Банк одобрил мне заявку на потребительский кредит под 10,9% годовых. Об этой невиданной щедрости я рассказывал коллегам и друзьям, и многие из них тоже пытались получить заём на таких условиях, но получали отказ.
Окрылённый таким отношением оформил дебетовую карту «Польза», по которой есть повышенный кешбэк в отдельных категориях, в частности, за траты на АЗС – 3%. И банк по-честному выплачивал, а я ходил и всем показывал суммы возврата. Я был так рад, что решил уйти из СберБанка и перевести всё обслуживание в ХКБ.
В октябре подал заявку на ещё один «потреб», чтобы закрыть кредит в Сбере. Мне предложили заём под 14,9%, а на мой отказ посоветовали попробовать в следующем месяце сделать ещё одну попытку. После этого я отправил четыре заявки – и каждая одобрялась под 14,9% годовых.
Недавно позвонил сотрудник банка и сказал, что в приложении не вся информация актуальная, реально банк может дать мне кредит под 7,9%, рассчитал платёж, и он оказался выше, чем под 14,9%. Жаааааль.
Через месяц пользования картой банк поменял условия и сделал повышенный кешбэк в размере 5%, но на ограниченный перечень категорий. И среди них не будет нужной! Банк, точно зная о наличии автомобиля, зачем-то предлагает категорию «Общественный транспорт», а на траты на АЗС – 1%. В итоге я практически перестал пользоваться картой, так как она потеряла для меня всякую ценность.
Сначала пел вам дифирамбы, а теперь … Ну так, кредит дали под 10,9% – и то неплохо.
Раздался звонок. Специалист службы безопасности Хоум Кредит Банка спросил, подтверждаю ли я намерение оплатить покупку в онлайн-магазине. Я в этот момент сидела за рулём и ни о чём не подозревала! Оказалось, что мошенники успели купить три товара на сумму почти в сто тысяч рублей.
Съехав с трассы, стала звонить на «горячую линию». Полчаса меня уверяли, что «мой звонок очень важен для нас», и просили оставаться на линии. После дозвона оператор составила обращение о мошенничестве и заявление на приостановку транзакций.
Тут же обратилась в полицию, где мне сказали, что раз мошенники знали все данные, значит, произошла утечка, и уточнили, не было ли у меня с кем-либо из сотрудников конфликта. А ведь был!
Банк заявление о рекламации отклонил, уведомив об этом рядовым СМС-сообщением, как будто три копейки пропало! Оператор «горячей линии» отказался объяснить, по какой причине банк отказался отменить транзакцию, хотя я составила подробную объяснительную записку и принесла справку о возбуждении уголовного дела. Неужели кража ста тысяч рублей с карты клиента – рядовой случай?
Требую разобраться по существу, иначе прославлю банк на весь интернет.
7 марта 2017 года в Магнитогорском филиале Хоум Кредит Банка (на улице Труда) я снимал через банкомат деньги с дебетовой карты. Итак, карта в банкомате, желаемая сумма набрана, банкомат начинает отсчитывать купюры, тут в отделении выключается электроэнергия. Денег нет, а карта остаётся в банкомате. Сотрудники офиса, естественно, ничем помочь не могут, и приходится писать претензию. Её приняли, а потом пришло смс-сообщение с плановым сроком ответа – 13.03.2017. Не очень быстро, но праздник же завтра.
Был приятно удивлён, когда уже на следующий день, 8 марта (в праздник), пришло ещё одно смс-сообщение о том, что деньги вернулись на счёт. Проверил в интернет-банке – действительно. А 9 марта мне позвонили из отделения, сообщили, что можно забрать карту, которая оставалась в банкомате.
Решение проблемы заняло всего два дня. И это с учётом праздников.
Искренне благодарен сотрудникам отделения за такую оперативность.
30 июля Татьяна Переверзева в офисе на улице 1905 года подала обращение на отмену операции, которую она перевела 29 июля. Ей позвонили неизвестные и, представившись сотрудниками службы безопасности банка, ввели её в заблуждение, вследствие чего она потеряла 205 тысяч рублей.
Также она обратилась в полицию и оставила соответствующее заявление. Талон-уведомление она передала специалисту в офисе банка. Специалист зарегистрировал обращение под номером № 10187699 и сообщила, что деньги в холде, так что есть шанс их вернуть.
2 августа банк прислал ответ, посоветовав обращаться в банк-эмитент и в полицию. Получается, что специалист не вникал в суть обращения, так как в нём указано, что заявление в полицию уже подано, а банк-эмитент – это ХКБ. Это халатное бездействие позволило мошенникам вывести деньги с карты.
Позвонили в банк и попросили внимательно прочесть обращение. Оператор сообщил, что срок работы по нему продлён до 29 августа. Однако ни 29 августа, ни позже ответ на обращение дан не был.
10 сентября оператор контакт-центра сообщил, что обращение закрыто после первого ответа, никакого другого ответа нет и быть не может.
Почему банк не содействовал возврату средств, когда они ещё были заблокированы? Почему банк не отреагировал на обращение соответствующим образом? Как иначе квалифицировать действия банка как не содействие мошенникам?
Ещё четыре года назад взяла в Хоум Кредит Банке кредит наличными. За весь срок кредитования не было ни одной задержки с оплатой. Недавно произошёл какой-то технический сбой, все платежи, которые расписаны на два года вперёд, банк включил мне в следующий. Получилось, что я должна разом заплатить 35 794 рубля 74 копейки. Я в декрете, таких денег нет. Да и у меня есть ещё один кредит. Если по воле Хоум Кредит Банка я пропущу там платёж, то испорчу свою кредитную историю и буду должна выплатить штраф.
Служба взыскания проигнорировала моё обращение в банк (№ 4100494 от 30 сентября) и стала донимать меня звонками и СМС-сообщениями. Ещё и собрались ко мне в гости прийти. Это ваша техническая ошибка – вы её и исправляйте! У меня есть договор с расписанным графиком платежей до 2019 года. Сделайте уже хоть что-нибудь.
Банк одобрил мне заявку на потребительский кредит под 10,9% годовых. Об этой невиданной щедрости я рассказывал коллегам и друзьям, и многие из них тоже пытались получить заём на таких условиях, но получали отказ.
Окрылённый таким отношением оформил дебетовую карту «Польза», по которой есть повышенный кешбэк в отдельных категориях, в частности, за траты на АЗС – 3%. И банк по-честному выплачивал, а я ходил и всем показывал суммы возврата. Я был так рад, что решил уйти из СберБанка и перевести всё обслуживание в ХКБ.
В октябре подал заявку на ещё один «потреб», чтобы закрыть кредит в Сбере. Мне предложили заём под 14,9%, а на мой отказ посоветовали попробовать в следующем месяце сделать ещё одну попытку. После этого я отправил четыре заявки – и каждая одобрялась под 14,9% годовых.
Недавно позвонил сотрудник банка и сказал, что в приложении не вся информация актуальная, реально банк может дать мне кредит под 7,9%, рассчитал платёж, и он оказался выше, чем под 14,9%. Жаааааль.
Через месяц пользования картой банк поменял условия и сделал повышенный кешбэк в размере 5%, но на ограниченный перечень категорий. И среди них не будет нужной! Банк, точно зная о наличии автомобиля, зачем-то предлагает категорию «Общественный транспорт», а на траты на АЗС – 1%. В итоге я практически перестал пользоваться картой, так как она потеряла для меня всякую ценность.
Сначала пел вам дифирамбы, а теперь … Ну так, кредит дали под 10,9% – и то неплохо.
Раздался звонок. Специалист службы безопасности Хоум Кредит Банка спросил, подтверждаю ли я намерение оплатить покупку в онлайн-магазине. Я в этот момент сидела за рулём и ни о чём не подозревала! Оказалось, что мошенники успели купить три товара на сумму почти в сто тысяч рублей.
Съехав с трассы, стала звонить на «горячую линию». Полчаса меня уверяли, что «мой звонок очень важен для нас», и просили оставаться на линии. После дозвона оператор составила обращение о мошенничестве и заявление на приостановку транзакций.
Тут же обратилась в полицию, где мне сказали, что раз мошенники знали все данные, значит, произошла утечка, и уточнили, не было ли у меня с кем-либо из сотрудников конфликта. А ведь был!
Банк заявление о рекламации отклонил, уведомив об этом рядовым СМС-сообщением, как будто три копейки пропало! Оператор «горячей линии» отказался объяснить, по какой причине банк отказался отменить транзакцию, хотя я составила подробную объяснительную записку и принесла справку о возбуждении уголовного дела. Неужели кража ста тысяч рублей с карты клиента – рядовой случай?
Требую разобраться по существу, иначе прославлю банк на весь интернет.