Эквайринг ВТБ

Выбор банка для подключения эквайринга диктуется потребностями продавцов в доступном функционале. Другой значимый фактор – величина затрат на запуск и сопровождение этой услуги. Прочитав эту статью, вы узнаете об особенностях эквайринга ВТБ, тарифах, порядке его подключения.

Особенности эквайринга от ВТБ

Основное назначение эквайринга ВТБ – проведение безналичной оплаты покупок банковскими картами основных платёжных систем.

Услуга предоставляется юридическим лицам и ИП.

Это типовые атрибуты эквайринга, они относятся к продуктам любой кредитной организации. Клиентам ВТБ предлагает:

  • торговый эквайринг (ориентирован на стационарные точки продаж товаров и услуг);
  • мобильный эквайринг (экономный вариант, подходящий для субъектов малого бизнеса, в том числе с выездной моделью обслуживания);
  • интернет-эквайринг (для продавцов товаров и услуг через Всемирную сеть).

Банк декларирует следующие преимущества для клиентов, пользующихся услугой эквайринга:

  1. доступные тарифы;
  2. статус лидера направления;
  3. высокая надёжность;
  4. сохранность данных пользователей;
  5. отсутствие сложностей с транзакциями;
  6. широкий набор дополнительных услуг (автоплатежи, выставление счетов, предавторизация и др.).

Можно ли считать всё перечисленное преимуществами эквайринга от ВТБ, есть ли в них что-то отличное от продуктов других финучреждений? Вряд ли: схожие декларации вы встретите в рекламных предложениях любого банка, разница заключается только в нюансах. Никакая кредитная организация не будет работать себе в убыток, предлагая уникальные решения по минимальным расценкам, законы рынка обойти не получится. Реальное преимущество ВТБ – топовые позиции на банковском рынке, это придаёт уверенность оформившим вклады, счета и другие продукты, что с их деньгами ничего не случится.

При подключении услуги эквайринга от ВТБ клиент может рассчитывать на:

  • приобретение у партнёров банка оборудования, программных средств и расходников, необходимых для работы комплекса;
  • поступление средств на расчётный счёт в течение 2-х рабочих дней после передачи в ВТБ сведений о совершённых операциях по картам;
  • доступ к инструментам анализа данных по безналичной оплате покупок;
  • техническую поддержку в режиме 24/7.

Сколько стоит эквайринг в ВТБ

Клиент, подключающийся к эквайрингу в ВТБ, может приобрести оборудование от партнёров банка – POS-системы, POS-комплекты, POS-терминалы (мобильные, стационарные, Пин-Пад, mPOS). Стоимость устройств колеблется от 5 тыс. руб. (мобильный POS-терминал Ingenico IWL) до 96 тыс. руб. (POS-система АТОЛ Ресторан ЕГАИС 15”). Тип оборудования определяется потребностями и финансовыми возможностями клиента. Пользователи могут подобрать на сайте банка устройство по стоимости, виду связи, производителю.

Тарифы эквайринга ВТБ для ИП:

Тариф
Стоимость регистрации терминала
Абонентская плата за обслуживание, мес.
Комиссия за операции по картам
POS «Индивидуальный»
плата не взимается
плата не взимается
1,6-2,7%
mPOS «Индивидуальный»
2 600 руб. при обороте до 75 тыс. руб. в мес.,
бесплатно при обороте от 75 тыс. руб. в мес.
плата не взимается
2,1-2,7%

Тарифы эквайринга ВТБ для юридических лиц:

Тариф
Стоимость регистрации терминала
Абонентская плата за обслуживание, мес.
Комиссия за операции по картам
POS «Бизнес-касса»
плата не взимается
1000 руб.
1,6-2,7%
POS «Малый бизнес»
16 тыс. руб. за переносной,
 10 тыс. руб. за стационарный
плата не взимается
2,1-2,7%
mPOS «Малый бизнес»
2600 руб.плата не взимается
2,3-2,7%

Для интернет-эквайринга в ВТБ тарифы устанавливаются только в отношении комиссии за совершение операций. Её размер по любому типу эквайринга определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от торговых оборотов, подключённого функционала и других факторов.

Как оформить и запустить услугу эквайринга от ВТБ

Для подключения эквайринга банка ВТБ заполняется и отправляется заявка онлайн, через официальный сайт. Через некоторое время с заявителем связывается сотрудник финучреждения, оговаривает детали будущего сотрудничества и состав пакета документов. Бумаги предоставляются в банк, после чего составляется договор на оказание услуг. В нём прописываются функционал, предоставляемый в распоряжение клиента, финансовые аспекты, включая размер комиссии.

Сотрудники банка проводят настройку оборудования и программных средств, предназначенных для приёма безналичной оплаты в торговой точке или на сайте клиента.

Проводится обучение персонала и тестирование работы комплекса, после чего он запускается в эксплуатацию. При возникновении вопросов и проблем на помощь приходит техподдержка ВТБ.

Заключение

Подключив эквайринг от ВТБ, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо получает в распоряжение надёжный инструмент для приёма безналичной оплаты. Рассчитывать на особенный эксклюзив не стоит, но типовой функционал позволит работать с банковскими картами на достойном уровне и будет способствовать росту продаж.

Выгодные ставки по вкладам

Выбирайте и открывайте депозиты в разных банках в одном личном кабинете