Приехала с заявкой на выплату по ОСАГО в страховую компанию виновника («Югория»). На оформление документов потратила четыре часа, т.к. работал только один менеджер. Потом ждала, когда оценщик вернётся с обеда. Всех дождалась, всё оформила. Обещали выплатить в течение месяца, но за этот срок деньги не поступили.
Я сама позвонила в офис «Югории» 9 декабря, чтобы выяснить, в чем дело. В итоге девушка-менеджер меня обманула – сказала, что деньги переведены, и она даже видит платёжку. Обнадёжила меня и заставила опять ждать. 11 декабря я опять позвонила с вопросами. Другая девушка-менеджер сказала, что выплаты задерживаются, но причину не назвала. На вопрос о платёжке сказала, что никакой платёжки нет. На все мои дальнейшие вопросы менеджер отвечала, что она за это не отвечает, и соединить с тем, кто может мне помочь, отказывалась. Куда теперь обращаться, я не знаю.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования