от болезней и НС. И это несмотря на то, что я убеждала вашего сотрудника, что никакая страховка мне не нужна. Тогда девушка сказала: «Нет страховки – нет кредита». Правда, по её словам, я смогу вернуть деньги, которые заплачу за страхование, если досрочно погашу кредит.
Позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить, так ли это, оператор подтвердила, что когда верну весь кредит, то сразу договор страхования расторгну и получу свои деньги обратно. В полном, прошу заметить, объёме. Так сказал менеджер на торговой точке, это же подтвердил оператор.
За два месяца до конца решила досрочно погасить кредит, чтобы вернуть деньги по страховке. Внимательно прочитала условия договора, оказалось, что меня попросту обманули ваши сотрудники. Полностью страховая премия возвращается только в том случае, если я в течение двух недель написала бы соответствующее заявление. Тогда бы я получила 4 552 рубля. Если я гашу кредит досрочно, то страховщик высчитывает, сколько времени я пользовалась страховкой, и возвращает лишь часть, то есть копейки.
Так как оба специалиста меня дезинформировали, банк причинил мне прямой ущерб в размере полной стоимости страхового полиса. Отправила жалобу в банк с подробным описанием проблемы, потребовала вернуть деньги, которые пошли на уплату страховой премии. Банк достаточно оперативно отреагировал, обещали в течение десяти дней перечислить деньги на счёт.