В «Югории» решил страховаться при покупке новой машины, потому что и предыдущий авто, пока был «молодым», был застрахован в ней же. Полис приобретал 30.01.2019 в автосалоне «ВМ-Юг» в тот же день, когда покупал автомобиль. Не скажу, что обрадовала, но и не сильно огорчила цена полиса – 50 тысяч при стоимости авто 1,45 миллиона. Оформление полиса заняло минут 10-15, не больше – вот это порадовало!
Но больше всего я был приятно удивлён скоростью оформления ДТП и направления на ремонт. А теперь подробнее. В начале декабря 2019 г. в ночь с пятницы на субботу, двигаясь задним ходом, я допустил наезд на препятствие. Задний бампер – на замену. Вызвал ГИБДД, позвонил в страховую. Приехали ДПСники, нарисовали схему, сфотографировали, а оформить все остальные бумаги предложили в отделении уже в субботу, что я и сделал. В выходные составил заявление о страховом возмещении по КАСКО и в понедельник поехал с ним в офис «Югории». Оказалось, что самому теперь никакого заявления писать не надо. Молодой человек взял у меня документы, внёс все данные в свой ПК и тут же на принтере вышло готовое заявление, которое мне осталось только подписать. Всё время нахождения в офисе страховой (вместе с выходом на осмотр авто) заняло минут 15-20. На мой вопрос «Как долго ждать направления в сервис на ремонт?» ответили: «До конца недели». И каково же было моё удивление, когда уже в среду днём мне позвонили из сервиса и пригласили на осмотр. В общем, я был очень приятно удивлён скоростью обслуживания в «Югории».
Единственное, что мне не понравилось, так это то, что в офисе, когда я туда зашёл, находилось человек 7-8 персонала компании. Из них два молодых человека работали с клиентами, а остальные – девчонки – стояли кружком в сторонке и обсуждали какие-то покупки, то ли шмотки, то ли косметику – точно не помню. Никто из них даже не повернулся в мою сторону и не поинтересовался, зачем я пришёл, пока я ждал (слава богу, не больше 1-2 минут), когда освободится один из парней.
- ККазакова НатальяПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемый Александр Станиславович! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками урегулирования убытка. Мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Поздравляем вас с наступающим Днем защитника Отечества!Казакова Наталья, ведущий специалист службы поддержки клиентов
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны