Застраховал автомобиль по программе КАСКО с франшизой со второго страхового случая. 26 августа обратился в «ВСК» с заявлением о первом страховом случае (№ 6208080) и 27-го числа – о втором (№6208541). Для того чтобы получить направление на ремонт именно на станцию официального дилера, обратился в отдел удалённого урегулирования убытков в АО «Мерседес-Бенц РУС». Этот этап прошёл без сучка и задоринки, документы быстро приняли, смету согласовали, а дальше началась какая-то чехарда.
По первому делу в течение двух недель морочили голову. Специалисты «ВСК» переобувались на ходу: то страховщик не сотрудничает с «Мерседес-Бенц РУС», то сотрудничает, но сейчас СТО не принимает из-за высокой загруженности. Хотя всё это было полной чепухой: на станции были согласны принять автомобиль в любой момент. Кое-как добился выдачи направления на ремонт десятого сентября, но страховщик выставил оплату в размере франшизы. Обратился с жалобой: франшиза действует со второго обращения. Ошибку признали, пообещали исправить, машина уже неделю стоит на СТО, а страховщик не торопится.
В тот же день, десятого сентября, «ВСК» выдала направление и по второму обращению, однако не на ту же станцию, а на другой конец Москвы. Написал обращение с просьбой поменять станцию, так как машина уже стоит у официалов, но страховщик стал искусно врать. Сначала заявили, что не сотрудничают с «Мерседес-Бенц РУС» (это я уже слышал), потом сказали, что официальный дилер не принимает направления (а ведь автомобиль уже там стоит!).
20 октября страховщик ответил отказом без объяснения причин. А ведь даже СТО делала несколько запросов на ускорение выдачи направления по второму страховому случаю.
Поведение специалистов «ВСК» необъяснимо, как и корпоративная политика страховщика. Я ваш клиент, почему отказываете в человеческом подходе и исполнении договорных обязательств?
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, Алексей! Мы проверили информацию по Вашему обращению. В соответствиями с условиями договора, возмещение осуществляется путём оплаты стоимости восстановительного ремонта на СТОА по направлению страховщика. Перечень СТОА не прописан в договоре, определение конкретного СТОА осуществляется страховщиком. По убытку 6208541 (повреждение стекла, дата события 15.07.2018) направление выдано 10.09.2018 на ООО "РОЛЬФ МОТОРС" . По убытку 6208080, (ДТП 26.08.2018) направление выдано 10.09.2018 на АО "Мерседес-Бенц РУС" с франшизой 20000 рублей (франшиза на второй страховой случай определена условиями договора). Дополнительно сообщаем, что в ответ на Вашу на претензию был подготовлен и 19.10.18 направлен официальный ответ компании.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования