В январе 2018 года я получил карту «Космос», и банк начислил на неё 500 бонусов за то, что я привёл друга, а также 5,16 баллов за покупку.
В марте 2018 года, когда я получал именную карту в отделении на Старокачаловской улице, дом 5 «А», попросил все бонусы перевести в рубли на карту. Никакой подтверждающей СМС-ки не пришло. В личном кабинете указано, что бонусы были списаны 01.01.0001 года. Система растерялась и потеряла их.
24 июля позвонил в службу поддержки, описал проблему и получил заверение, что банк решит проблему, так как по базе видно, что баллы действительно были списаны с карты, но не были зачислены на неё. Обращение № 5895712 должно было быть рассмотрено до третьего августа.
Седьмого августа, не дождавшись ответа, вновь набрал номер телефона горячей линии». Оператор сказал, что в обращении сказано, что меня нужно проконсультировать по этому вопросу, а не найти мои деньги! И мне, якобы, даже звонили, только я почему-то не брал трубку. А деньги искать никто не собирался. Пообещали позвонить в этот же день, но звонка так и не последовало.
«Единица» банку за обслуживание!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте