Второй раз за год довелось обращаться в «Югорию» по полису ОСАГО. Первый раз в мою машину врезался таксист, пострадал задний бампер. Обратился в нижегородский офис на улице Родниковой. Хоть обслуживание и не понравилось (менеджеры чай пили, на клиентов плевали), но деньги страховщик выплатил в течение двух недель, и машину я отремонтировал на СТО официального дилера за 18,8 тысячи рублей.
Девятого марта – вторая авария. В припаркованную машину въехала барышня, и опять пострадал тот же задний бампер (это она так парковалась). Так как ущерб копеечный, мы не поехали в ГАИ, сфотографировали всё и заполнили извещение по Европротоколу. Девушка своей вины не отрицала, со всем согласилась. После этого позвонил в «Югорию» и зарегистрировал страховой случай.
14 апреля, наконец-то, у меня приняли заявление (на более ранние даты записаться было невозможно). Специалист в офисе на улице Горького оформил всё быстро, так что задержался я там всего на 25 минут. На осмотр меня отправили в контору МЭЦ «Стандарт Оценка», что в Мотальном переулке, дом 10 А. Эксперт составил акт, и я его подписал, отметив, что повреждения похожи на те, которые были после первого ДТП.
Тут получаю от «Югории» письмо с отказом в урегулировании убытка на основании того, что повреждения идентичны тем, которые были получены автомобилем в первом ДТП, и потому «назначение ремонтных воздействий не требуется».
Да хоть чему они там идентичны! Я машину восстановил после предыдущей аварии, под даму на парковке не подставлялся, что за произвол?
- ККазакова НатальяПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемый Николай! По вашему обращению проведена повторная проверка. В ходе анализа повреждений заявленных в 2019 и 2020 году, установлено, что повреждения заявленные в 2020 году полностью идентичны повреждениям, образовавшимся в результате ДТП от 11.06.2019 года, за ремонт которых АО "ГСК "Югория" уже произвела выплату. Имеется фотоотчет, по которому отчетливо видно, что повреждения идентичны и ремонт транспортного средства после ДТП от 11.06.2019 года не проводился. На основании вышеизложенного в выплате страхового возмещения вам отказано, т.к. у АО "ГСК" Югория" нет правовых оснований для выплаты страхового возмещения по заявленному страховому событию.Казакова Наталья, ведущий специалист службы поддержки клиентов
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны