В аварию я попала 12 февраля, виновник – другой водитель. Собрала бумаги и написала заявление на компенсацию убытка, все документы сдала в партнёрскую страховую компанию – «НАСКО». В «Талисман» полный пакет уехал после проведения осмотра, 14 февраля.
Через несколько дней попыталась первый раз дозвониться до «Талисмана», но трубку никто не взял. Отправляла запросы на электронную почту страховщика, никакой реакции не последовало. Я даже статус дела не знаю, но то, что решение или размер страховой выплаты.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 8-917-477-65-12 или 8-964-965-84-44.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования