По ссылке перешёл на сайт банка, чтобы заполнить анкету на оформление карты. Сначала возникли проблемы с заполнением анкеты, да такие, что отправить заявку на оформление дебетовой карты не удалось, пришлось оформлять заявку на кредитку.
Как только нажал кнопку «Отправить», сразу позвонил сотрудник банка и уточнил, какую карту я хочу – дебетовую или кредитную. Я начал заводиться: ведь всё указал в анкете, почему менеджер ничего не видит? Собеседница подлила масла в огонь, заявив, что откуда ей знать, что я там указывал. После нескольких попыток донести до сотрудника информацию о том, что хочу дебетовую карту, дал отбой, отменив заявку.
Прошло немного времени, снова звонок: «Вас какая карта интересует?» Гневаясь, отвечаю: «Никакая! Я попросил предыдущего оператора отменить заявку на карту». Знаете, что ответил менеджер: «Я не знаю, о чём вы говорили с предыдущим оператором». Прекрасный ход: левая рука не ведает, что творит правая. Ещё раз повторяю: больше ваши услуги меня не интересуют!
В 2015 году купила в чебоксарском магазине «Эльдорадо» духовой шкаф в кредит. Договор № 2222911914 оформила на месте на сумму 15 299 рублей с подключенной услугой СМС-информирования. Кредитный менеджер распечатал квитанции для оплаты всех платежей и график. График тот положила на видное место и забыла куда, а оплачивала по квитанциям в том же магазине на улице Ивана Яковлева. Деньги вносила всегда за несколько дней до даты платежа, через год кредит закрыла.
В этом году понадобилась большая сумма денег. Обратилась в один банк, в другой – везде отказы. Один из специалистов предложил проверить кредитную историю. Заказала выписку и узнала, что мой кредитный рейтинг -111 баллов. Кредитов брала мало, оплачивала всегда вовремя, откуда минус?
Оказалось, что у меня четырёхлетняя просрочка в Хоум Кредит Банке. Кассиры в «Эльдорадо» по собственной прихоти округляли все платежи в меньшую сторону, хотя я предъявляла квитанции со штрих-кодом, но они умудрялись «исправлять». Вот так появилась сначала недоплата, а потом просрочка с пени и штрафами. Банк за все четыре года не прислал ни одного уведомления не смотря на наличие оплаченной услуги СМС-информирования.
Обратилась в чат с просьбой исправить это недоразумение и скорректировать данные в кредитной истории. Банк ответил отказом. Сейчас готовлю претензионное письмо. Своей вины в недоплате и просрочке не вижу. Неужели из-за копеечной недоплаты, которая появилась по вине сотрудников «Эльдорадо» я, порядочный заёмщик, не допустивший ни одной сознательной просрочки, должна так страдать?
На днях оформил заявку на покупку с рассрочкой платежа через интернет-магазин «Евросеть». Мне перезвонил сотрудник магазина со стандартным набором вопросов (паспортные данные, место работы и так далее).
Через некоторое время приходит смс-сообщение от интернет-магазина с одобрением рассрочки. И сразу же другое смс-сообщение – от банка Хоум Кредит. В нём поздравления по поводу заключения кредитного договора, номер этого договора и данные для входа в личный кабинет. Перехожу по ссылке и вижу, что у меня уже пошло время отсчёта до первого платежа.
Я был изрядно удивлён, ведь всего лишь подал заявку на рассмотрение. Даже не решил окончательно – буду ли покупать товар с рассрочкой. Просто хотел взглянуть на условия этой рассрочки, потому что на сайте никаких подробностей не было. Всё произошло в течение часа с момента подачи заявки. Я не подписывал никакой договор, не получал никакой товар.
Звоню в банк, чтобы во всём разобраться. Мне говорят, что магазин подтверждает подписание договора с клиентом, потому задавать вопросы надо именно магазину. Звоню в магазин. Там успокаивают: «Банк просто действовал на опережение, никакого договора нет». Опять звоню в банк, убеждаюсь, что договор имеет статус «Подписан». Снова связываюсь с магазином, снова не получаю никакого внятного ответа.
Решаю поступить проще – отменяю поданную в магазин заявку на приобретение товара. Через пять дней заявка исчезает. Но, зайдя сегодня в отделение банка, узнаю, что договор по-прежнему в статусе «Подписан».
Прямо в отделении написал заявление на аннулирование договора. Сотрудница заверила, что сегодня оно будет исполнено. Но вот уже поздний вечер, а договор всё ещё активен.
Не понимаю, как банк может вообще заключать такие договоры.
7 марта 2017 года в Магнитогорском филиале Хоум Кредит Банка (на улице Труда) я снимал через банкомат деньги с дебетовой карты. Итак, карта в банкомате, желаемая сумма набрана, банкомат начинает отсчитывать купюры, тут в отделении выключается электроэнергия. Денег нет, а карта остаётся в банкомате. Сотрудники офиса, естественно, ничем помочь не могут, и приходится писать претензию. Её приняли, а потом пришло смс-сообщение с плановым сроком ответа – 13.03.2017. Не очень быстро, но праздник же завтра.
Был приятно удивлён, когда уже на следующий день, 8 марта (в праздник), пришло ещё одно смс-сообщение о том, что деньги вернулись на счёт. Проверил в интернет-банке – действительно. А 9 марта мне позвонили из отделения, сообщили, что можно забрать карту, которая оставалась в банкомате.
Решение проблемы заняло всего два дня. И это с учётом праздников.
Искренне благодарен сотрудникам отделения за такую оперативность.
Ещё четыре года назад взяла в Хоум Кредит Банке кредит наличными. За весь срок кредитования не было ни одной задержки с оплатой. Недавно произошёл какой-то технический сбой, все платежи, которые расписаны на два года вперёд, банк включил мне в следующий. Получилось, что я должна разом заплатить 35 794 рубля 74 копейки. Я в декрете, таких денег нет. Да и у меня есть ещё один кредит. Если по воле Хоум Кредит Банка я пропущу там платёж, то испорчу свою кредитную историю и буду должна выплатить штраф.
Служба взыскания проигнорировала моё обращение в банк (№ 4100494 от 30 сентября) и стала донимать меня звонками и СМС-сообщениями. Ещё и собрались ко мне в гости прийти. Это ваша техническая ошибка – вы её и исправляйте! У меня есть договор с расписанным графиком платежей до 2019 года. Сделайте уже хоть что-нибудь.
По ссылке перешёл на сайт банка, чтобы заполнить анкету на оформление карты. Сначала возникли проблемы с заполнением анкеты, да такие, что отправить заявку на оформление дебетовой карты не удалось, пришлось оформлять заявку на кредитку.
Как только нажал кнопку «Отправить», сразу позвонил сотрудник банка и уточнил, какую карту я хочу – дебетовую или кредитную. Я начал заводиться: ведь всё указал в анкете, почему менеджер ничего не видит? Собеседница подлила масла в огонь, заявив, что откуда ей знать, что я там указывал. После нескольких попыток донести до сотрудника информацию о том, что хочу дебетовую карту, дал отбой, отменив заявку.
Прошло немного времени, снова звонок: «Вас какая карта интересует?» Гневаясь, отвечаю: «Никакая! Я попросил предыдущего оператора отменить заявку на карту». Знаете, что ответил менеджер: «Я не знаю, о чём вы говорили с предыдущим оператором». Прекрасный ход: левая рука не ведает, что творит правая. Ещё раз повторяю: больше ваши услуги меня не интересуют!
В 2015 году купила в чебоксарском магазине «Эльдорадо» духовой шкаф в кредит. Договор № 2222911914 оформила на месте на сумму 15 299 рублей с подключенной услугой СМС-информирования. Кредитный менеджер распечатал квитанции для оплаты всех платежей и график. График тот положила на видное место и забыла куда, а оплачивала по квитанциям в том же магазине на улице Ивана Яковлева. Деньги вносила всегда за несколько дней до даты платежа, через год кредит закрыла.
В этом году понадобилась большая сумма денег. Обратилась в один банк, в другой – везде отказы. Один из специалистов предложил проверить кредитную историю. Заказала выписку и узнала, что мой кредитный рейтинг -111 баллов. Кредитов брала мало, оплачивала всегда вовремя, откуда минус?
Оказалось, что у меня четырёхлетняя просрочка в Хоум Кредит Банке. Кассиры в «Эльдорадо» по собственной прихоти округляли все платежи в меньшую сторону, хотя я предъявляла квитанции со штрих-кодом, но они умудрялись «исправлять». Вот так появилась сначала недоплата, а потом просрочка с пени и штрафами. Банк за все четыре года не прислал ни одного уведомления не смотря на наличие оплаченной услуги СМС-информирования.
Обратилась в чат с просьбой исправить это недоразумение и скорректировать данные в кредитной истории. Банк ответил отказом. Сейчас готовлю претензионное письмо. Своей вины в недоплате и просрочке не вижу. Неужели из-за копеечной недоплаты, которая появилась по вине сотрудников «Эльдорадо» я, порядочный заёмщик, не допустивший ни одной сознательной просрочки, должна так страдать?