21 декабря попал в ДТП. Гаишники признали меня потерпевшей стороной. С заявлением я обратился в страховую компанию «Талисман» и получил направление на ремонт № КЗН-ПВУ-22618-01 на СТО «Ваш автомобиль».
21 февраля по акту приёма-передачи поставил автомобиль на станцию (заказ-наряд № 0000000245). Согласно закону № 40-ФЗ, машину должны были отремонтировать в течение 30 рабочих дней.
Так как дело не шло, 17 марта я подписал дополнительное соглашение о выплате страхового возмещения в денежной форме. В пункте 5 этого документа сказано, что деньги должны прийти в течение десяти рабочих дней, то есть до 31 марта.
И срок ремонта, и срок перевода средств истекли, но ни то, ни другое не сделано. Теперь центр по урегулированию убытков закрыт, тогда как офис продаж «Талисмана» работает. На сайте страховщика есть уведомление о том, что работа выплатного отдела возобновится не ранее 30 апреля. Однако в статье 32.8 закона № 4015-1 «Об организации страхового дела в РФ» сказано, что «основанием для прекращения страховой деятельности субъекта страхового дела является решение суда, а также решение органа страхового надзора об отзыве лицензии». Страховщик же прекратил страховую деятельность просто так, прикрывшись постановлением Кабинета министров № 208 и Указом Президента № 239.
Требую незамедлительно перечислить страховую выплату, а также пени за несвоевременное исполнение обязательств.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования