У меня полис каско от «Югории». Утром во дворе заметил повреждения на правом крыле автомобиля. Заявил о страховом случае через автосалон в рамках удалённого урегулирования убытков. Долго ждал ответа, звонил сам, и всё безрезультатно. Через 2-3 месяца пришло письмо с отказом, поскольку в заявке я не написал, что ущерб причинён третьими лицами. Всё переоформил и отправили документы на пересмотр дела.
В итоге, со слов сотрудников, ремонт уже согласован, но деньги ещё не поступили на счёт техцентра, где мне отремонтируют машину. Звонил в офис «Югории», пытался выяснить ситуацию. В ответ на все вопросы предлагают перезвонить через неделю или приехать лично в офис и писать претензию. Заявку и документы подал в мае, сейчас середина октября, а ремонт все ещё не произведён.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки