Приобрёл полис каско в «Югории», заплатил за него 62 290 рублей. В июле произошло ДТП с троллейбусом: я совершил на него наезд на малой скорости. Подал заявление и документы на компенсацию, после чего моё дело очень долго рассматривали. В итоге обещали выплатить 40 тыс. рублей.
С 6 августа мне говорят, что уже документы в бухгалтерии, что мой номер стоит в очереди на оплату, что мне обязательно перезвонят и т.д., но денег до сих пор нет. Претензии принимают, но никак на них не реагируют. В call-центре трудно добиться достоверной информации. За это время отремонтировал машину сам, у страховой попросил компенсацию по калькуляции. Стал частым гостем в офисе «Югории», кроме меня много недовольных клиентов. Собираюсь обратиться в прокуратуру. После «Югории» стал осторожен с выбором страховщика.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки