В июне я решил закрыть свою космическую карту от ХКБ, чтобы открыть новую, с симпатичными условиями. В екатеринбургском офисе удалось это сделать с первой попытки. Спустя два месяца, в августе, в выписке увидел июльское списание 99 рублей, обоснование – оплата задолженности перед банком. И почти в тот же момент получил PUSH-уведомление о том, что задолженность по договору надо погасить до 15 сентября.
Оказалось, что банк начисляет 99 рублей за обслуживание карты, которая была закрыта ещё в начале лета. Правда, оказалось, что, хоть карта и аннулирована, договор не закрыт. Специалисты техподдержки в чате приложения не могут пояснить, как так оказалось: карты нет – договор есть. Специалисты техподдержки по номеру телефона 8(800)700-80-06 не отвечают.
Несколько раз поступали звонки от робота, который уведомлял о наличии свободных специалистов. Их ответ должен был последовать после нажатия определённой кнопки – но никто не отвечал. Пришлось выкраивать время и ехать в отделение, чтобы доказать, что никакой задолженности нет и быть не может. Специалист принял обращение, но никаких извинений не принёс.
Через некоторое время задолженность аннулировали, списанные 99 рублей вернули, никакого письма с разными пардонами не прислали. Уныло.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет