Обратился в «Талисман» по факту причинения ущерба моему автомобилю в ДТП, которое произошло 29 декабря 2019 года. 12 февраля эксперт страховщика осмотрел машину и забрал документы.
Через 20 дней позвонил на «горячую линию». Оператор переключил меня на отдел урегулирования убытков, где мне сообщили, что выплатное дело находится у генерального директора на подписи, через три дня будет передано в бухгалтерию на оплату.
В течение последующих полутора месяцев неоднократно звонил на «горячую линию» и слышал одно и то же: выплата согласована, вот-вот получите деньги. Ждать мне надоело, и я обратился к независимому эксперту, а затем, получив акт осмотра, направил страховщику досудебную претензию. Это было 16 апреля.
Ответа на неё не получил, и денег тоже не видать. Так как страховщик категорически не желает добровольно выплачивать деньги, намерен заявить о нарушении моих прав финансовому уполномоченному.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования