Застрахован по каско: приобрёл в «Югории» сервисную программу «Стабильность», которая предполагает содействие в получении документов из ГИБДД. На самом деле никакого содействия нет. 2,5 месяца с момента страхового случая документы были в стадии получения, но так и не были получены. Выяснил, что за данный период компания не направила запрос в ГИБДД. Ожидание документов от сервисной компании «ЛАТ» также не принесло результатов. Они не смогли получить бумаги, и не уведомили об этом страховую компанию и, тем более, меня.
Затягивание сроков выплат — стандартная для «Югории» ситуация. Ранее обращался по поводу замены лобового стекла (справки не требуются), также столкнулся с проблемой задержанных выплат. Кроме того, менеджеры по телефону нередко сообщают ложную информацию. Для подачи жалобы никогда не дают контакты руководства или ответственного лица.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования