«Югория» задержала выплату по полису ОСАГО на 39 дней! 22 апреля подготовил и отправил на электронную почту страховщика по адресу ouu-157@ugsk.ru претензию на выплату неустойки за каждый день просрочки. В тот же день получил отбивку о том, что обращение зарегистрировано под входящим номером 5 от 22.04.2020 года.
Спустя две недели нет ни страхового возмещения, ни пени. Прошу уточнить срок перевода средств по выплатному делу № 026/20-48-000160. Операторы «горячей линии» никогда ничего не знают, звонить туда бесполезно. Готовлю досудебную претензию, чтобы после праздников идти в суд.
- ККазакова НатальяПредставитель «Югория»Добрый день! Уважаемый Николай Алексеевич, у вас были запрошены документы подтверждающие право собственности на поврежденное имущество, но документы в компанию предоставлены не были. Запросы в иные организации мы также направляли, в частности 28.01.2020 года был направлен запрос в банк о поступлении денежных средств по оплате поврежденного товара, а также организации – продавцу. Ответ от банка поступил 23.03.2020 г. К тому времени выплата вам была уже произведена.Казакова Наталья, ведущий специалист службы поддержки клиентов
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования