Когда обнаружила повреждения на машине, обратилась в полицию. Машина стояла у подъезда, а во дворе есть камера видеонаблюдения, так что можно было всё увидеть. В итоге мне выдали заключение с отказом в возбуждении уголовного дела. После этого я позвонила в техцентр, где покупала машину, и мне назначили время приёма. Все необходимые документы я предоставила и больше в этом деле не участвовала. Где-то через неделю мне позвонили и сказали, что всё согласовано, всё нормально, можете пригонять машину. Ремонт длился около пяти дней, к его качеству претензий у меня нет. Страховая компания возместила ущерб полностью, отремонтировав мой автомобиль. По окончанию ремонта со мной связалась сотрудник Наталья и сообщила, что проводит опрос о качестве обслуживания. Очень мило. Для меня это значит, что компания думает о своих клиентах.
- РРыжова ЕленаПредставитель «Зетта Страхование»Уважаемая Елена, спасибо за отзыв и высокую оценку! Мы стараемся с заботой подходить к нашим клиентам и улучшать качество обслуживания, поэтому нам приятно слышать обратную связь, тем более позитивную. Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.Елена Рыжова, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО "Зетта Страхование"
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте