У меня Audi A6 2013 года выпуска. Попала в ДТП по вине водителя автобуса. Правое заднее крыло повреждено так, что восстановить его нельзя, только заменить. Также на арке есть надлом.
30 января эксперт «Югории» осмотрел автомобиль. Страховщик в рамках убытка № 064/20-48-000040 предложила направление на СТО, в котором указано, что крыло нужно заменить и покрасить. А что же про арку? Как вариант – денежная выплата в размере 35 300 рублей. На эти деньги я машину не отремонтирую ну никак.
Прежде у меня уже был опыт ремонта автомобиля по направлению страховщика. Опыт очень печальный: когда дело дошло до продажи машины, выяснилось, что вместо адекватного ремонта мастера наложили толстенный слой шпатлёвки. Экспериментировать с этой «Ауди» категорически не желаю.
Отправила в «Югорию» претензию, так как не согласна на замену крыла на непонятной СТО. Страховщик утверждает, что их партнёр (сервис, который находится в Иркутске, на улице Старокузьмихинская, дом 102) сделает всё как надо, а денег больше, чем предложили, не дадут. Где же гарантии того, что мастера не схалтурят? Это, получается, мне после ремонта придётся ехать на другую станцию для проверки их работы, а это время и деньги. Компенсируете?
- ККазакова НатальяПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемая Анна! На сайте Банки.ру вы сообщили, что разобрались в ситуации и изменили свое мнение о компании. Ссылка: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/26304/ Сообщите, пожалуйста, мы можем считать вопрос решенным.Казакова Наталья, ведущий специалист службы поддержки клиентов
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны