Третьего октября взял 80 тысяч рублей в кредит на 15 месяцев (№ 2256173071). Ждал, как и договаривались, три дня, но деньги на счёт не пришли. Седьмого числа снова обратился к кредитному менеджеру в ТЦ «Водный». Она обнаружила, что договор не активировали, и попросила подождать ещё три дня.
Оператор «горячей линии» извинился за ошибку (почему-то был указан чужой счёт) и предложил прийти в любое отделение, чтобы получить деньги в кассе, когда они вернутся на мой кредитный счёт. 23 числа снял 73 тысячи, остальное не трогал, чтобы было чем платить первый взнос третьего ноября.
27 октября мне дважды осчастливили своим вниманием сотрудники банка: по телефону и в СМС-уведомлении «порадовали» просрочкой по кредиту. Да ну?! Активирован договор седьмого. Через двадцать дней уже двадцать же дней просрочки?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны