12 февраля обратился в «Талисман» с заявлением о наступлении страхового случая – ДТП 29 декабря. Начиная с третьего марта каждый день звонил и на «горячую линию», и в отдел урегулирования убытков, а толку-то? Каждый оператор и специалист утверждает, что дело уже рассмотрено, по нему принято положительное решение, и «сейчас оно на подписи у генерального».
25 марта очередной раз связался со страховщиком и услышал то же самое: одобрено, на подписи, ждите. Попросил объяснить собеседника, существуют ли какие-то сроки на перечисление средств. Тот ответил, что сроки не регламентированы, и теоретически «дело на столе у главного» может лежать бесконечно долго.
Ускорьте, пожалуйста, процесс! Очень хочется отремонтировать автомобиль как можно скорее.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет