Эквайринг ВТБ
Выбор банка для подключения эквайринга диктуется потребностями продавцов в доступном функционале. Другой значимый фактор – величина затрат на запуск и сопровождение этой услуги. Прочитав эту статью, вы узнаете об особенностях эквайринга ВТБ, тарифах, порядке его подключения.
Особенности эквайринга от ВТБ
Основное назначение эквайринга ВТБ – проведение безналичной оплаты покупок банковскими картами основных платёжных систем.
Услуга предоставляется юридическим лицам и ИП.
Это типовые атрибуты эквайринга, они относятся к продуктам любой кредитной организации. Клиентам ВТБ предлагает:
- торговый эквайринг (ориентирован на стационарные точки продаж товаров и услуг);
- мобильный эквайринг (экономный вариант, подходящий для субъектов малого бизнеса, в том числе с выездной моделью обслуживания);
- интернет-эквайринг (для продавцов товаров и услуг через Всемирную сеть).
Банк декларирует следующие преимущества для клиентов, пользующихся услугой эквайринга:
- доступные тарифы;
- статус лидера направления;
- высокая надёжность;
- сохранность данных пользователей;
- отсутствие сложностей с транзакциями;
- широкий набор дополнительных услуг (автоплатежи, выставление счетов, предавторизация и др.).
Можно ли считать всё перечисленное преимуществами эквайринга от ВТБ, есть ли в них что-то отличное от продуктов других финучреждений? Вряд ли: схожие декларации вы встретите в рекламных предложениях любого банка, разница заключается только в нюансах. Никакая кредитная организация не будет работать себе в убыток, предлагая уникальные решения по минимальным расценкам, законы рынка обойти не получится. Реальное преимущество ВТБ – топовые позиции на банковском рынке, это придаёт уверенность оформившим вклады, счета и другие продукты, что с их деньгами ничего не случится.
При подключении услуги эквайринга от ВТБ клиент может рассчитывать на:
- приобретение у партнёров банка оборудования, программных средств и расходников, необходимых для работы комплекса;
- поступление средств на расчётный счёт в течение 2-х рабочих дней после передачи в ВТБ сведений о совершённых операциях по картам;
- доступ к инструментам анализа данных по безналичной оплате покупок;
- техническую поддержку в режиме 24/7.
Сколько стоит эквайринг в ВТБ
Клиент, подключающийся к эквайрингу в ВТБ, может приобрести оборудование от партнёров банка – POS-системы, POS-комплекты, POS-терминалы (мобильные, стационарные, Пин-Пад, mPOS). Стоимость устройств колеблется от 5 тыс. руб. (мобильный POS-терминал Ingenico IWL) до 96 тыс. руб. (POS-система АТОЛ Ресторан ЕГАИС 15»). Тип оборудования определяется потребностями и финансовыми возможностями клиента. Пользователи могут подобрать на сайте банка устройство по стоимости, виду связи, производителю.
Тарифы эквайринга ВТБ для ИП:
Тариф | Стоимость регистрации терминала | Абонентская плата за обслуживание, мес. | Комиссия за операции по картам |
---|---|---|---|
POS «Индивидуальный» | плата не взимается | плата не взимается | 1,6-2,7% |
mPOS «Индивидуальный» | 2 600 руб. при обороте до 75 тыс. руб. в мес., бесплатно при обороте от 75 тыс. руб. в мес. | плата не взимается | 2,1-2,7% |
Тарифы эквайринга ВТБ для юридических лиц:
Тариф | Стоимость регистрации терминала | Абонентская плата за обслуживание, мес. | Комиссия за операции по картам |
---|---|---|---|
POS «Бизнес-касса» | плата не взимается | 1000 руб. | 1,6-2,7% |
POS «Малый бизнес» | 16 тыс. руб. за переносной, 10 тыс. руб. за стационарный | плата не взимается | 2,1-2,7% |
mPOS «Малый бизнес» | 2600 руб. | плата не взимается | 2,3-2,7% |
Для интернет-эквайринга в ВТБ тарифы устанавливаются только в отношении комиссии за совершение операций. Её размер по любому типу эквайринга определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от торговых оборотов, подключённого функционала и других факторов.
Как оформить и запустить услугу эквайринга от ВТБ
Для подключения эквайринга банка ВТБ заполняется и отправляется заявка онлайн, через официальный сайт. Через некоторое время с заявителем связывается сотрудник финучреждения, оговаривает детали будущего сотрудничества и состав пакета документов. Бумаги предоставляются в банк, после чего составляется договор на оказание услуг. В нём прописываются функционал, предоставляемый в распоряжение клиента, финансовые аспекты, включая размер комиссии.
Сотрудники банка проводят настройку оборудования и программных средств, предназначенных для приёма безналичной оплаты в торговой точке или на сайте клиента.
Проводится обучение персонала и тестирование работы комплекса, после чего он запускается в эксплуатацию. При возникновении вопросов и проблем на помощь приходит техподдержка ВТБ.
Заключение
Подключив эквайринг от ВТБ, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо получает в распоряжение надёжный инструмент для приёма безналичной оплаты. Рассчитывать на особенный эксклюзив не стоит, но типовой функционал позволит работать с банковскими картами на достойном уровне и будет способствовать росту продаж.